Сегодня с утра подняли мою машинку на подъемник, приговорили ВСЕ 14 задних сайлент блоков, включая большие передние ушастые продольных рычагов.
Точка Опоры и Х5 Ресурс развалились, отбегав по 50 т. км., остальные штатные резинки - по 195.
О ЧУДО! Все нашлось в наличии у пацанов, что запчасти на Митсу возят. Итого: 4 оригинальных в нижние поперечные рычаги, 2 больших ушастых HANSE в продольные рычаги, 2 сабли оригинал в сборе (дороговато, но ждать и прессовать не хотелось), болты и гайки оригинал внутренних СБ сабель (они не откручивались никогда, наверняка резать), 2 кости оригинал в сборе (на первый взгляд дороговато, но по 2 СБ в каждую + гемор с прессованием во второй раз - то на то и выйдет).
Втулки зад и перед тоже приговорили, тоже в наличии оригинал оказались.
До кучи, начитавшись про умершие бензонасосы, купил фильтр оригинал (дорого - 5 кРуб, но я не менял его на 120 т. км., давно помню, что поменять хотел).
Впереди все ок, шаровые 555 (третьи в родных рычагах) 60 т. км. проехали, "в хвост и в гриву", хоть бы хны (тьфу 3 раза).
Люблю свою машинку, подарок ей на НГ - оригинальные резинки и бензофильтр. Масло и фильтра, очиститель испарителя кондея купил несколькими днями раньше. Куплю еще промывку, и за 2 заезда, надеюсь, сделаю ей этот подарок)