Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Susliks
т.е. принципиальной разницы между ЭКО и АВТО на практике на городской ровной дороге не имеется?
На сухом асфальте тяжело отличить передий или полный привод.
Даже если в ЭКО режиме передается 5% на заднюю ось то авто все равно остается с переднеприводными повадками.(именно по этому и предполагаю что 2ВД=ЭКО)
Режим 4 ВД АВТО передает момент на задние колеса от 10%до 50% момента в зависимости от пробуксовки передних колес,загрузке и разгрузке передней и задней осей.
4 ВД ЛОК 50%на50% между осями(блокировка не жесткая кратковременная)езда для бездорожья так как требует особых навыков.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Нашел статейку про алгоритмы работы подключаемого полного привода ( реактивный и превентивный), хоть там про Аут ни слова, но очень подходит под работу нашей муфты. А кому какой алгоритм ближе, каждый решит для себя сам.http://automagvrn.tmweb.ru/articles/19/6314/