Официально объявляю о возможности прошивки (чип тюнинга) автомобилей Аутлендер 3.
Поскольку по мотору/коробке автомобиль практически копия XL, ожидаемые результаты для 2.0 - 160/220 (л.с./н.м.), для 2.4 - 184/250 (л.с./н.м.), снижение расхода по трассе до 1л/100км, меньшая реакция на кондиционер, лучшая эластичность двигателя.
Более подробно можно читать у XL'ей >>>
Перепрограммируются ЭБУ мотора и вариатора. Всё делается через диагностический разъем в течение 30 минут (с запасом), соответственно на выезде делается без проблем.
Дилер не видит изменений в ПО.
Спасибо первопроходцам, отзывы которых есть здесь >>> , с ними процесс происходил дольше и сложнее.
Также можно одновременно подключить любые доп. функции (если одновременно с тюнингом, то будет хорошая скидка).
Сделать можно у меня в Москве >>> и в Нижнем Новгороде, у Алексея (Glance) >>> стоит это 6000 руб.
Если есть вопросы, пишите мне в ЛС, времени сидеть на форуме практически нет.
Тогда можно было в шапке и дописать, что есть прошивка, а так никто не знает. А если кто знает и сделал тюниг, могли бы поделиться впечатлениями!
А так это только ваше предположение, что существует прошивка. Официально я и у гланса на сайте не нашёл!
Тогда можно было в шапке и дописать, что есть прошивка, а так никто не знает. А если кто знает и сделал тюниг, могли бы поделиться впечатлениями!
А так это только ваше предположение, что существует прошивка. Официально я и у гланса на сайте не нашёл!
Вы могли бы просмотреть тему и увидеть: есть отзывы от чиплванных 3.0 или нет. Или, что наиболее правильно, отписаться или позвонить Ежику или в Глянец
Лепестки хуже, чем чиповка. Ds у меня нет, поэтому не могу сравнить.
Не стреляет "как пуля". Нет такого. Просто начала хоть немного ездить, в отличии от того, что было...
Я уже где-то тут говорил, что разгон стал адекватный на более низких оборотах.
если крутить 4000, то разницы, наверное нет особой.
Но я никогда не крутил- машину жалко, да и не люблю рёв мотора.
Сейчас при разгоне не выхожу за пределы 2300-2500. При этом скорость набирается резвее.
Иногда хочу вернуться сток- чтобы сравнить как было. Но вернуться и остаться- нет. Это был просто ужас, а не машина...
п.с. Да, и ещё, 2,0 от МММ никогда не куплю и никому не советую. Возможно с механикой было бы нормально, но с вариатором- это не машина. Её вообще надо запретить продавать, чтобы не издеваться над людьми...
Михалч, Что-то ты уже совсем в трауре. У меня на прежних авто такое было, то одно не нравиться , то другое и уже паника. Потом все, остываешь и приходишь к здравому размышлению. Конечно, когда-никогда менять надо, но так резко не взлюбить??7 Возможно у тебя свои причины, во всяком случае: стакан-походи около машины а потом уже решай. Во всяком случае выбор за тобой и я поддержу тебя в любом случае. Привет.
доброго времени суток. чиповался у Дмитрия пару недель назад. Долго думал, надо мне это или нет. Ну наверное год точно. Надумал. Первые впечатления. Машинка стала резвее стартовать. При езде на магистрали особо не заметил различий. Съездил на Украину. Вот тут и оценил. Ехал со средней скоростью 110 км/ч. Раньше был расход грубо 10 л/100км. Сегодня прибежал с Украины. Расход 8,4 л/100 км. Вот вам и результат. Если честно, не ожидал. Дима, огромное спасибо.
Сколько читаю эту ветку, всегда удивляют такие цифры. Может кто то лукавит?
Или я как то не так езжу? То что 2 литровый мотор я в курсе,у меня у друга такой мотор больше моего кушает,манера езды схожа.
Интересно почитать ) особенно про то что 2 литра это ужас,ребята вы с каких машин пересаживаетесь на Аут? ну минимум с БМВ ) лично я с Фокуса ,обычного 100л.с. который, норм движок и без Ds ( не впечатлил вместо 1.5 тысячи оборотов просто держит 2.5 ) Хотя на вкус и цвет ... возьми 3 литра и гарцуй,вокруг заправки (конечно только нищеброды берут 2 литра)))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Vetal32
Сколько читаю эту ветку, всегда удивляют такие цифры. Может кто то лукавит?
Или я как то не так езжу? То что 2 литровый мотор я в курсе,у меня у друга такой мотор больше моего кушает,манера езды схожа.
Расход на 2,0 выше, чем у 2,4. Т.к. приходится движок крутить, чтобы он ехал. Выше обороты- выше расход.
Ну как минимум- одинаково. Хотя комфорта и безопасности- меньше.
(это для полного привода. Для переднего меньше- судя по отзывам в соседней ветке).
сегодня к нам В Пермь приезжал гость из НН. 10 минут и все готово. первые впечатления положительные. появился накат. тяга сразу при нажатии на педаль газа. скоро трасса, 30го дай бог. там проверим во всей красе
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Чип тюнинг Аутлендер 3
Цитата:
Сообщение от Vetal32
манера езды схожа.
Понимаете какое дело вылазит........схожа-это очень широкое и размытое понятие и +\- пару литров тут вобще ниочем. Если по взрослому сравнивать нужно брать два Аута 2.0 vs 2.4 и самому поочередно через день катать по одному и тому же маршруту самому месяц не менее и тогда достаточно объективно сравнить сравнивать. А так все это пурга по большей части. Стиль вождения он и у одного водителя разный в зависимости от настроения, а что про двоих говорить.
viktorgevara, да не надо через день. Все просто, на тихом ходу на афальте (в пределах 100 км/ч) двушка в относительно тёплый сезон (без снега) кушает меньше, при частых старт-стопах, по грязи и снегу, а так же на скоростях выше 110 увы, но больше чем 2,4. Реалии физики. Чип поддает динамики, но проблему с расходом вряд-ли решает. Ведра и масса все те-же.