Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2015, 12:30   #1
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
v888v, отлично!
А можно я еще дополню и, чуть, обработаю?

Особенности системы климат контроля Outlander-III:


• О технологиях:

- и приточный наружный, и рециркуляционный внутренний воздух - проходит через салонный фильтр и испаритель;
- температурного датчика испарителя - нет;
- датчика влажности - нет;
- ДВА температурных датчика системы расположены в салоне и в п/бампере тут;
- работой заслонок (в режиме "AUTO") управляет автоматика.
[свернуть]

• О логике работы:

- Температурный режим работы компрессора (испарителя) от +0°С и выше; при отрицательных температурах кондиционер не работает;
- стальная крыша является и теплообменником и испарителем: зимой передает тепло из салона на улицу, летом - с улицы в салон, собирает влагу из салонного воздуха, не способствуя удалению ее наружу;
- влажные напольные ковры, обувь, одежда и количество пассажиров — увеличивают количество влажности в салоне в разы;
- наличие пассажиров на задних сидениях - вызывает запотевание стекла задней двери;
- низкие температуры (ниже -25°С) усугубляют запотевание внутренним обледенением стёкол;
- для обеспечения приемлемой видимости, в сезон низких температур, весь воздух приходится переводить на ветровое стекло; боковые в это время - запотевают/замерзают;
[свернуть]

• О режимах:

- режим "только лобовое" - принудительно включает кондиционер (который не работает при наружных температурах ниже 0°С);
- режим "Auto" не борется с запотеванием/обледенением стёкол, не эффективен;
- в режиме рециркуляции не происходит осушения воздуха, салон запотевает;
- в ручном режиме, изменение регулировки температуры, буквально, на один градус, переводит систему из обогрева - в охлаждение. И наоборот.
- самый эффективным режимом работы признан ручной + "снежинка".
[свернуть]

• О направлениях воздушных потоков:

- в режиме "Auto" система сама выбирает направление и интенсивность в зависимости от выставленной температуры и показаний температурных датчиков;
- воздух, направленный в ручном режиме в "ноги" - провоцирует "таяние" и "испарение" напольных ковров и покрытия;
- направление в ручном режиме в "ноги + лобовое" - не приводит к отпотеванию боковых стекол;
- направлениЯ в ручном режиме в "салон" и "ноги + салон" - не приводят к отпотеванию стекол.
[свернуть]

• Факты:

- Тепло-, вибро-, шумо-изоляция - существенно повышает эффективность работы системы климат контроля в плане запотевания/замерзания стёкол;
- Есть предположение, что отсутствие "шумки" приводит к образованию сосулек и "таянию" крыши. Факты здесь.
[свернуть]
Но тут - ЯВНО не всё... Надо дополнять, а данных, пока, увы, нет.
В обед еще раз проверил: при выборе направления "ноги" - какая-то часть воздуха, тем не менее, направляется "на лобовое".
[свернуть]
Мы причину искали. И похоже к ней приблизились.
Полезный был день.

А это похоже уже какой то документ-лабиринт для шапки?

Кстати:
"- температурного датчика испарителя - нет;" - есть этот датчик я же показал. В интернете описаны эти системы и на испарителях всегда стоят термодатчики. Поэтому я его в первую очередь и искал, пытаясь понять, вся ли документация. И если не все показано то возможно и другие термодатчики могли бы быть. Назвали его термодатчик ребер. А вот других больше нету в блоке. Выяснили. Досадно согласен.
Так что ещё есть "интрига" - дуал как работает?

"- датчика влажности - нет;" - а где же они есть? Я же привёл рисунок климата от ауди, почти максимум возможного. Где вообще датчики влажности используются в управлении? Похоже очень далеко от автофорумов. Это к тому, спустимся на техническую реальность, здесь термодатчики все бы решили. Но кол-во их явно малое.

v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 12:39   #2
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Так что ещё есть "интрига" - дуал как работает?
Резюмируя выше написанное, могу предположить, что японцы в лабораторных условиях моделировали различные климатические условия/ситуации и эмпирически вывели алгоритм работы режима DUAL. Затем они "зашили" пресеты (предустановки) в блок управления климат контролем. Других объяснений у меня нет.
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 13:01   #3
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

Цитата:
Сообщение от Zoll Посмотреть сообщение
Других объяснений у меня нет.
Похоже - по шаманили с заслонками.
Надо же как экономят на термодатчиках ...
Но я, признаюсь, не досконально все доки пересмотрел. Может и обнаружим второй салонный термодатчик.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 13:05   #4
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Похоже - по шаманили с заслонками.
Надо же как экономят на термодатчиках ...
Но я, признаюсь, не досконально все доки пересмотрел. Может и обнаружим второй салонный термодатчик.
В мануале чёрным по-белому написано, что термодатчик один и он находится в проекции правой коленки водителя. Было бы их больше - маркетологи орали бы об этом как о достижении Митсу! ИМХО.
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
outlander 2013-2015, климат-контроль outlander-iii, кондиционер outlander-iii, отопитель outlander-iii


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU