Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Две недели на новой машине. Все за и против
Цитата:
Сообщение от Либерзон
паджеро спорт
Цитата:
Сообщение от МиНиН
П4 далеко от него не ушел
Согласен, как то о них и не подумалось сразу. Там по хорошему дизель сразу надо. Бенза жрет много , едет не шибко.За что их вобще брать с 3.0 бенз? Только если из-за цены? Но при их массе, если на них ездить , а не в гараже держать, то уже через год точно по-топливу убытки пойдут.
Согласен, как то о них и не подумалось сразу. Там по хорошему дизель сразу надо. Бенза жрет много , едет не шибко.За что их вобще брать с 3.0 бенз? Только если из-за цены? Но при их массе, если на них ездить , а не в гараже держать, то уже через год точно по-топливу убытки пойдут.
Дизель П-4 по цене примерно +300тыр. Это около 10 тонн 92 бенза. Так же надо Вебасто и сепаратор - ещё денег надо. Даже при расходе 20л/ 100км (только по городу) =50 тыс.км. пробега. Реальная выгода дизеля получится при очень больших пробегах - типа авто-экспедиционник, дальнобой или маршрутка. А при режиме: -дом-офис-забрал ребенка-летом пикник - выгода такой большой не выглядит. Причем, +300тыр. за дизель надо отдать сразу при покупке авто, а за бензин эти же деньги в рассрочку при заправке. И еще - дизель не экономит, он дает взаймы
Ну если есть знакомый водила, который солярку сливает у себя на работе (в в/ч, если точнее) и продает за полцены, то есть небольшая выгода. Хотя такие случаи сейчас- большая редкость...