Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Аутлендер III способен преодолеть диагональное вывешивание на наклонных плоскостях покрытия и при стабильно высоких оборотах ДВС с включенной АСК.
Так не?
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от МиНиН
при стабильно средних
Ну да разумеется, а лучше указать диапазон этих оборотов, коль в шапку выносить. Кстати , а веть он будет различен у разных кубатур моторов и это тоже лучше конкретизировать получается.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
СпасибоМиНиН, понятно, теперь бы 2.4 и 2.0 кто на практике уже опробовал методу отписались бы и такое заключение в шапку, было бы полезно для многих клубней.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
СпасибоМиНиН, понятно, теперь бы 2.4 и 2.0 кто на практике уже опробовал методу отписались бы и такое заключение в шапку, было бы полезно для многих клубней.
Максимальный момент на 2.4 - 4100 об/мин, т.е. Предпочтительный диапазон на стоковой прошивке тот же.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
viktorgevara, что вам мешает проверить самому, заодно и возможности своей машинки узнаете получше, самое главное, повторюсь, не газовать, а набираете обороты и держите и ждите чуда.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от globus2003
Вчера в пробке "от делать нефиг" решил потыркать режим L на ручном управлении (всего там обнаружено 3 передачи), но вот как мне показалось передаточные числа этих 3-х в режиме L отличаются от первых 3-х в режиме D.
Вот это интересно, на АКПП только две.
Последний раз редактировалось МиНиН; 16.01.2015 в 14:10.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от МиНиН
мешает проверить самому
места подходящего по-близости просто нет,увы не лето.........
Я зато методу заезда задом на бордюр передними колесами отшлифовал и все работает А тут площадочка по-интересней нужна, на парковках не встречается