Был случай.. Собрался автовладелец XL менять масло CVT.. Решил перестраховаться,
прикупивши масло 4+4+1+1. Разглядел какое масло начинается после 6.5 литра и вернул
"дежурные" 1+1 в автолавку. Хозяин автомастерской на своём коне тоже ограничился 4+4.
Был случай.. Собрался автовладелец XL менять масло CVT.. Решил перестраховаться,
прикупивши масло 4+4+1+1. Разглядел какое масло начинается после 6.5 литра и вернул
"дежурные" 1+1 в автолавку. Хозяин автомастерской на своём коне тоже ограничился 4+4.
А еще был случай, когда владелец XL купил две канистры по 4 плюс две по 1 литру (последние - на всякий случай, тоже читал, что чистое масло после 6,5 литров идет). Так ему не хватило, пришлось еще литрушку докупать. Хотя понятие "чистое масло" у каждого свое. Для меня это масло цвета "из канистры", а не просто "чистое и светлое".
А еще был один хозяин автомастерской, который не мог вспомнить, какой из шлангов на радиаторе варика подача, а какой обратка. Я вот один раз поменял и на всю жизнь запомнил, а он, владея автомастерской, не смог... Все в жизни бывает!
zorge799, прочитал Ваши сообщения, стало ясно почему негодуете.
Больше потребовалось свежего масла из-за большего потемнения (износа), то
запоздалый срок замены на пробеге 90 тысяч, не снимали поддон для очистки,
не помыли фильтр-сетку, а также далеко автолавка для добавки.
(Я бы не стал, а доехал до 90 тысяч.) (У себя при замене поддон с фильтром не трогаю, на всякий случай.)
Больше потребовалось свежего масла из-за большего потемнения (износа), то
запоздалый срок замены на пробеге 90 тысяч, не снимали поддон для очистки,
не помыли фильтр-сетку
1. Про износ это вы зря, потребовалось 11 литров масла при второй замене (первая примерно на 90 тыс., масло оригинал, вторая - примерно на 140 тыс., масло Йокки), так что никакого перепробега не было.
2. Поддон действительно не снимал, не вижу в этом никакого смысла.
3. Фильтр-сетку рекомендуют либо вообще не трогать, либо менять на новую, а никак не мыть.
Пункты 2 и 3 конечно могут повлиять на увеличение количества масла для замены, но вы же тоже в своем посте не указывали про их выполнение, да и сами же пишете чуть выше ...после слива 5 литров из картера ... масла не смешиваются ... и свежее начинает идти после 6,5 литров..., разве не так?
Добавлено через 54 минуты
Да и к слову, а какой смысл во всем этом кроилове с двумя литрами масла? Йокки в 4-х литровой банке стоит 2,5 тысячи, в литрушке - 700 с лишним (зависит от аппетитов продавца). Три по 2,5 равно 7,5 тысяч (12 литров). Два по 2,5 соответственно 5 (восемь литров). Разница 2,5 тысячи. А если еще этих самых 8 литров немного не хватит (недолив в канистры, пролили на пол при замене, не вовремя заглушили движок и выгнали из системы чуть больше масла, чем нужно), один хрен придется докупать как минимум литр, а это еще 700 рублей. Резюме: на фига эти приключения???
Был случай.. Собрался автовладелец XL менять масло CVT.. Решил перестраховаться,
прикупивши масло 4+4+1+1. Разглядел какое масло начинается после 6.5 литра и вернул
"дежурные" 1+1 в автолавку. Хозяин автомастерской на своём коне тоже ограничился 4+4.
Вот я и говорю ,что все зависит от состояния старого масла. Скажем был у меня лансер Х ,на пробеге 75 тыс. менял масло, на щупе оно было как слеза, а в ауте уже на щупе грязное. Вы просто чисто визуально оцениваете ,что оно пошло чистое, но не факт, что это вытекает старое масло.Для того способа,который я применил, кое как хватило 12 литров для замены. Для практически такой же замены на агрегате(присоединяется к шлангам радиатора) путем замещения,что на лансере, что на ауте хватило 9,5 литров