Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2015, 07:14   #1
escape112
Житель Клуба
 
Аватар для escape112
 
Имя: Сергей
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

Я вот что на своей прошлой машине замечал ( а там, к слову, ничего никогда критично не запотевало): даже если стоял режим обдува "строго в лицо/ноги", довольно существенная часть потока все равно направлялась на лобовое стекло и боковые в районе зеркал. Так что воздух в приграничных к стеклам областях не застаивался никогда (только на задних пассажирских - когда в машине было много народу, они-то потели безбожно). Думаю, у нас проблема может быть именно в этом. У нас в ноги - значит, в ноги. И усугубляется все большим объемом салона (высотой лобового). Может, можно как-то "донаправить" побольше потока на лобовое с помощью настроек регулировки заслонок?
escape112 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 08:58   #2
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

Цитата:
Сообщение от escape112 Посмотреть сообщение
Думаю, у нас проблема может быть именно в этом.
Это здесь ни при чем. На внутреннем обдуве потеет, даже если весь воздух в стекло направлен. А кондей его не осушает, как должен, потому что по мнению инженеров митсу работать кондею при около 0С не обязательно.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 09:03   #3
escape112
Житель Клуба
 
Аватар для escape112
 
Имя: Сергей
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
На внутреннем обдуве потеет, даже если весь воздух в стекло направлен.
Это как? На рециркуляции что ли? Если на ней, то это вполне может быть, и к сути моего поста отношения не имеет.
escape112 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 09:11   #4
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

escape112, да, на рециркуляции. Но тогда я суть вашего поста и не понял, потому что при внешнем заборе воздуха проблем с запотеванием никаких нет.

Бывает, иногда потеет, если все направить в ноги, но тут причина совершенно тривиальна - начинается интенсивное испарение луж на ковриках. Обратите внимание, запотевать от того, что направили обдув в ноги, начинает только если натащили на ногах много снега. Если коврики сухие, проблем никаких.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 09:19   #5
escape112
Житель Клуба
 
Аватар для escape112
 
Имя: Сергей
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
потому что при внешнем заборе воздуха проблем с запотеванием никаких нет.
Собственно, есть. Условия:
1. В авто 4+ человек.
2. Температура за бортом -10С (примерно) или ниже
3. Климат на AUTO, желаемая температура +22С

В этих условиях потеет лобовуха (сверху, до середины примерно) и боковые выше зеркал. Проверено лично в поездках по трассе на праздниках. Приходится шаманить вручную.

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Всё же ощущается движение воздуха
ИМХО, не хватает силы обдува, когда холодно. ((
escape112 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.01.2015, 09:34   #6
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
при внешнем заборе воздуха проблем с запотеванием никаких нет.
Увы. Это не так. Запотевает и еще ой как! Запотевает при снижении температуры. Что при движении в городе, что за городом. Особенно на трассе. Не спасает включение на максимальной производительности и температуре отопителя. Если едешь один, то запотевают левые боковые заднее и переднее стекла + низ лобового. Если вдвоём, то плюсуется правая сторона. Если сзади едут дети, то запотевает стекло двери багажника. Если температура ниже -20С, то стекла начинают уже леденеть, особенно заднее. В сильный мороз (например, за полярным кругом), при движении по трассе, порой, приходится даже останавливаться и давать время стеклам оттаять, если это становится уже критичным.

При чем, наверное стОит об этом сказать, что характерно. Я не люблю ездить в верхней одежде, в шапке и рукавицах. При выездах за город, всегда раздеваюсь на заправках. В дальних поездках - переодеваю и обувь, меняя ботинки на удобные кроссовки. По этому, нельзя меня упрекнуть, что в салоне я сам могу быть источником влажности, пота и тепла. Да и хладолюбивый я, выше 22°C в салоне редко выставляю.

Последний раз редактировалось eGreyWolf; 15.01.2015 в 09:39.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 10:17   #7
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

Цитата:
Сообщение от escape112 Посмотреть сообщение
Собственно, есть. Условия:
1. В авто 4+ человек.
2. Температура за бортом -10С (примерно) или ниже
3. Климат на AUTO, желаемая температура +22С
Про "авто" ничего не скажу, хрен его знает, что он у вас делал в этих условиях. Может быть, включил рециркуляцию, может быть, уменьшил поток воздуха при достижении заданной температуры и перевел его в ноги, где уже были лужи от снега. Лужи начали интенсивно испаряться да еще 4 человека дышат, вот и результат.

Но это не "проблема запотевания с наружной приточкой", это "кривое использование забортного воздуха с помощью дебильного автоматического алгоритма ".

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Увы. Это не так. Запотевает и еще ой как! Запотевает при снижении температуры.
Мы об одном и том же говорим??? Внешний забор воздуха, в салоне тепло, воздух направлен на лобовое стекло, а не в ноги. Либо комбинация ноги+лобовое, но тогда надо следить за сухостью ковриков.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Какой алгоритм работы около 0 °C наружного воздуха мозгами блока управления происходит не ясно.
Почему не ясно? Все ясно. Периоды включения муфты кондея очень короткие и паузы очень длинные. По большому счету моно сказать, кондей просто не работает. Работа климат-контроля в целом направлена только на поддержание заданной температуры и осуществляется она по энергосберегающему алгоритму. Типа "зачем воздух сначала охлаждать, а потом нагревать, если за бортом и так мороз, лучше мы его просто будет нагревать поменьше, а кондей отключим". Вопрос осушения тут ПРОСТО ИГНОРИРУЕТСЯ. От слова "вообще".
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 11:06   #8
escape112
Житель Клуба
 
Аватар для escape112
 
Имя: Сергей
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Про "авто" ничего не скажу, хрен его знает, что он у вас делал в этих условиях. Может быть, включил рециркуляцию, может быть, уменьшил поток воздуха при достижении заданной температуры и перевел его в ноги, где уже были лужи от снега. Лужи начали интенсивно испаряться да еще 4 человека дышат, вот и результат.
Про лужи - исключено. То, что все дышали - факт Живые все, как-никак Но ведь это не повод для нормального климата делать на стеклах водителя такую пелену, что ехать нельзя...
Про режим "авто":
После прогрева салона дует все время в режиме "в ноги". Рециркуляцию не включает, так что приток забортного воздуха есть. Еще раз: луж в салоне нет!
Я не утверждаю, что климат в нашей машине работает плохо или неправильно. Может, так и было задумано инженерами мицу, что режим "авто" предназначен для теплого времени года и не более 2х человек в салоне (к примеру). Но имея опыт сравнения с другими авто, могу сказать, что есть системы климат-контроля на сопоставимых по стоимости машинах, которые в 99,99% случаях не надо переводить в ручной режим. Там почему-то режим "АВТО" работает с любым количеством народу в салоне и в плюс, и в минус 40, и с лужами на коврике, и без, почти без нареканий (особенно в области лобовухи и боковых зеркал).
Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
это "кривое использование забортного воздуха с помощью дебильного автоматического алгоритма "
дык, об этом и пытаюсь написать...
escape112 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 12:25   #9
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Это какой выверт логики
Это, опять Ваше очередное выдёргивание из контекста. Не обращайте, тогда внимания. Мне так проще.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Внешний забор воздуха, в салоне тепло, воздух направлен на лобовое стекло, а не в ноги.
Увы, всё так. При низких отрицательных температурах (начиная с -25С и ниже) - за городом только так и приходится использовать. Ни в ноги, ни в салон уже не направить: лобовое запотевает и обмерзает. Ни себя уже в салоне, ни супругу, ни детей - особо не погреешь: либо ехать, либо тепло. Либо остановиться и отогреться.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
перевел его в ноги, где уже были лужи от снега. Лужи начали интенсивно испаряться
Вы правы. Упустили только еще сырую меховую шапку, воротник, супругину шубу... снег на санках. Действительно, наверное, Вы правы: для того, чтоб было комфортно, перед посадкой в салон нужно снять верхнюю зимнюю одежду, обувь (хорошо бы и носки), головные уборы, etc... упаковать в полиэтиленовый мешок и уложить в багажник; протереть сухим полотенцем тело, включая ноги; одеть противогаз и спокойно ехать в дальнюю зимнюю поездку, направив воздух только на лобовое. А ноги, если будут мерзнуть от холода - можно на время поездки сунуть в карманы: все равно руки вынуждено заняты рулем.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 10:09   #10
ZigZag43
Бывалый
 
Имя: Артём
Авто: Outlander3 2.0
Сообщений: 47
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

[QUOTE=eGreyWolf;1862087]Увы. Это не так. Запотевает и еще ой как! Запотевает при снижении температуры. Что при движении в городе, что за городом. Особенно на трассе. Не спасает включение на максимальной производительности и температуре отопителя. Если едешь один, то запотевают левые боковые заднее и переднее стекла + низ лобового. Если вдвоём, то плюсуется правая сторона. Если сзади едут дети, то запотевает стекло двери багажника. Если температура ниже -20С, то стекла начинают уже леденеть, особенно заднее. В сильный мороз (например, за полярным кругом), при движении по трассе, порой, приходится даже останавливаться и давать время стеклам оттаять, если это становится уже критичным.

Позвольте с вами не согласиться, при небольшой влажности внешнего воздуха чтобы не запотевало хорошо бы включить внешний забор, в некоторых регионах влажность почти всегда небольшая, там всегда люди и ездят с внешним и у них ничего не запотевает.
Для других регионов, чтобы стекла не запотевали и в результате этого не обмерзали, бороться надо исключительно с влажностью, более проблему никак не решить(теплоизоляция не поможет!), так как точка росы при бОльшей влажност стремится к температуре воздуха...Или делать сильный обдув лобовухи чтобы сразу испарять конденсирующуюся влагу. У меня редко что запотевает,но для этого приходится думать....
Если погода влажная то имеет смысл включить внутреннюю рециркуляцию и кондиционер, чтобы выводил влагу выделяемую человеком, если в салоне больше двух человек в влажную погоду, то наш кондер не справляется с осушкой, остается только включать сильный обдув ветрового причем температура любая комфортная для вас. Чем больше народу тем горячее нужно делать обдув.
По трассе в холодную влажную погоду, с 3+ людьми не спасет ничего совершенно кроме ташкента на лобовое!
вот такие пироги и конечно же ИМХО но со знанием дела)
ZigZag43 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 12:48   #11
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

Цитата:
Сообщение от ZigZag43 Посмотреть сообщение
Позвольте с вами не согласиться
С чем?
С тем, что я сказал, что "рециркуляция и запотевания" - это как "Миклухо и Маклай"?
Или с тем, что приходится, либо заниматься крутилингом и кнопкингом, вместо, задуманного производителем режима "AUTO"?
Или с тем, что, ЗИМОЙ приходится максимально возможный поток направлять "на лобовое"?

Цитата:
Сообщение от ZigZag43 Посмотреть сообщение
Для других регионов, чтобы стекла не запотевали и в результате этого не обмерзали, бороться надо исключительно с влажностью, более проблему никак не решить(теплоизоляция не поможет!)
Вы то, коллега ZigZag43, эксплуатируя автомобиль в континентальном климате, сами-то КАК боретесь ЗИМОЙ с влажностью (помятуя факт полной несостоятельности климатической установки в режимах ниже 0°C)?
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
есть этот датчик я же показал
Да? Но... я же опирался только на Ваши слова и расклад:
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
не вижу пока никакого термодатчика воздуха из испарителя
Видимо, всётки потом увидели, а я это пропустил. Извините. Прошу тогда поправить, чтоб не было разночтений, а то и бреда в моих словах.

Последний раз редактировалось eGreyWolf; 16.01.2015 в 12:57.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 10:14   #12
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
по мнению инженеров митсу работать кондею при около 0°C не обязательно
Даже таких тестов нет в сервисном руководстве.


Наша практика подтверждает то немногое что можно найти в сервисном руководстве. Например:
Цитата:
ПРИМЕЧАНИЕ: Компрессор не работает, если температура поступающего воздуха не выше 0 °С.
Есть тест -ПРОВЕРКА ИНТЕНСИВНОСТИ ОХЛАЖДЕНИЯ
Проверяется интенсивность охлаждения при следующих забортных температурах °C, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50.
Менее 20 °C не проверяется. Даже при 20 °C может охладить до минус 1.1 °C
Цитата:
Температура воздуха в гараже °C
20
Температура воздуха на выходе из кондиционера °C
-1.1 - 12.3
Имхо. Какой алгоритм работы около 0 °C наружного воздуха мозгами блока управления происходит не ясно. Похоже для перестраховки, так как теромодатчика всасываемого из салона воздуха (рециркуляция) нет, диапазончик загрублен. Но ещё мне хочется глянуть на коробку с фильтром воздушным, нет ли там где "лишнего" подсоса с салона. В первую зиму с сильным морозом - затянуло ветровое стекло, помню. Третья зима, был сильный мороз, пока не было. Пока предположение что герметизация салонного фильтра после ТО не всегда одинакова. Иначе трудно объяснить - то потеет, то не потеет.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander 2013-2015, климат-контроль outlander-iii, кондиционер outlander-iii, отопитель outlander-iii


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU