Электромеханик, С наступающим !!! А для чего демонтировать при продаже ? На Ауте специфичный монтаж фаркопа ... и куда его потом ? На следующий Аут ? Я ,к примеру по- возможности меняю после продажи если не марку , то модель авто точно ... ( как Бог позволит конечно ... )
Привет! С Новым годом! Смысл для меня в том, что при продаже авто демонтаж фаркопа и проводки производится безо всяких следов предыдущего вмешательства.
Мне в голову не придет его снимать )))
Цитата:
Сообщение от орк
[b]А для чего демонтировать при продаже ? На Ауте специфичный монтаж фаркопа ... и куда его потом ? На следующий Аут ? Я ,к примеру по- возможности меняю после продажи если не марку , то модель авто точно ... ( как Бог позволит конечно ... )
Думаю речь не о переносе на другую машину, а о продаже отдельно, исходя из теории о том, что при продаже допы не учитываются.
Процитирую сам себя: мне и в голову не придет это делать...))))
Nbf, Может тот о котором речь какой либо универсальный? у меня и с Лансера и с Паджеро если снять при продаже - ну никуда больше!!! Может рынок БУ или цвет.мет.... А оно того стоит? Бюджетность - это козырь! спорное неудобство - это минус... Кому как...
Электромеханик, С наступающим !!! А для чего демонтировать при продаже ? На Ауте специфичный монтаж фаркопа ... и куда его потом ? На следующий Аут ? Я ,к примеру по- возможности меняю после продажи если не марку , то модель авто точно ... ( как Бог позволит конечно ... )
Повторяюсь. На 11 предыдущих Авто опции продавал отдельно от машины (снимал, потом по объяве продавал-выгодно)
Повторяюсь. На 11 предыдущих Авто опции продавал отдельно от машины (снимал, потом по объяве продавал-выгодно)
Вот и ответ.
А я практически со всеми двумя десятками своих машин отдавал в нагрузку все, что успевало накопиться. То есть не только не снимал никогда, но еще и в багажник упаковывал кроме сугубо универсальных вещей, как то - бокс на крышу, или еще какую фичу.
Было - колеса сезонные отдельно продавал, дважды. Когда покупатель в пылу торговли сам отказывался. А еще один раз с БМВ пассатижи сознательно забрал, а из Ауди - отвертку. До сих пор пользуюсь, очень уж удобные оказались.
И расчет следующий: да, машина не будет дороже и я не получу сиюминутной выгоды. Зато она будет более привлекательна, быстрее продастся и я быстрее пойду дальше.
А я практически со всеми двумя десятками своих машин отдавал в нагрузку все, что успевало накопиться. То есть не только не снимал никогда, но еще и в багажник упаковывал кроме сугубо универсальных вещей, как то - бокс на крышу, или еще какую фичу.
Было - колеса сезонные отдельно продавал, дважды. Когда покупатель в пылу торговли сам отказывался. А еще один раз с БМВ пассатижи сознательно забрал, а из Ауди - отвертку. До сих пор пользуюсь, очень уж удобные оказались.
И расчет следующий: да, машина не будет дороже и я не получу сиюминутной выгоды. Зато она будет более привлекательна, быстрее продастся и я быстрее пойду дальше.
Не могу утверждать, что вы не правы, да быстрее продается, согласен, но так дешево ценят и с таким пренебрежением (вроде так и должно быть) относятся к нашим изысканиям, что просто обидно. Вопрос даже не в деньгах и не в выгоде. Но если покупатель так, то получи так. Потом поймешь от чего от махнулся и все пойдет по второму кругу. Повторю: вопрос не столько в деньгах, сколько в отношении к нашей любимой машине потенциальных покупателей. Лично я всегда продавал машины с каким-то сожалением при расставании и когда встречаю на дороге, что-то всегда царапает душу.