При установке ВСЕГДА делается небольшой вырез в юбке бампера
При этом:
1, 2 и 5 – являются съемными (для возможности открывания нижней створки багажника без ее повреждений) – ключик поворачиваете и крюк вынимаете;
4 – условно съемный/съемный (как считать) – необходимо покрутить гайку и вынуть штырь
3 – условно съемный (необходимо откручивать болты крепления крюка)
6 – несъемный вообще
Если у Вас несъемный фаркоп или вы не сняли фаркоп, то не открывайте нижнюю створку А то …
Схемы подключения:
1) Предусмотренная заводом: код запчасти - MZ 313909; Примерная стоимость – от 5 000 до 10 000 рублей – ищите! Опыт
2) Обычная (подключение к штатной проводке) – стоит 350 – 1 000 рублей: варианты подключения – >>; >>. Возможный негатив – Выход из строя блока Ectas из-за светодиодных фонарей, но случаев таких не было – >>, >> и наверно лучше подключать через реле. Фишка, к которой подключаться
Сегодня подключал электрику к штатной фишке,
фишка под обшивкой правого заднего крыла, посередине окна багажника,
ответной части не нашел - припаялся к проводам.
РАСПИНОВКА:
1. КРАСНЫЙ
2. сиреневый +12 зажигание
3. КОРИЧНЕВЫЙ
4. красный +12 стоп сигналы
5. белый +12 задний ход
6. коричневый +12 габариты
7. зеленый + 12 левый поворот
8. белый + 12 правый поворот
9. черный
10. ЗЕЛЕНЫЙ
противотуманок в фишке не нашел, впрочем как и массы, взял её с кузова через предохранитель.
Doroteos, если гарантировано нормально сделают, я бы не парился. Там раму вкорячивать не так уж просто. Электрику без меня не дал бы делать, накосячить могут.
Одноклубники кто нибудь задумывался зачем значек прицепа на приборке, но нет лампочки в нем ? Может кто нибудь штатно подключал? Какая там лампочка стоит?
Я подключился к штатной фишке напрямую, без блока согласования, лампы на светодиоды не менял - все работает на УРА.
Не, я про светодиоды, которые можно установить в освещение прицепа, что бы не применять блок. А так писали, что при нагрузке более 21 ватта поворотники отключаются до тех пор, пока не отсоединишь "лишнюю" лампу. Вот я и думаю, что если применить в прицепе светодиод, то мозг машинки не подумает, что идет перегруз.
Не, я про светодиоды, которые можно установить в освещение прицепа, что бы не применять блок. А так писали, что при нагрузке более 21 ватта поворотники отключаются до тех пор, пока не отсоединишь "лишнюю" лампу. Вот я и думаю, что если применить в прицепе светодиод, то мозг машинки не подумает, что идет перегруз.
Я в данной ситуации не думаю - я знаю (практикую).
У меня прицеп МЗСА 817711. лампы стоят штатные (накаливания),
электронику прицепа подключил напрямую к штатному разъему без блока согласования - ВСЕ РАБОТАЕТ НА УРА.
про нагрузку (фишка в 562 посте):
габариты: передние 2шт*5Вт + задние 2шт*5Вт + номер 2шт*5Вт = 30Вт
поворотники: 2шт*21Вт = 42Вт
стоп сигнал: 2шт*21Вт = 42Вт
задний ход: 1шт.*21Вт = 21Вт
противотуманка: 1шт*21Вт = 21Вт
И того весь прицеп 156Вт или 13А