Xlopchik, Пфф..не о чем базар. Сравнивать внешне не имеет смысла и так понятно что пистатые на иксе будут тормоза и вообще для чего икса привел в сравнение. Ты по делу давай аргументы.
Shiza, дружище, ты сейчас какой то бред несешь, давай либо закончим этот разговор или если у тебя есть аргументы почему на ММС диски любые ведет и почему тормоза вообще тугие в отличие от практически любого конкурента, то ты не стесняйся приводи свои доводы, а то как то "тухлый", как ты говоришь, базар выходит
Меня тоже не устраивают штатные,но мало верится что сменив тормоза и диски другого производителя тормоза изменются координально
Xlopchik, Серег, я писал вот о чем читай выше. Понятно что от Икса или от Кайена тормоза будут бомба. Меня то больше интересует что установив Брембо или Цимерманы, Текстары и пр. которые идут как раз для Аута, будет ли лучше чем на стоковых.
Shiza,
как ни крути ничего не поможет, разве что кошелек спасет. Меняй на брембо с супортами брембо от эво и будет гуд, комплект б/у около 30к найти не проблема
33r,
класс у нашего ведерка и x5 одинаковый, какая разница, суть все равно не меняется, тормоза у ММС никакие
Блин вот такая же беда, уже 3 пары дисков менял и у всех какие то проблемы,вибрации и т.д. Заказал себе EBC TurboGroove GD1384 (294 мм), http://www.drive2.ru/l/4929195/, как установлю отпишусь,но вроде отзыве положительные
Если есть биение при торможении после замены несколько дисков, то капайте в сторону ступицы и подшипника. Т.е. заезжаем в сервис и со снятыми дисками меряем биение ступицы - операция плевая.
У меня была аналогичная проблема с биением, проточка помогла на очень короткое время, в итоге оказалось что после влета в какую-то большую яму покорежило то ли ступицу, то ли подшипник, то ли и то и другое одновременно - было очень большое биение идентифиируемое именно на ступице - разбираться не стал поменял полностью кулак в сборе (взял на разборке за 6000р). Пробег был в районе 70тыскм, сейчас пробег 130тыскм и прошло года 3-4, никаких биений нет, езжу всё на тех же тормозных дисках.
Если есть биение при торможении после замены несколько дисков, то капайте в сторону ступицы и подшипника. Т.е. заезжаем в сервис и со снятыми дисками меряем биение ступицы - операция плевая.
У меня была аналогичная проблема с биением, проточка помогла на очень короткое время, в итоге оказалось что после влета в какую-то большую яму покорежило то ли ступицу, то ли подшипник, то ли и то и другое одновременно - было очень большое биение идентифиируемое именно на ступице - разбираться не стал поменял полностью кулак в сборе (взял на разборке за 6000р). Пробег был в районе 70тыскм, сейчас пробег 130тыскм и прошло года 3-4, никаких биений нет, езжу всё на тех же тормозных дисках.
Думается, если бы была прблема не в дисках, то при установке новых биение было бы сразу, а его нет на протяжении первой тысячи км