Кстати, да, в Аут3 отверстия для вывода воздуха из салона расположены мягко говоря "хреново". в самом низу, да еще отделены шторкой от салона. В Лачетти они расположены под задними окошками, и то потели все окна (но не так катастрофично как в Ауте). С шефом ездили в Ханты при -25 на ТЛК200, в салоне не жара, вентилятор на 2 деления - ни намека на пот стеклянный, а в Ауте при -25 по городу потеет. Японские конструкторы - балбесы...
vib-22, эта решетка во всех митсубиши расположена в одном и том же месте, однако потеет только аут.
Прежде чем кого то называть балбесами, попробуйте сконструировать что то типа аута 3, только чур не передирать, с нуля.
alinghi, если я буду пробовать с нуля, то у меня больше права на ошибку (не конструктор как-то). Реальные факты эксплуатации: на Ауте при движении по городу (до 60 км/ч), от -25 за бортом и ниже, при климате AUTO затягивает сначала водительское боковое, затем лобовое. На трассе только режим "стекло". В режиме "ноги-стекло" на само стекло маловато потока. У дилера в Сургуте не смогли исправить (диагност не нашел такой функции ). До Аута была Лачетти универсал, салон не намного меньше, но стекла по городу затягивало только от -40. Про ТЛК 200 рассказывал. Виноваты может и не конструкторы, но такой режим работы климата на Севере не по мне! Буду исправлять заводские "оптимальные" настройки.
Пока писал, задумался: в Ауте салон проветривается достаточно быстро, т.е. вентиляции достаточно, и причина именно в потоках воздуха. Что-то отошел от темы. Риск подтеков с крыши повышен...
Последний раз редактировалось vib-22; 05.01.2015 в 22:31.
У меня не потеет. Если ездить постоянно.
Вот если подъехать к магазину, постояла минут 20 - тогда затягивает стекла, я включаю режим на лобовое и все отходит.
А по теме: были капли в районе переднего потолочного светильника, в сентябре сделал полную шумку и пока данного явления не наблюдал.