Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2014, 10:27   #1
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Сергей 1968, отвечу немного иначе, нежели уважаемые Aram193 и escape112. Так и должно быть! Переключением режимов Вы просто меняете напряжение на электрической муфте. Поэтому никаких субъективных признаков изменения режимов не ощущаете. Но очень важно то, что при переключении режимов на ходу не рекомендуется давить на газ. Автомобиль может развернуть, выбросить на встречку, кювет и т.д и т.п.
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.12.2014, 22:36   #2
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от arkadius Посмотреть сообщение
и хэтчбек для ям
Самый кашерный хэтчбэк для наших ям-КАШАК!
Цитата:
Сообщение от Сергей 1968 Посмотреть сообщение
Так и должно быть?
Это не совсем так, если вы будете нажимать кнопку на слегка заснеженной дороге на небольшой скорости и слегка поддерживая газ, то однозначно почувствуете изменеие тяги. Если же газ отпустить, то ничего почувствовать не удасться.
Цитата:
Сообщение от Zoll Посмотреть сообщение
не рекомендуется давить на газ
Да еще проще скажем- едешь с любой скоростью(хоть 140 км\ч) отпускаешь педаль акселератора, по тахометру видно что обороты ощутимо упали и спокойно нажимаешь кнопочку до нужного режима, но и это надо делать на прямой траектории(чтоб руль стоял ровно) и тогда ничего плохого не будет.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2014, 23:31   #3
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Андрей_163 Посмотреть сообщение
Катался в режиме L с включеной ASC.
Это лишнее. Режим L прекрасно описан в мануале и здесь.
Цитата:
Сообщение от Андрей_163 Посмотреть сообщение
Ну не знаю, либо снега мало было, либо еще чего, но машина ехала.
А чего Вы ждали? Что он сядет? Ну уж нет, у Аута 3 хороший запас проходимости для "паркетника". Проверено многими уже.
Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
Самый кашерный хэтчбэк для наших ям-КАШАК!
А чем лучше Аута 3?
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 21:26   #4
Андрей_163
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Андрей_163
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

[QUOTE=Zoll;1842362]Это лишнее. Режим L прекрасно описан в мануале и здесь.

А чего Вы ждали? Что он сядет? Ну уж нет, у Аута 3 хороший запас проходимости для "паркетника". Проверено многими уже.

Мануал читал , но в нем как то скучно пишется..
Ну конечно не ждал что он сядет. Хотелось проверить как едет там, где мужики сугробы перед гаражами расчищали. Еще раз повторюсь, такая машина у меня впервые, поэтому и ощущения соответствующие.
Андрей_163 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 08:39   #5
ivannovtiv
Опытный
 
Имя: иван
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 50
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Привет всем ,ехали как то на рыбалку решили вдоль реки по полям уйти ниже по течению ,был дождь мелкий противный ,по полю как по маслу,резина стоковая 18 летняя .поля кончились начался лес и дорога от грузовых видно ,заехали по этой дороге в лес думали к реке выведет не тут то было,все глубже и глубже в лес решили развернуться обратно ,вот тогда я и посмотрел что в эко режиме,задний привод вращает задние колеса причем вместе с передними на одной скорости ,переключаю в авто тоже самое, ни чего не изменилось на lock то же .разворачиваясь в колее открыв дверь посмотрел все режимы .ползет нормально газу даешь и вытягивает на обычной дорожной резине .зимой недавно решил по полю по кататься,снега чуть выше порогов,проехал метров 200 ,чувствую брюхом все глубже и глубже в итоге канава под снегом ,передние колеса просто повисли на всю длину стойки ,и все ни в перед ни назад .Задние до земли докапались но вытянуть передние не могут,лапата лучший друг чуть брюхо освободил ,вперед назад и вылез В принципе автомобиль ведет себя вполне достойно думаю в дождь и снег вытащит из "нормальных дорог" вторую зиму в городе без проблем в любой снегопад и на не чищенных дорогах летом на природу в любую погоду
ivannovtiv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 10:26   #6
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от ivannovtiv Посмотреть сообщение
в эко режиме,задний привод вращает задние колеса
По глине или по снегу по разному ведёт себя этот режим ECO. В плане подключаемости. Имхо.

По глине.
Перебирая режимы, выезжая из поля (дождь, глина, экстрим), предпочел выезжать .. на ECO. На LOCK - хорошо гребёт, хорошо толкает, и при прямолинейном перемещении надёжно выезжаешь. Но дорога, к сожалению, виляла и приходилось подруливать постоянно, иначе в режиме LOCK легко забуривался в глину "передком", толкает ведь "задок" хорошо. По глине на LOCK приходилось чаще подруливать чем на ECO. (Что и подтверждало что LOCK существует. Хотя, подозреваю, по глине на первой передаче можно подобрать скорость выезда и на LOCK)

По снегу.
А вот по снегу в режиме LOCK хорошо. Та же причина что в глине, толкая "задок" забуривала "передок", в снегу толкая "задок" проталкивает и "передок", и хорошо пробивает дорогу в снегу: выезжаешь всеми четырьмя ведущими. Как вижу толстую кучу снега - LOCK.

На льду.
Не смог никак назад в горку тронуться в ECO. А в LOCK сразу тронулся.

Получается из моей практики.
ECO - режим в котором "задок" если и подключается то позже или мягче.
Кстати. Собираюсь ещё проверить в снегу ECO и сравнить с LOCK. Пока у меня сомнения что в ECO подключается задняя ось ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 10:51   #7
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Получается из моей практики.
ECO - режим в котором "задок" если и подключается то позже или мягче.
Кстати. Собираюсь ещё проверить в снегу ECO и сравнить с LOCK. Пока у меня сомнения что в ECO подключается задняя ось ..
А как же режим AUTO? Совсем не используется?
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 12:28   #8
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Zoll Посмотреть сообщение
А как же режим AUTO? Совсем не используется?
Сейчас (зимой) на AUTO (постоянно).
LOCK - только по неубранному снегу (редкий случай).
ECO - было летом (постоянно).

Имхо. По мануалу выходит:
LOCK - в большинстве случаев подключается задняя ось.
ECO - в редких случаях подключается задняя ось.
Интересует характеристики или параметры этих редких случаев: может обороты выше, проскальзывание колес больше, наклон больше, ..
По какому алгоритму подключается задняя ось?
И подключается ли вообще?
Именно ECO меня и интересует. ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU