Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2014, 22:57   #886
spec-b
Житель Клуба
 
Аватар для spec-b
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT 4wd
Сообщений: 189
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от arkadius Посмотреть сообщение
Странно заплатить деньги за полный привод, а потом стараться его отключить.
И это за сомнительные полбутылки бензина экономии :-)
Да здесь вроде в основном пытаются понять в каком режиме по какому покрытию оптимальнее ездить. Расход дело второе.Мне вот например нужна была универсальность-чтобы на асфальте как легковая,а в деревне полный привод и просвет. У нас муфта и полны привод подключаемый,это не субару и не эво-смысл на П.П. ездить всегда и везде(я про авто и лок)?
по суху замечательно едет на ЭКО а уменьшенный расход прилагается
spec-b вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.12.2014, 09:05   #887
Сергей 1968
Житель Клуба
 
Аватар для Сергей 1968
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 132
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Еще вопрос: а при переключении на ходу между режимами должно как то чувствоваться или нет (ну в смысле какой нибудь звук или толчок, а то у меня ничего не происходит. Так и должно быть? )
Сергей 1968 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 09:17   #888
Aram193
Старожил Клуба
 
Аватар для Aram193
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate++ 2018
Сообщений: 3,971
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Сергей 1968, так и должно быть. Но если переключаться во время буксования, чего не рекомендуется делать, может что-нибудь и почувствуете.
Aram193 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.12.2014, 09:19   #889
escape112
Житель Клуба
 
Аватар для escape112
 
Имя: Сергей
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Если ничего не чувствуется, значит, все ОК и переключили в правильных условиях. Почувствовать можно, ИМХО, если переключаете, например, в момент пробуксовки, либо что-то не работает.

О! Ув. Aram193 опередил!
escape112 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 09:56   #890
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Здесь - кроссоверный полный привод.
Полный привод внедора - совсем другой спектакль.

имхо:
Кроссовер - штука городская с упором на комфорт седана и с заявкой на устойчивость на дорогах в общем то проходимых.
Внедорожник - имеет реальный полный привод, комфорт не приоритет как правило, приоритет - проходимость. Поэтому реальные механические раздатки, коробки, и дифы. Полноприводный пикап для доставки груза и джип - вот реальные внедорожники. И там есть полные и отключаемые привода. По сути своей, когда чел вспоминает про лес, ему нужен внедорожник. По факту, когда чел катает каждый день по трассе, в городе, по дорогам, ему нужен просто седан, ну или кроссовер, если машина нужна большая а кругом ямы а не дороги. Видать кроссовер придумали на западе для России - это седан для ям. Удобный и вместимый, и на каждый день. Некое среднее технологическое решение. Ну не нужен мне пикап на каждый день. А комфортная тачка нужна точно. А джип? Удобен, согласен. Пока не для всех, и громоздок, для одиноких, и частых поездок.

Представляю - одни джипы вокруг. Седанов нет. "Решили" дорожную проблему - проедем везде. Только по ходу дороги могут ещё хуже стать. То есть и на джипах на них уже не проедешь - дороги ухудшаются, по мере проходимости всего автотранспорта ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 10:27   #891
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Сергей 1968, отвечу немного иначе, нежели уважаемые Aram193 и escape112. Так и должно быть! Переключением режимов Вы просто меняете напряжение на электрической муфте. Поэтому никаких субъективных признаков изменения режимов не ощущаете. Но очень важно то, что при переключении режимов на ходу не рекомендуется давить на газ. Автомобиль может развернуть, выбросить на встречку, кювет и т.д и т.п.
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.12.2014, 17:41   #892
arkadius
Старожил Клуба
 
Аватар для arkadius
 
Имя: Аркадий
Авто: Outlander XL был, ныне Subaru
Сообщений: 1,348
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Кроссовер - это не седан для ям, это универсал для ям. А после появления SX4 , еще и хэтчбек для ям.
arkadius вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.12.2014, 18:14   #893
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Действительно - салон универсал. Да и машина универсальная.
Универсал с полным приводом.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2014, 21:49   #894
Андрей_163
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Андрей_163
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Купил авто в ноябре 2014. Ну и конечно хотелось поскорее испытать проходимость аута. Наконец дождался снега на уровне сугробов. Понятно, что по городской каше можно и на переднем приводе перемещаться, так что я заехал (причем специально) в места "не приоритетные"для снегоуборщиков. Катался в режиме L с включеной ASC. Ну не знаю, либо снега мало было, либо еще чего, но машина ехала.
Кстати, по первым зимним ощущениям, 4WD AUTO хорошо подходит для переменных условий дороги, особенно в городе. На 4WD eco был замечен "подкрут задка" с последующем небольшим заносом в повороте (но не критичным). В следущий раз попытаюсь снять видео.
Андрей_163 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2014, 22:36   #895
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от arkadius Посмотреть сообщение
и хэтчбек для ям
Самый кашерный хэтчбэк для наших ям-КАШАК!
Цитата:
Сообщение от Сергей 1968 Посмотреть сообщение
Так и должно быть?
Это не совсем так, если вы будете нажимать кнопку на слегка заснеженной дороге на небольшой скорости и слегка поддерживая газ, то однозначно почувствуете изменеие тяги. Если же газ отпустить, то ничего почувствовать не удасться.
Цитата:
Сообщение от Zoll Посмотреть сообщение
не рекомендуется давить на газ
Да еще проще скажем- едешь с любой скоростью(хоть 140 км\ч) отпускаешь педаль акселератора, по тахометру видно что обороты ощутимо упали и спокойно нажимаешь кнопочку до нужного режима, но и это надо делать на прямой траектории(чтоб руль стоял ровно) и тогда ничего плохого не будет.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2014, 23:31   #896
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от Андрей_163 Посмотреть сообщение
Катался в режиме L с включеной ASC.
Это лишнее. Режим L прекрасно описан в мануале и здесь.
Цитата:
Сообщение от Андрей_163 Посмотреть сообщение
Ну не знаю, либо снега мало было, либо еще чего, но машина ехала.
А чего Вы ждали? Что он сядет? Ну уж нет, у Аута 3 хороший запас проходимости для "паркетника". Проверено многими уже.
Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
Самый кашерный хэтчбэк для наших ям-КАШАК!
А чем лучше Аута 3?
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 21:26   #897
Андрей_163
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Андрей_163
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

[QUOTE=Zoll;1842362]Это лишнее. Режим L прекрасно описан в мануале и здесь.

А чего Вы ждали? Что он сядет? Ну уж нет, у Аута 3 хороший запас проходимости для "паркетника". Проверено многими уже.

Мануал читал , но в нем как то скучно пишется..
Ну конечно не ждал что он сядет. Хотелось проверить как едет там, где мужики сугробы перед гаражами расчищали. Еще раз повторюсь, такая машина у меня впервые, поэтому и ощущения соответствующие.
Андрей_163 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 18:21   #898
alex973
Опытный
 
Имя: алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 73
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

ECO и LOCK по снегу и льду однозначно лучше управляются и не надо бояться, АВТО режим гораздо хуже в поворотах на низкой скорости с ускорением, можно ушагать прямо.
alex973 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 15:48   #899
Диспетчер
Старожил Клуба
 
Аватар для Диспетчер
 
Имя: Диспетчер
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 1,281
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от alex973 Посмотреть сообщение
...АВТО режим гораздо хуже в поворотах на низкой скорости с ускорением, можно ушагать прямо.
А не надо газовать в поворотах! В натяжку, а на прямолинейном участке уже в разгон.
Диспетчер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.12.2014, 18:58   #900
NMakc
Житель Клуба
 
Аватар для NMakc
 
Имя: Максим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 132
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от alex973 Посмотреть сообщение
АВТО режим гораздо хуже в поворотах на низкой скорости с ускорением, можно ушагать прямо.
ХМ ... Специально в городе на развороте (180) газовал что-бы пустить машину в занос. Честно говоря это удавалось с трудом (когда скорость становилась уже большой даже для лета и при наличии пассажиров пришлось бы выслушать в свой адрес множество неприличных эпитетов). Но при отпускании газа или при обратном движении руля машина сразу становится на свою траекторию... Режим АВТО.
NMakc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU