Конечно! +700 тыс. к моей комплектации на дороге не валяются.
.
ДА уж, дилеры Тойоты совсем охрен..и. Хотя обещали не поднимать так цены. Наверное думают, что и за такие деньги продадут... ХА ХА. Я честно говоря уже охладел к этому авто, а даже не из-за поднятия цены, а из-за посредственного полного привода. Могу скинуть ссылку на тесты на диагональное вывешивание - для Хайлендера это не выполнимо А вот новый Аутлендер с ситемой S-AWC заинтересовал, особенно будет хорош в новом кузове. Буду его ждать.
Могу скинуть ссылку на тесты на диагональное вывешивание - для Хайлендера это не выполнимо
Как по некоторым видео показывают невозможность выезда с диагоналки, так они полные лохи!
На подключаемом ПП надо дать средние обороты и ждать, машина выедет.
А если газанул, сбросил, газанул, сбросил, газанул, встал... так никогда не выехать.
Аут третий может и вылезет на электронике, но только благодаря относительно малому весу. Хайлендер почти на 500 кг тяжелее, и ему это уже не под силу. Посмотрите видео в посте выше, где именно на средних и выше оборотах в течение 2мин Хайлендер не смог преодолеть препятствие в виде диагонального вывешивания...
Согласен, соотношение массы и мощности играет не малую роль, видео видел, сам на Хайлендере ездил только на тесте, поэтому про внедорожные качества сказать ничего не могу.