Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от arkadius
Странно заплатить деньги за полный привод, а потом стараться его отключить.
И это за сомнительные полбутылки бензина экономии :-)
Да здесь вроде в основном пытаются понять в каком режиме по какому покрытию оптимальнее ездить. Расход дело второе.Мне вот например нужна была универсальность-чтобы на асфальте как легковая,а в деревне полный привод и просвет. У нас муфта и полны привод подключаемый,это не субару и не эво-смысл на П.П. ездить всегда и везде(я про авто и лок)?
по суху замечательно едет на ЭКО а уменьшенный расход прилагается
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Еще вопрос: а при переключении на ходу между режимами должно как то чувствоваться или нет (ну в смысле какой нибудь звук или толчок, а то у меня ничего не происходит. Так и должно быть? )
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Если ничего не чувствуется, значит, все ОК и переключили в правильных условиях. Почувствовать можно, ИМХО, если переключаете, например, в момент пробуксовки, либо что-то не работает.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Здесь - кроссоверный полный привод.
Полный привод внедора - совсем другой спектакль.
имхо:
Кроссовер - штука городская с упором на комфорт седана и с заявкой на устойчивость на дорогах в общем то проходимых.
Внедорожник - имеет реальный полный привод, комфорт не приоритет как правило, приоритет - проходимость. Поэтому реальные механические раздатки, коробки, и дифы. Полноприводный пикап для доставки груза и джип - вот реальные внедорожники. И там есть полные и отключаемые привода. По сути своей, когда чел вспоминает про лес, ему нужен внедорожник. По факту, когда чел катает каждый день по трассе, в городе, по дорогам, ему нужен просто седан, ну или кроссовер, если машина нужна большая а кругом ямы а не дороги. Видать кроссовер придумали на западе для России - это седан для ям. Удобный и вместимый, и на каждый день. Некое среднее технологическое решение. Ну не нужен мне пикап на каждый день. А комфортная тачка нужна точно. А джип? Удобен, согласен. Пока не для всех, и громоздок, для одиноких, и частых поездок.
Представляю - одни джипы вокруг. Седанов нет. "Решили" дорожную проблему - проедем везде. Только по ходу дороги могут ещё хуже стать. То есть и на джипах на них уже не проедешь - дороги ухудшаются, по мере проходимости всего автотранспорта ..
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Сергей 1968, отвечу немного иначе, нежели уважаемые Aram193 и escape112. Так и должно быть! Переключением режимов Вы просто меняете напряжение на электрической муфте. Поэтому никаких субъективных признаков изменения режимов не ощущаете. Но очень важно то, что при переключении режимов на ходу не рекомендуется давить на газ. Автомобиль может развернуть, выбросить на встречку, кювет и т.д и т.п.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Купил авто в ноябре 2014. Ну и конечно хотелось поскорее испытать проходимость аута. Наконец дождался снега на уровне сугробов. Понятно, что по городской каше можно и на переднем приводе перемещаться, так что я заехал (причем специально) в места "не приоритетные"для снегоуборщиков. Катался в режиме L с включеной ASC. Ну не знаю, либо снега мало было, либо еще чего, но машина ехала.
Кстати, по первым зимним ощущениям, 4WD AUTO хорошо подходит для переменных условий дороги, особенно в городе. На 4WD eco был замечен "подкрут задка" с последующем небольшим заносом в повороте (но не критичным). В следущий раз попытаюсь снять видео.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от arkadius
и хэтчбек для ям
Самый кашерный хэтчбэк для наших ям-КАШАК!
Цитата:
Сообщение от Сергей 1968
Так и должно быть?
Это не совсем так, если вы будете нажимать кнопку на слегка заснеженной дороге на небольшой скорости и слегка поддерживая газ, то однозначно почувствуете изменеие тяги. Если же газ отпустить, то ничего почувствовать не удасться.
Цитата:
Сообщение от Zoll
не рекомендуется давить на газ
Да еще проще скажем- едешь с любой скоростью(хоть 140 км\ч) отпускаешь педаль акселератора, по тахометру видно что обороты ощутимо упали и спокойно нажимаешь кнопочку до нужного режима, но и это надо делать на прямой траектории(чтоб руль стоял ровно) и тогда ничего плохого не будет.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
[QUOTE=Zoll;1842362]Это лишнее. Режим L прекрасно описан в мануале и здесь.
А чего Вы ждали? Что он сядет? Ну уж нет, у Аута 3 хороший запас проходимости для "паркетника". Проверено многими уже.
Мануал читал , но в нем как то скучно пишется..
Ну конечно не ждал что он сядет. Хотелось проверить как едет там, где мужики сугробы перед гаражами расчищали. Еще раз повторюсь, такая машина у меня впервые, поэтому и ощущения соответствующие.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
ECO и LOCK по снегу и льду однозначно лучше управляются и не надо бояться, АВТО режим гораздо хуже в поворотах на низкой скорости с ускорением, можно ушагать прямо.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от alex973
АВТО режим гораздо хуже в поворотах на низкой скорости с ускорением, можно ушагать прямо.
ХМ ... Специально в городе на развороте (180) газовал что-бы пустить машину в занос. Честно говоря это удавалось с трудом (когда скорость становилась уже большой даже для лета и при наличии пассажиров пришлось бы выслушать в свой адрес множество неприличных эпитетов). Но при отпускании газа или при обратном движении руля машина сразу становится на свою траекторию... Режим АВТО.