Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2014, 14:52   #1
konstt
Опытный
 
Аватар для konstt
 
Имя: konst
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 50
По умолчанию кончился бензин, заправил не заводится.

Проблема была такая: по морозу (-35) машинка достаточно не прогрелась, супруга торопилась, проехала 600 метров по двору, вернулась домой пешком, сообщила что руль заклинил. Выхожу, под машиной лужа гидравлики, бачок гидроусилителя пустой. Понимаю что на свежем воздухе искать что где выдавило напрягает, будем ждать тепла. Перегнал авто на стоянку, бенза была на нуле, сигналка на автозапуске по температре. Прошло две недели, потеплело (-9), купил SPF хотел залить в бачок гидрача, что бы посмотреть где вытекает. Обнаружил что бенза закончилась, залил из канистры, все равно не заводится. Проверил свечи: все сухие, кроме второй свечи, поставил новый комплект, то же самое: вторая свеча мокрая. Мысли: бензонасос ?, перегорела катушка второй свечи?
konstt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 18:56   #2
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,086
По умолчанию Re: кончился бензин, заправил не заводится.

Уверен, что ремень ГРМ на месте?
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 19:23   #3
Yron Maiden
ЗАБАНЕН
 
Имя: Ирина
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 675
По умолчанию Re: кончился бензин, заправил не заводится.

Может просто насухую насос сгорел\сдох .
Yron Maiden вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2014, 06:52   #4
konstt
Опытный
 
Аватар для konstt
 
Имя: konst
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 50
По умолчанию Re: кончился бензин, заправил не заводится.

Цитата:
Сообщение от madmax181 Посмотреть сообщение
Уверен, что ремень ГРМ на месте?
про грм даже не думал, а что с ним может стать в моем случае?

Сегодня пойду проверять бензонасос. Меня смущает вторая свеча, она всегда мокрая, значит бензин поступает, или это остатки и просто нет искры во втором цилиндре?
У нас на топливной рейке нет штуцера для измерения давления, планирую просто снять с насоса шланг и включить зажигание, посмотреть что он вообще качает.
Проверить искру на всех свечах! потом уж дальше думать

Добавлено через 5 часов 2 минуты
Снова мучил машину. Зарядил АКБ, второй комплект свечей (теплых), сразу включил на сигналке "ВАЛЕТ". Крутанул стартером, пару раз подхватило и все. Выкрутил свечи- немного сырые. Оставил свечи в колпачках, закоротил на крышку клапанов, покрутил стартер: искра есть на всех свечах. Снял шланг с бензонасоса, немного писнуло бензой, но как бы давление небольшое. Присоединил другой шланг к штуцеру насоса, вывел его наружу, включил зажигание- насос не заработал, когда включил стартер-пошла струйка бензина. Показалось, что давление небольшое. Вот здесь вопрос: какое должно быть? Посмотрел на входе в топливную рейку, а там подходящая трубочка топливопровода надета на штуцер рейки даже без хомута, может там и должно быть маленькое давление.
Не могу вспомнить: раньше слышно ли было жужание бензонасоса при включенном зажигании, при включении стартера, но сейчас при снятом заднем сидении я его не слышу. Снял фишку померить напряжение, но там 4 контакта, кто знает когда на каких бывает напруга?
В общем, начал я поочередно менять комплекты свечей, чередуя попытки завести мотор. Чаще всего свечи выкручивал сырые, даже после того как отключил форсунки. Иногда подхватывала, пытаясь завестись. Смеркалось...

Добавлено через 9 часов 23 минуты
Цитата:
Сообщение от DeDie Посмотреть сообщение
Питание на бензонасос подается в момент зажигания (когда стартер начинает крутить). При включении, когда у вас просто лампочки горят бензонасос не работает.
Воспоминания.... вставляю ключ зажигания... поворачиваю...слышу жжжжжжжжжжжжжж...щёлк, щёлк,щёлк...тишина, потом завожу. Не это ли жужал бензонасос?
Читаю форум, маного инфы по давлению топлива, говорят 3 Бара. Но это видимо давление насоса, а обратки то у нас нет, значит из бака уже выходит отрегулированное давление. А сколько?
konstt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2014, 16:18   #5
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,086
По умолчанию Re: кончился бензин, заправил не заводится.

Если чихает, то с ремнем ГРМ все в порядке.
Компрессия и искра есть... Остается только топливо.... Надо измерить давление в рампе.
Насос должен давить как минимум 3кг\см при достаточно хорошей производительности. Так, что хомут на штуцере должен быть.
Он начинает работать только при вращении коленвала, поэтому услышать его одному не реально. Если полезешь в насос, то сам насос подходит Бош от наших 8-9-10, но надо переделывать фишку питания.(поищи поиском ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА). Кроме этого в трубопроводе есть обратный клапан и уплотнения в самом насосе. Рекомендуется сразу менять. Ну и топливные фильтры грубой и тонкой очистки тоже... Откручивать насос очень аккуратно в раскачку и со смазочкой, легко ломаются шпильки. В той теме все прописано. Удачи!

Добавлено через 28 минут
В помощь: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=27988
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.12.2014, 16:48   #6
konstt
Опытный
 
Аватар для konstt
 
Имя: konst
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 50
По умолчанию Re: кончился бензин, заправил не заводится.

Цитата:
Сообщение от madmax181 Посмотреть сообщение
Так, что хомут на штуцере должен быть.
Хомутика нет точно, и даже отсутствует характерный след, который остается от когда то стоявшего хомута.
Цитата:
Сообщение от madmax181 Посмотреть сообщение
Он начинает работать только при вращении коленвала, поэтому услышать его одному не реально.
А что же у меня раньше жжужало, а теперь не жжужит? и не щёлкает?


Может быть я изначально пошел по ложному пути: начитавшись форума выяснил что когда стрелка топлива на нуле, в баке еще 20 литров остается. Тогда причины могут быть в ...?
konstt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2014, 16:49   #7
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,086
По умолчанию Re: кончился бензин, заправил не заводится.

Тут правда по ХЛ, но принцип тот же : https://out-club.ru/board/showthread...E0%EC%E5%ED%E0

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от konstt Посмотреть сообщение
Может быть я изначально пошел по ложному пути: начитавшись форума выяснил что когда стрелка топлива на нуле, в баке еще 20 литров остается. Тогда причины могут быть в ...?
Там действительно остается около 15 литров для охлаждения бензонасоса, но он мог приказать долго жить даже без перегрева. Все зависит от того, как на нем катались раньше. А какой пробег у авто?
Надо измерять давление и производительность. Даление около 3х (естественно в закрытой рампе), производительность - не помню, но как минимум литр в минуту (пусть меня поправят знатоки).

Добавлено через 11 минут
При запуске в моторном отсеке действительно что-то щелкает в течении 2-3 секунд, но это точно не бензонасос. Не буду вводить в заблуждение, но мне кажется, что это выставляется шаговый двигатель на дроссельной заслонке или воздушные заслонки, если машина с климатом.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 11:22   #8
konstt
Опытный
 
Аватар для konstt
 
Имя: konst
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 50
По умолчанию Re: кончился бензин, заправил не заводится.

Цитата:
Сообщение от madmax181 Посмотреть сообщение
А какой пробег у авто?
Пробег 115 тысяч. Фильтр топливный не менял. Как уже писал выше, ставил на штуцер шланчик, крутил стертер, струйка не большая, еле писает, ну за минуту литр точно будет. Следовательно сам моторчик живой, а вот производительность насоса?


Цитата:
Сообщение от madmax181 Посмотреть сообщение
Там действительно остается около 15 литров для охлаждения бензонасоса
Еще что заметил: когда я залил 10 литров бенза из канистры, то стрелка немного поднялась, значит если бы бак совсем сухой был то эти 10 литров даже не показало бы!



Цитата:
Сообщение от madmax181 Посмотреть сообщение
действительно что-то щелкает в течении 2-3 секунд
Видимо У меня уже отщёлкалось....

Добавлено через 6 минут
Все осложняется тем, что авто стоит на свежем воздухе, и уже по самые двери в сугробе. С работы домой возвращаюсь, уже темно. Наверное пешком буду долго ходить: на бензине съэкономлю и для здоровья полезно.
konstt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 13:33   #9
Одиссей72
Старожил Клуба
 
Аватар для Одиссей72
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64
Сообщений: 1,697
По умолчанию Re: кончился бензин, заправил не заводится.

Цитата:
Сообщение от konstt Посмотреть сообщение
Пробег 115 тысяч. Фильтр топливный не менял. Как уже писал выше, ставил на штуцер шланчик, крутил стертер, струйка не большая, еле писает, ну за минуту литр точно будет. Следовательно сам моторчик живой, а вот производительность насоса?



Еще что заметил: когда я залил 10 литров бенза из канистры, то стрелка немного поднялась, значит если бы бак совсем сухой был то эти 10 литров даже не показало бы!




Видимо У меня уже отщёлкалось....

Добавлено через 6 минут
Все осложняется тем, что авто стоит на свежем воздухе, и уже по самые двери в сугробе. С работы домой возвращаюсь, уже темно. Наверное пешком буду долго ходить: на бензине съэкономлю и для здоровья полезно.
1.Проверь давление в рампе манометром для шин.2.Если не давит 3 кг., ему капец.3.Меняй насос.
Одиссей72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 01:09   #10
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,086
По умолчанию Re: кончился бензин, заправил не заводится.

Рановато помирать насос собрался. Давление проверить надо обязательно. Ну и если нахрапом запустить не удается,то тащить в тепло и там разбираться по полной и не торопясь. Гидрожижа сама по себе тоже просто так не выскакивает. Видимо было очень холодно и масло здорово загустело,а при резкой даче газа все,что хочешь могло провернуться и перескочить. Я бы и на метки ГРМ посмотрел.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.12.2014, 11:00   #11
konstt
Опытный
 
Аватар для konstt
 
Имя: konst
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 50
По умолчанию Re: кончился бензин, заправил не заводится.

В выходные снова была попытка разобраться с запуском, тащить на эвакуаторе в сервис со словами: "че то не заводится" не охота, резведут на бабло, не постесняются. Больше расчитываю на наш форум, на вашу помощь.

Решил начать с бензонасоса, а коль все равно его вынимать из бака, то фильтр топливный надо поменять. Купил фильтр (был в наличие 1800 рэ), WD-40, вооружился зубной щеткой и приступил к зачистке шпилек насоса, двумя-тремя гаечками на 5мм прогнал резьбу(учитывая горький опыт по обламыванию шпилек форумчан), осторожно открутил не сломал ни одной шпильки!! Вытащил насос и сразу огорчился: чайный пакетик был в идеальном состоянии, чистый, значит дело не в фильтре и причина другая. Фильтр я конечно поменял, поставил на место, опять одел на штуцер подачи шланг и включил стартер, пошла струя бензы. Давление померить нечем, я заткнул пальцем конец шланга, другой конец у бензонасоса сорвало: давление есть! Идем дальше : пожарил свечи

Добавлено через 21 минуту
До сих пор не научился вставлять фото...
В общем, два комплекта горячих свечей (перед этим выкрутил свечи, снял фишку с бензонасоса, провентилировал цилиндры), искра есть, подхватывает первые разы, выкручиваю свечи сырые.... Как и неделю назад, то же самое... Вечереет... Аккумулятор садится...
konstt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 11:41   #12
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,086
По умолчанию Re: кончился бензин, заправил не заводится.

Однако, вы видимо большой любитель свежего воздуха, холодного железа и бензинового запаха цивилизации...
Чудо запуска происходит только тогда, когда в одной точке сходятся 3 ипостаси:
1- испаренный бензин
2- сжатый воздух
3- искра божья
Судя по тому, что 1я и 3я ипостаси есть - надо проверить 2ю. Проверяется компрессометром.
Заряжайте аккумулятор, берите напрокат компрессометр и измеряйте.
Вообще-то это делается на горячем моторе. Давление должно быть примерно 12-13 кгс\см. Учитывая, что стартер будет крутить холодный мотор не так быстро, как хотелось бы, компрессия может быть и меньше, но думаю, что обязана быть не менее 9-10.
Если нужной компрессии не будет, то возможно нарушение фаз в ГРМ.
Косвенно компрессию можно оценить на слух, по частоте вращения стартера с вкрученными свечами. Если частота вращения стартера больше обычной, то компрессии нет.


П.С. Вот же бабы.... Любят, когда с ними ласково....с прогревом.... А сами что творят? У агрегата температура -35... Ему же больно было..... Эх... Ему бы мужика понимающего...

Последний раз редактировалось madmax181; 22.12.2014 в 12:10.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 11:45   #13
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,803
По умолчанию Re: кончился бензин, заправил не заводится.

Помощь зрительного зала имхо невозможна без инструментального контроля: давление в рампе, компрессия, состояние ГРМ и натяжителя, ну и т.д.
Ремень ГРМ то менялся когда нибудь? Снять крышку да визуально на него посмотреть, хотя бы натяжение и общее состояние.

Методом научного тыка можно долго садить аккумулятор, особенно на морозе.
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.12.2014, 13:35   #14
konstt
Опытный
 
Аватар для konstt
 
Имя: konst
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 50
По умолчанию Re: кончился бензин, заправил не заводится.

Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
давление в рампе, компрессия, состояние ГРМ и натяжителя, ну и т.д.
Ремень ГРМ то менялся когда нибудь?
1 что бы проверить давление в рампе, наверное надо какой нибудь тройник колхозить, поскольку у нас в рампе нет штуцера для измерения.

2 Ремень ГРМ держу в уме пока. Замена была на 100 тыщ км+ролики и т. д.

3 Каждый раз, когда выкручиваю свечи в одном из цилиндров слышу пшик


Озадачивает тот факт что машинка-то стояла тарахтела, брелок сигнализировал, что она заводилась минимум 2 раза за ночь(днем я на работе). А потом перестала заводиться, ну я и подумал что бензин кончился, а что еще можно было подумать?

Может кто подскажет какие цепи может заблокировать сигналка старлайн а8? Бензонасос и форсунки отпадают, ибо свечи сырые.
konstt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 16:25   #15
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,086
По умолчанию Re: кончился бензин, заправил не заводится.

Так она тарахтела до того как выплюнула гидражку и все такое, или после?
Пшик означает,что компрессия какая-никакая есть, но при смещении ремня на несколько зубов,она может быть несвоевременной и недостаточной. Иначе она и не чихала бы.
Мотор как называется? Может это датчик распредвала?
По поводу сигналки - все зависит от фантазии установщика. Обращайтесь к тому,кто ставил.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU