jeleziaka должно быть три у америкоса. Ибо после первой лямбды в начале выхлопной стоит первый сетчатый катализатор. Лишь затем на днище основной катализатор с двумя лямбдами до и после. На схеме Экзист у меня тоже типа две только на катализаторе. А реально три. Третью можно разглядеть открыв капот справа сразу после соединения коллектора четырех цилиндров воедино. А у европейца соединены трубы попарно. За ними лямбды и далее соединение воедино.
Cergey 570 работа лямбд до и после катализатора хорошо видна c ELM327. Тема обсуждается ниже.
[QUOTE=bescotex;1854456]jeleziaka должно быть три у америкоса. Ибо после первой лямбды в начале выхлопной стоит первый сетчатый катализатор. Лишь затем на днище основной катализатор с двумя лямбдами до и после. На схеме Экзист у меня тоже типа две только на катализаторе. А реально три. Третью можно разглядеть открыв капот справа сразу после соединения коллектора четырех цилиндров воедино. А у европейца соединены трубы попарно. За ними лямбды и далее соединение воедино.
Так может быть с фоткаете и на обозрение всем? у меня тоже только две стоит до и после катализатора третью так и не нашел. (амерекос 2.4)
jeleziaka должно быть три у америкоса. Ибо после первой лямбды в начале выхлопной стоит первый сетчатый катализатор. Лишь затем на днище основной катализатор с двумя лямбдами до и после. На схеме Экзист у меня тоже типа две только на катализаторе. А реально три. Третью можно разглядеть открыв капот справа сразу после соединения коллектора четырех цилиндров воедино. А у европейца соединены трубы попарно. За ними лямбды и далее соединение воедино.
Так может быть с фоткаете и на обозрение всем? у меня тоже только две стоит до и после катализатора третью так и не нашел. (амерекос 2.4)