Сфотал бы еще и движок, а то что-то не похож ваш оригинал на датчик от XL 2.4
А вот датчик с разборки(судя по фото), один в один.
Так датчик с разборки - я и имел в виду что он оригинал.
А то что на двигле стояло - явно не оригинал - полностью без опознавательных знаков.
Как мне сказали ребята из фирменного сто митсубы - что мне с разборки попался датчик более свежей модефикации, он с утолщенным посадочнм местом. Мне же нужно искать старого образца датчик, или заказывать новый по вин коду - тогда придет то шо нада. Вроде как похое на реальность, но решил что все-таки загоню на сто, пусть мастера подтвердят.
И ещё для уверенности решил проверить контакты на скрутке - датчик что стол на двигле был тупо на скрутке проводов и замотан изолентой. Как я понял - эти датчики индукционные, если контакт плохой то и передавать будет не то шо нада, собственно возможно мозги и думают что он не рабочий, решил пропоять контакты и проверить заново завестись.
По каталогу в экзисте - тоже.
------------
На датчике, на торце лапки по периметру, лазером должен быть код.
У них у всех так.
На том что вы сняли с авто что написано?
На том что снял с мотора нет ничего вообще - ни в торце, нигде. На том что с разборки - да, есть. Пробил по коду - оригинал вроде как.
Сам в шоке.
Добавлено через 10 часов 26 минут
Цитата:
Сообщение от webatom
На том что снял с мотора нет ничего вообще - ни в торце, нигде. На том что с разборки - да, есть. Пробил по коду - оригинал вроде как.
Сам в шоке.
Очередное предположение: сбились фазы впрыска. Каким образом конечно я совершенно не пойму.
Добавлено через 13 часов 17 минут
Сегодня загнал на сто - ребята пол дня калупались, поменяли тот самый датчик на оригинал, вроде нашелся тот то становиться. Однако без результатно - бобик не завелся(