Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2015, 09:29   #1
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от Диспетчер Посмотреть сообщение
Я бы не рискнул в 3.0 лить 5-ку... имхо, спорить не буду...
А можно не спорить, но хотябы подкрепить свою точку зрения какими-нибудь доводами..
А то мне лично вообще не понятна связь объема двигателя с индексом низкотемпературной вязкости ххW масла...
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.01.2015, 11:49   #2
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
не понятна связь объема двигателя
Посмотрел погоду в Сургуте, Диспетчер скорее всего хотел сказать: "Я бы не рискнул в -30 лить 5-ку..."
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.01.2015, 13:00   #3
Диспетчер
Старожил Клуба
 
Аватар для Диспетчер
 
Имя: Диспетчер
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 1,281
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
А можно не спорить, но хотябы подкрепить свою точку зрения какими-нибудь доводами..
А то мне лично вообще не понятна связь объема двигателя с индексом низкотемпературной вязкости ххW масла...
Я имел ввиду 3.0 моего авто...
Вы сможете пояснить почему и в 4-х и в 6-ти цилиндровые двигатели разного объёма на заводе льют 0W20 (коме спортивных и дизельных). На мой взгляд, дело в зазорах КВ-вкладыши, КШМ, диаметре каналов, проточек и т.д. Да плюс температурное расширение/сжатие. В столице тоже морозы бывают.
Зачем заливать 5W30? Что это даст двигателю городского авто?
Изображения
Тип файла: jpg масло2.jpg (68.8 Кб, 62 просмотров)
Тип файла: jpg масло.jpg (71.8 Кб, 47 просмотров)

Последний раз редактировалось Диспетчер; 22.01.2015 в 13:10.
Диспетчер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 13:45   #4
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от Диспетчер Посмотреть сообщение
Я имел ввиду 3.0 моего авто...
Вы сможете пояснить почему и в 4-х и в 6-ти цилиндровые двигатели разного объёма на заводе льют 0W20 (коме спортивных и дизельных). На мой взгляд, дело в зазорах КВ-вкладыши, КШМ, диаметре каналов, проточек и т.д. Да плюс температурное расширение/сжатие. В столице тоже морозы бывают.
Зачем заливать 5W30? Что это даст двигателю городского авто?
Я всеравно никак не пойму, в чем риск при заливке в наши/ваши моторы масел в вязкостью 5w..? (Температуру -35 и ниже в расчет не беру)
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 15:40   #5
Диспетчер
Старожил Клуба
 
Аватар для Диспетчер
 
Имя: Диспетчер
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 1,281
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Я всеравно никак не пойму, в чем риск при заливке в наши/ваши моторы масел в вязкостью 5w..? (Температуру -35 и ниже в расчет не беру)
Вот мое ИМХО, никому не навязываю... на догму не претендую...
Дело в том, что масло, с «неправильной» для этого двигателя вязкостью не может в достаточном количестве поступать в постель распредвала (например), оно просто гуще, чем должно быть. Получается, что распредвалы работают в условиях масляного голодания. А если используемое масло недостаточно качественное, чтобы создать устойчивую масляную пленку на поверхности трущихся деталей, то износ становится катастрофическим. В то же время, предлагаемое производителем масло с индексом 0W20, будучи очень текучим, обеспечивает смазку в нужном месте практически со старта двигателя.
Диспетчер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 15:55   #6
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Диспетчер, разница становится заметной только при очень низких температурах. В московском климате абсолютно никакой разницы между 0W и 5W, да и 10W нету.

Вообще, интересное наблюдение, многие из масла делают какой-то фетиш, придирчиво выверяя мизерные отклонения, и подсчитывая миллиграммы износа, но при этом забивают толстый болт на своевременную замену.

Личный совет - прочитайте цикл статей бмвсервис в жж. Там очень понятным языком многократно доводится и обосновывается мысль - не надо гоняться за супермаслом, надо его просто менять почаще.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 16:36   #7
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Диспетчер,
Aram193,
bc----, Знаете, что самое интересное? В инструкции для Outlander XL 07-10 масла с индексом 0 не прописаны почемуто. Для XL 10-12 они появились, но была сноска, что нельзя в 3.0 лить 0W20. В нынешней инструкции в 3.0 его лить можно. На рынках США и Канады прямо на пробке заливной горловины написано 0W20 и в инструкции только допуски по API и не слова про SAE. А в России в инструкции допуски начиная с 0W20 и заканчивая гуталином. Вот и кому верить? Я склоняюсь именно к xW30 исключительно по тому, что заправочная ёмкость нашего 3.0 мала для такого объёма. 20-ка быстрее прокачается, но и стечет быстрее. 30-ка золотая середина. 40-ка уже густовато для Mivec.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.01.2015, 17:11   #8
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Вот и кому верить?
В описанных вами условиях глубоко похрену. Если будете добросовестно менять масло раз в 7-8 ткм, лейте хоть 0W-20, хоть 5W-30, уверяю вас, разницы не заметите. Мотор в любом случае будет жить долго, счастливо, и загнется в итоге по причинам, совершенно с маслом не связанным.

ПыСы Я лично лью митсовское 0W-30 просто потому что так сложилось.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.01.2015, 16:08   #9
Aram193
Старожил Клуба
 
Аватар для Aram193
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate++ 2018
Сообщений: 3,971
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от Диспетчер Посмотреть сообщение
В то же время, предлагаемое производителем масло с индексом 0W20.
Производитель вот что рекомендует:
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2015-01-22-18-05-59.jpg (55.0 Кб, 176 просмотров)
Aram193 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.01.2015, 17:05   #10
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от Диспетчер Посмотреть сообщение
Вот мое ИМХО, никому не навязываю... на догму не претендую...
Дело в том, что масло, с «неправильной» для этого двигателя вязкостью не может в достаточном количестве поступать в постель распредвала (например), оно просто гуще, чем должно быть. Получается, что распредвалы работают в условиях масляного голодания. А если используемое масло недостаточно качественное, чтобы создать устойчивую масляную пленку на поверхности трущихся деталей, то износ становится катастрофическим. В то же время, предлагаемое производителем масло с индексом 0W20, будучи очень текучим, обеспечивает смазку в нужном месте практически со старта двигателя.
Вектор вроде бы и правильный, но нюансы...
Не стоит приписывать маслам 5w уж настолько критичную разницу по сравнению с 0w при умеренных минусах. На это в большей степени повлияет базовое масло, т.е. Основа, на которой намешан коктейль того или иного бренда. Синтетика, в чистом ее виде, будет куда более текучей, нежели гидрокрекинговое масло, при этом насколько каждое из них повлияет на износ при пуске - большой вопрос.

Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Диспетчер,
Aram193,
bc----, Знаете, что самое интересное? В инструкции для Outlander XL 07-10 масла с индексом 0 не прописаны почемуто. Для XL 10-12 они появились, но была сноска, что нельзя в 3.0 лить 0W20. В нынешней инструкции в 3.0 его лить можно. На рынках США и Канады прямо на пробке заливной горловины написано 0W20 и в инструкции только допуски по API и не слова про SAE. А в России в инструкции допуски начиная с 0W20 и заканчивая гуталином. Вот и кому верить? Я склоняюсь именно к xW30 исключительно по тому, что заправочная ёмкость нашего 3.0 мала для такого объёма. 20-ка быстрее прокачается, но и стечет быстрее. 30-ка золотая середина. 40-ка уже густовато для Mivec.
Экологи работают над производителями, как масел так и двигателей...
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 14:35   #11
Aram193
Старожил Клуба
 
Аватар для Aram193
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate++ 2018
Сообщений: 3,971
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от Диспетчер Посмотреть сообщение
Я имел ввиду 3.0 моего авто...
Вы сможете пояснить почему и в 4-х и в 6-ти цилиндровые двигатели разного объёма на заводе льют 0W20
В 3.0 0W20 лить нельзя!
Aram193 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 15:06   #12
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от Aram193 Посмотреть сообщение
В 3.0 0W20 лить нельзя!
Это почему же нельзя.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 15:40   #13
Aram193
Старожил Клуба
 
Аватар для Aram193
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate++ 2018
Сообщений: 3,971
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

МиНиН, прошу прощения, я попутал рекомендации с мануала (стр. 8-8), там 0W20 рекомендован только для автомобилей с нормами токсичности Евро 4. А т.к. я до недавнего времени думал что Аут 3.0 соответствует Евро 5, поэтому в памяти и отложилось.
Aram193 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
outlander, выбор масла outlander, замена масла в двигателе outlander, масло в двигатель outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU