Для того, чтобы разобраться в разных запахах, возникающих во время эксплуатации автомобиля, давайте немного определимся.
1) Запах "жженой резины" - возникает только в самом начале эксплуатации, предположительно из-за обгорания краски глушителя. Проходит "сам собой", ориентировочно после первых 500-2000 км пробега.
2) Запах "сероводорода" (тухлых яиц) - возникает только из-за сгорания серы, находящейся в бензине, при соединении с влажностью окружающей среды. Для того, чтобы его устранить - нужно сменить заправку. В некоторых регионах это сложно сделать, поскольку поставщик топлива один.
3) Запах "теплого масла и фрикционов" - появляется во время активной езды с резкими ускорениями и торможениями. Возможно, только в режиме 4WD Auto/Lock. Чаще появляется зимой, в холодную и особенно сырую погоду. Летом - реже и менее заметно.
Давайте при обсуждении этих ароматов четко выделять - о каком именно идет речь. Если я в чем-то не прав - делаем изыскания, эту "шапку" темы можно поправлять.
Последний раз редактировалось Sergy; 07.04.2009 в 22:51.
ShyLion, ага, у нас по крайней мере получается, со стороны крыла, дыра в пластиковой решетке забора... И то что под петлей проходит как раз затягивает в нее.
Фото не мое, у нас так. Красным откуда воздух проходит, а черная стрелка - это дыра, ракурс неудачный, а так она там большая получается. Еще у нас есть отверстия, на другом фото тоже губкой закрыто.
Сегодня как только завел машину, сразу ощутил в салоне запах масла. Поскольку машина еще не начала двигаться и даже не успела прогреться, вариант источника запаха в виде глушителя или колодок полностью исключаем. Далее во время движерия ощущал этот запах каждый раз когда останавливался на светофорах, в движении запаха нет. Если на время остановки выключать вентилятор печки, запах не ощущается. Воняет очень сильно. Еще надо заметить, что сегодня у нас похолодало до -9 градусов, и выпало много снега. Как это связано с появлением запаха, ума не приложу. Но прошлой зимой ситуация была аналогичной. Как только теплеет до 0 градусов, запах пропадает. Всю весну, лето и осень запаха не было. А сегодня на тебе, снова. Надеюсь кто нибудь знает решение проблемы, прошу, поделитесь опытом.
Всем привет. У меня появился запах свежего бензина из печки после того как заведу машину, неважно холодную или прогретую, иногда пахнет выхлопом. Кто сталкивался и что посоветуете как устранить? На машинке катаюсь 6 месяцев осенью такого не замечал.
Всем привет. Мужики а при замене салонного фильтра кондиционер не кто не чистил? Есть специальные балоны с разными запахами. При замене салонного фильтра каждый раз совету чистить кондиционер, и запох приятный из печки и остатки пыли и плесини удаляет Из корпуса печки и кондиционера.
paxa1546, я чищу всегда на всех машинах. Очень нравится приятный запах потом. Пробывал разными производителями эффект одинаковый,т.е дороже не есть лучьше.Единственное больше не беру с запахом елки.Голова болела и горло сохло.
И всеравно пахнет посториним запахом? после этой процедуры или этова запаха нет. Ага это точно елка капец какая ядерная и запах от нее долго стоит. А каким образом испаритель чистите через куда трубку заталкиваете ?
paxa1546, дренажный шланг возле педали газа.Прям в нее засовывай шланг от балона выдувай. Вот посмотриhttp://www.drive2.ru/l/4657147/
А мне на подъемнике подняли машину и через дренажную трубку задували пену. Удобно и ничего не нужно разбирають. Выполняю эту процедуру весной один раз в год, когда меняю масло в двигателе.
Странная ситуация:
1. Один раз после сильного снегопада на холодную, пока машина грелась, салон наполнился вонью из обдува, воняло не резко но сильно. Запах не понятный, не бензин, не тухлые яица (сероводород), не масло (вроде бы), скорее выхлопные газы (по запаху). Так же пованивает из под капота.
До этого у ОД меняли подшипник в приводе кондея, мастер сказал что надо бы почистить систему обдува пеной. Так и сделал при появлении этой вони, ненадолго помогло. Но теперь запах несильный, но чувствуется почти всегда пока работает обдув, особенно на холодном прогреве.
2. На холодную при трогании если газовать выхлоп конкретно стал попердывать, т.е. как резонанс появился. С прогревом - проходит бесследно. Расход вроде не менялся, мощность тоже, вонь не меняется если вдать газу до 5к.
Съездил на СТО (не ОД, но годное в плане выхлопа), сказали почти точно что нижний катализатор (2.4 СВТ) умер, предложили вместо него вварить пламик + обманку = 12 т.руб. Почитав форум, встал вопрос, а почему только один?
Пробег 144т., ошибок нет и не было. Есть мысль что вонь в салоне не связана вообще с катализаторами, больно уж совпало с заменой этого подшипника (там перезаправляли кондей) у ОД. До этого никаких запахов вообще не было 100%, а тут прямо дня через 4 появился и резко. Буду рад дельному совету.