Авто: БылOutlander III Intense 2014 . Стал SANTA FE 1
Сообщений: 197
Re: Довольны ли Вы Вашей машиной?
Цитата:
Сообщение от МиНиН
igor79, лично я доволен своим авто на 99%, а вы довольны своим авто
Добавлено через 2 минуты
igor79, лично я доволен своим авто на 99%, а вы довольны своим авто
Мне еще рано судить, ибо пробег всего 2000 км. Пока вроде все нормально, косяки не ищу хотя придирчив. Это у меня 12 авто понял для себя одно, чем дороже машина тем больше к ней претензий ИМХО. Изначально знал что покупаю, перед покупкой перечитал форум. И прежние авто прежде чем покупать читал все за и против. Машину взял чтоб ездить и пока все устраивает
Дану? и в чем разница ? ну чуток динамика получше, но и её хвтает только поспевать за конкурентами с налогом в 200л.с, а за легковушками в эту цену лучше даже не пытаться. Ну АКПП может получше работает чем варик, хотя вот чего чего, а разницу между АКПП и вариком я не заметил, хотя ожидал разочарования. Неужели в 3х литровом сделали доп.шумку ? или поставили подсветки там где они должны быть ? или ГУР вместо этого джостика ? может там стоят усиленные тормоза ? (хотя мне пока этих хватает). Может там есть подвод воздуха для задних пассажиров ? или хотябы пепельница ? Может там поправили эгрономику и перенсли кнопки подогрева, сделали крутилки на климате, добавили в климат выборы потоков, научили климат справлятся с запатеванием без вмешательства водителя? борт.компьютер научился помнить показания и показывать на таком огромном дисплее более одного показателя (у меня на вольве 2х строчный монохромный дисплей с этим справляется) или там в базе 19-20 диски ? за что собственно переплачивать кроме динамики ?
Ваше мнение, конечно, достойно уважения( без подколов). А можно поинтересоваться: почему вы взяли 2,4, а не 2.0? В принципе, Те же самые доводы можно превести: 2,4 vs 2.0. Почему переплатили?
а чему?? если динамике, так у меня вольво есть которая как минимум с аналогичной динамикой, но без всех этих минусов.
Цитата:
Сообщение от МиНиН
RIS, читать вас конечно интересно, но ничего вам доказывать не собираюсь, вы по своему правы, у нас с вами разные приоритеты
Да, забыл добавить, если бы у меня был 2.4 и CVT, то я также плевался бы и меня все раздражало
Если вас лично задевает мое мнение по поводу 2.0 и 2.4 и CVT, то это ваша проблема, меня это особо не беспокоит.
Я спросил в чем разница кроме динамики? Ведь по вашим словам это "совершенно разные машины". МБ я и многие ошиблись? и надо было покупать 3л, там все минусы выше (которых я еще могу пачку написать) устранены? Мой вопрос прокомментировало несколько человек, но ответа я не получил.
Цитата:
Сообщение от Ivan1981
Ваше мнение, конечно, достойно уважения( без подколов). А можно поинтересоваться: почему вы взяли 2,4, а не 2.0? В принципе, Те же самые доводы можно превести: 2,4 vs 2.0. Почему переплатили?
Только динамика, мне её и на 2.4 на трассе не хватает (обгоны) после мондео и вольвы, выходя на привычный обгон, приходилось завершать маневр уже с слегка мокрыми штанишками. Хотя может 2л и 2.4л тоже "совершенно разные машины" и 2х литровым не положен задний ряд и боковые стекла?
RIS, несколько не понял ваше последнее высказывание, но общий настрой, видимо, понятен: зачем вам Аут3? После Мондео и Вольвы? Что вы в итоге хотите сказать по данной теме, как владелец?
RIS, несколько не понял ваше последнее высказывание, но общий настрой, видимо, понятен: зачем вам Аут3? После Мондео и Вольвы? Что вы в итоге хотите сказать по данной теме, как владелец?
да я вроде здесь уже отписывался именно по теме, машина меня разочаровала и я совершил ошибку купив этот автомобиль.
А к тем минусам которые выявил в прошлый раз пока могу добавить только еще парочку.
RIS, Михалыч, да всем Ваше мнение понятно. Не понятно только как Вы с этим живете. Это ж самобичевание какое-то! "Я разочаровался в производителе. Я разочаровался в автомобиле. Я зря сэкономил. Я зря его купил." Вы как будто расписываетесь в собственной несостоятельности. Не можете решить проблему с автомобилем, который у вас вызывает отвращение. Это же проще простого - продажа, обмен. Или это просто стиль жизни такой - быть недовольным, там где остальные радуются? Может просто во всеобщей радости вам мало внимания достается?
Не можете решить проблему с автомобилем, который у вас вызывает отвращение. Это же проще простого - продажа, обмен.
легко сказать продай-купи, когда в стране нету денег и будущие весьма туманное, выкинуть 100-200тыс, да еще придешь в салон за новой машиной, а там "под заказ и когда придет заказ ценник может изменится"
Цитата:
Сообщение от Либерзон
Или это просто стиль жизни такой - быть недовольным, там где остальные радуются? Может просто во всеобщей радости вам мало внимания достается?
Блин понеслась ВКашная психология , я вообще спросил в чем 3х литровый ОУТ другой от 2х и 2.4х литрового? и свое мнение никому не навязываю и доносить не собирался пока меня прямо не спросили. С таким подходом и зачем эта тема, напялим розовые очки и будем только хвалить ?
Но но! Я не принадлежу к этим страдальцам, я просто радуюсь жизни и тому, что имею и стремлюсь иметь больше.
А по поводу отсутствия денег в стране... это ж не повод для самоистязания.
Мой дед говорил - При желании тысяча возможностей... продолжение думаю Вы знаете.
По делу - Трёшка - отличный автомобиль. Придирки в виде вывернотой руки, очешника, подсветки и тому подобное, это от жира. Нам, простым ездюкам, и так всё отлично! Лично я "переплачивал" за мощность, остальное получил бонусом и я доволен! Налог в 15 000 считаю смешным и недостойным обсуждения.
Добавлено через 51 минуту
Да, кстати, каков 2,4 я не знаю, не ездил, поэтому объективно отличия обозначить не могу. Кроме конечно заявленных официально.
Авто устраивает и стоит своих денег,есть с чем сравнивать 13 машина в личном пользовании.Единственное хотелось комплектацию богаче,но когда брал уже был ажиотаж в связи с скорым повышением цен,пришлось брать из того что в наличии.Предыдущая машина субару форестер 2008 SH-5,так аут на голову комфортнее и управляется лучше.Есть конечно и минусы,куда без них,но в совокупности тачка хорошая.Вот люди пишут,чем отличается 2,4 от 3,0,а чем отличается жигули от мерседеса,тоже руль и четыре колеса.Поверьте отличаются и очень,ни разными там кнопочками и опциями то есть всякой лабудой,может комуто и очень важной.Они прежде всего отличаются разным ощущением самой машины в которой V6 имеет очень важную роль.Я конечно знаю ,есть люди кто не ловит кайф от драйва от управления авто,для них да оличий нет.Ну а сравнивать аут с более примиальными и более дорогими авто смысла нет,конечно они лучше и то не всегда.При первой возможности обменяю свой 2.0. на 3.0.
Сделал большую ошибку, купил монопривод, не учёл, что машина тяжёлая, зимой пробуксовка и всякое такое. Следующая будет больше по размеру и полноприводная однозначно. Удачи на дорогах.
Сделал большую ошибку, купил монопривод, не учёл, что машина тяжёлая, зимой пробуксовка и всякое такое. Следующая будет больше по размеру и полноприводная однозначно. Удачи на дорогах.
Неужели где-то застряли? У меня вторая зима, монопривод не садился НИ-РА-ЗУ.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Довольны ли Вы Вашей машиной?
Цитата:
Сообщение от Костян16
При первой возможности обменяю свой 2.0. на 3.0.
Там как бабосы будут под точило вылезет дилемма- за эти деньги +еще немного(не существенно для общей не кислой суммы) и взять что-либо действительно желанное и без компромиссов. Я лично так мыслю теперь. Аут очень середнячок и имеет свой потолок и полтораляма за него было сильно , только за мотор 3.0 накидывать. Не самое интересное предложение на рынке. И выглядит дешевле чем стоит раза в два. Мне 2.0 нравиться, ехал например сегодня быстро(в рамках ПДД по МКАД до 121 км\ч) и динамично, попалил 12 л\100-ню. Ни в чем себе не отказывал, правда приятный расход? Очень рентабельный 2.0, антикризисный , я бы сказал.Честный пепелац-как выглядит, так и стоит. Все по-мужски!
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ostr_vit
монопривод не садился НИ-РА-ЗУ
Это не заслуга Аута, а ваша, просто с головой ездите! А я , например, лишь раз за полторагода увидел срабатывание АСЦ при начале легкого заноса и это тоже не заслуга моего Аута, а моя. Поскольку фильтровал покрытие всегда.
Цитата:
Сообщение от Damo
и полноприводная однозначно
он прав кроссы заточены под ПП , так они спроектированы и им ПП необходим для полноценной работы всех систем.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Либерзон
Михалыч, да всем Ваше мнение понятно
Ну хорош в Михалча помидоры мятать! Ему реально не повезло, в его ситуации так каждый бы реагировал! Хотите понять про вибрацию его Аута? Просто на холодном сразу после запуска двигла переключитесь на драйв и держите тормозом холодный авто на ХХ и примерно минуту вас будет колбасить как на тракторе! А у него так почти всегда, даже на прогретом и в чем там дело х.з.
Вы как бы реагировали, купив новый авто и получив такую гагу? Вот!
Только представьте на пять минут, а продать- все не так просто, как известно. Покупатель -он тоже не дебил и вынюхивать будет и пробьет косяк наверняка...
Ни в чем себе не отказывал, правда приятный расход? Очень рентабельный 2.0, антикризисный , я бы сказал.Честный пепелац-как выглядит, так и стоит. Все по-мужски!
Согласен полностью,новместо 3.0 за эти деньги особенно до подъёма цен ,вариантов для себя и своих условий эксплуатации не вижу.За понты платить нет ни возможности ни желания.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Damo
Сделал большую ошибку, купил монопривод, не учёл, что машина тяжёлая, зимой пробуксовка и всякое такое. Следующая будет больше по размеру и полноприводная однозначно. Удачи на дорогах.
После того как поездил на праворуком форестере зимой 2006г монопривод перестал для меня существовать как класс,особенно у нас в сибири.Хотя раньше тоже не понимал людей покупавших 4вд эксплуатация которых проходила в основном в городских условиях.Мне и сейчас некоторые индивидумы пытаются доказать,что 4вд мне не надо ведь я ни охотник ни рыбак.На что я отвечаю,а вы поездийти зиму на нём,потом вас ни какой палкой на недопривод не загонишь.