Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2015, 12:31   #1
Destro
Вступаю в Клуб
 
Имя: NIkolas
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Airtrek: АКПП. Моргает N в режиме D - электрика или механика?

Цитата:
Сообщение от KoS Посмотреть сообщение
Разъем с коробки снять надо, продуть, просушить. 1 проблема должна уйти.
Какой именно разьем. там 2 разьема на датчики, и 2 большие фишки.
Destro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 20:08   #2
Alexanders
Житель Клуба
 
Аватар для Alexanders
 
Имя: Александр
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI 24V-S
Сообщений: 229
По умолчанию Re: Airtrek: АКПП. Моргает N в режиме D - электрика или механика?

Цитата:
Сообщение от Destro Посмотреть сообщение
Какой именно разьем. там 2 разьема на датчики, и 2 большие фишки.
Оба, хуже точно не будет, они оба влияют на работу коробки.
Alexanders вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2015, 16:41   #3
Destro
Вступаю в Клуб
 
Имя: NIkolas
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Airtrek: АКПП. Моргает N в режиме D - электрика или механика?

Цитата:
Сообщение от Alexanders Посмотреть сообщение
Оба, хуже точно не будет, они оба влияют на работу коробки.
Датчик поменял. Фишки продувал обычным насосом. Опять пшикал хренью для электро соединений. АКПП переключает норм.
НО При включении R так и остался рывок небольшой (не всегда) и горит D и P Тускло. Прям не знаю что и делать. Проводку всю облазил. всё ок.
Destro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2015, 23:14   #4
Alexanders
Житель Клуба
 
Аватар для Alexanders
 
Имя: Александр
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI 24V-S
Сообщений: 229
По умолчанию Re: Airtrek: АКПП. Моргает N в режиме D - электрика или механика?

Цитата:
Сообщение от Destro Посмотреть сообщение
Датчик поменял. Фишки продувал обычным насосом. Опять пшикал хренью для электро соединений. АКПП переключает норм.
НО При включении R так и остался рывок небольшой (не всегда) и горит D и P Тускло. Прям не знаю что и делать. Проводку всю облазил. всё ок.
Ну тогда надо перестать гадать и сгонять на диагностику, там тебе точно скажут в чем проблема.

А вообще не поленитесь закажите с ебея http://www.ebay.com/itm/Mini-ELM327-..._Tools&vxp=mtr

кучу денег экономит почти на любой тачке. воткнул в разъем и посмотрел в программе на планшете\телефоне. Кучу параметров показывает.
Alexanders вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU