Re: Новый УАЗ Патриот - доступная альтернатива Pajero Sport?
Oleg L, у меня шурин порвал Лендровер 4..сказал машина га$$но..
я когда узнал что если ездить по паханному полю под 120..порвать пневму да. Как здрасте..машина вообщем отстой..
так и ваш товарищь..если на покатушках гонять, бить машину, и тд и тп..ее ж чинить надо потом...вот и затратыё.пусть он на Кайне на покатушки поедет..мож квартиру продаст на востановление Кайена..
вот поэтому Патриот ему и обходится дорого..я это имел ввиду..
Re: Новый УАЗ Патриот - доступная альтернатива Pajero Sport?
Цитата:
Сообщение от Колян 86
Oleg L, у меня шурин порвал Лендровер 4..сказал машина га$$но..
я когда узнал что если ездить по паханному полю под 120..порвать пневму да. Как здрасте..машина вообщем отстой..
так и ваш товарищь..если на покатушках гонять, бить машину, и тд и тп..ее ж чинить надо потом...вот и затратыё.пусть он на Кайне на покатушки поедет..мож квартиру продаст на востановление Кайена..
вот поэтому Патриот ему и обходится дорого..я это имел ввиду..
Ну вообще то он хантер купил не для того, чтобы его жалеть. Да и по поводу квартиры не уверен, что она у него есть.
Re: Новый УАЗ Патриот - доступная альтернатива Pajero Sport?
Глянул видеотесты.
Ряд улучшений неплохих внедрили, согласен.
Но, действительно, почему в Ульяновске делают в час по чайной ложке?
Почему нельзя один раз сделать нормальный рестайл и все сразу в него поставить?
А то - система стабилизации будет через год, подушки безопасности через полтора, коробка робот через два.
Как будто с конструктором играются, постоянно что то доделывая.
Это ведь не бюджетная малолитражка вроде Матиза, это внедорожник, как на нем не стоит хотя бы одна подушка безопасности??? 21-й век давно на дворе.
И двигатель современный поставить сил от 150. А то чуть ли не 12 литров по трассе потребляет. Это с такой то малой мощностью двигателя.
В остальном вроде все нормально.
Но выбирай я авто из этого сегмента, обязательно бы глянул Грейт Уолл Ховер.
Re: Новый УАЗ Патриот - доступная альтернатива Pajero Sport?
Цитата:
Сообщение от Sanchezzz
Но выбирай я авто из этого сегмента, обязательно бы глянул Грейт Уолл Ховер.
И зачем Вам это корыто из Китая? Пусть с подушками и стабилизацией..он на трассе в гололед не управляем..
У меня коллега такой авто два раза на крышу ложил, хорошо КАСКО выручало.После последнего ремонта продал и перекрестился..
Поймите - УАЗы машины не для понтов, это рабочие лошади...
Работаю на нефтяных месторождениях, где нет дорог (новые кустовые площадки).
На таких дорогах передвигаются только :УРАЛы,КамАЗы (вездеходы), УАЗы и НИВЫ.
Остальные в виде:Амороков,Эльки,Хайлюксы(пикапы) - все стоят у конторы,потому что на бездорожье им делать нечего..
Из всего семейства УАЗа, по грязи лучше всего ползает "буханка"...
Re: Новый УАЗ Патриот - доступная альтернатива Pajero Sport?
Oleg L, Колян 86 - вы говорите немного про разные вещи и... оба правы!
Насколько я понял, знакомый Oleg L держит Хантера для покатушек, используя в повседневной жизни Cayenne. Стоимость подготовки Хантера (примерно) для покатушек: лифт подвески с заменой пружин и амортизаторов ~ 60 т.руб., передний силовик - 30 т.руб, лебедка - 20 т.руб, колеса (диски + шины) ~ 52 т. руб (4000*4+9000*4), шнорк ~ 10 т.руб., корзина ~ 10 т.руб. Итого только в подготовку Хантера надо вложить 182 т.руб. Плюс всякие приятные мелочи, типа Hi-Lift (5 т.руб), доп.фары (2 - 3 т.руб.) и т.д.
Дальше - хуже... Какие проблемы вылезают во время и после покатушек? Да все, что угодно! Любая машина, какой бы она крепкой и надежной ни была, в экстремальных условиях, да еще и с тюнингом, может выкинуть неприятный финт, будь то сожженное сцепление, расплавленный аккумулятор (от частого лебежения), оборваные карданные валы, перегрев двигателя, срезание зубьев маховика, "оборванные" мосты - можно почитать на форумах "покатушечников" что еще вылезает...
А Cayenne - прошел ТО за 20 т.руб. (утрирую) и живи полгода/год спокойно...
Без покатушек, уверен, стоимость содержания Хантера будет в разы меньше. Даже при эксплуатации в достаточно тяжелых условиях. Потому, что нет цели проехать в-о-о-н тот участок, где уже двое сидят, зарывшись по стекла
Re: Новый УАЗ Патриот - доступная альтернатива Pajero Sport?
Продолжу...
Вот пишет человек (я ж бортовые читаю - интересно же...):
15.01.2015
Цитата:
Выехали с салона - бензина ноль, в салоне честно сказали что бензина ровно до ближайшей заправки что в 100 метрах, до той что чуть дальше может и не хватить. Долить отказались, ну и черт с ними, я вообще к ним не ногой больше.
Первое впечатление на дороге - он офигенно здоровый После пузотерки дико непривычно.
Ну в общем как-то ползком домой
"Теперь о неприятном: в салоне не залили стеклоомывайку, обнаружил небольшой разрыв на уплотнителе водительской двери(на герметичность не влияет), уплотнители дверей уложены по-разному - где поверх пластика где под ним, может подскажет кто - как правильно? Пленка на кулаках поворотных - ее похоже нигде не убирают. После недели езды вылез скрип сзади справа, звук похожий на металл по металлу. На холодную очень тугое и невнятное сцепление, когда прогреется - все в порядке. Вибрация на холостых особенно на холодную. Разное количество оборотов руля вправо/влево 1,75/2,25 (руль ровно стоит). При первом минусе замерзли концевики - все! При открытии дверей вода в салон льется. Насос печки гудит громче двигателя. По городу приходится сильно подруливать, трасса - нормально."
16.01.2015
Цитата:
"Удалена пленка с поворотных кулаков, полости забиты смазкой ЛИТОЛ, немного подрегулировал ограничители поворота, после этого количество оборотов руля стало тем что в предыдущем сообщении. Смазаны все замки и петли, противосрывные упоры кузова (Литол - универсальная смазка ). Кстати, через пару дней после смазки пропал скрип сзади, буду слушать - вдруг всплывет."
21.01.2015
Цитата:
"Обнаружен косяк: не подключен концевик на педали сцепления. Субьективно: после подключения немного легче переключаться стало.
Вчера с утра примерзли все двери по кругу. Еле открыл водительскую. Сегодня днем( машину специально на самом освещенном месте поставил) открыл все и пролил силиконом - будем смотреть. Концевики были пролиты раньше, все равно залипают постоянно - надо менять."
02.02.2015
Цитата:
"Все хорошо За мной сегодня коллега с работы ехал - говорит "все лужи и ямы обьезжают, а ты по прямой прешь и фонтаны воды по бокам!" Впечатление очень хорошее.
Пару дней назад (когда минус стоял) ездил в карьер покататься, но, блин, забыл и фотик и регистратор, заметил особенность - краска на пластиковых элементах сильно царапается (на дне карьера кустарника много), а на металле - почти нет. Было пару моментов когда реально страшно - в одном месте потащило боком по дороге к склону в конце которого обрыв метров 10-15, к счастью нормально вырулил. Личное впечатление - в следующий раз я туда только в сухую погоду поеду или по крайней мере в неприятные места не полезу.
Обнаружен косяк - отслоилась амальгама на правом зеркале, участок примерно 1х1 см., так что видно нагревательные элементы зеркала. Как появится немного времени - к гарантийщикам."
Что-то у меня таких косяков (кроме концевиков и водички в салон) не было... (Другие были ) Прямо ощущение складывается, что на УАЗе качество ухудшили...
Re: Новый УАЗ Патриот - доступная альтернатива Pajero Sport?
Цитата:
Сообщение от Борис Борисыч
Прямо ощущение складывается, что на УАЗе качество ухудшили...
Конечно ухудшили!
Навернули на машину кучу электронных цацек, забыв при этом сохранить качество механики.
Закон сохранения материи: отпустил бороду, но - облысел.