За последние годы стала складываться не радужная статистика по вашим коробкам. К пробегу от 110 тыс км и выше появляется значительный износ редукционного клапана маслонасоса, далее , когда происходит подклинивание, либо полный клин клапана это приводит к потере давления на конусах, пробуксовке ремня, появлению стружки, которая в свою очередь оставляет наклёп на рабочей поверхности подшипников, а самое печальное что в 90% случаях гидропанель выходит из строя и подлежит замене!!! По итогу имеем: износ конусов, износ ремня, негодный маслонасос, подшипники с наклепом и в 90 % случаях неисправную гидропанель. Пробег авто до полного заклинивания клапана разный, например наша статистика ремонтов только за последние пару месяцев:
Кашкай 4вд 127.000км
Кашкай 2вд 131.000км
Колеос 200.000 км
Оутлендер 140.000км
Додж калибр 147.000км
Икстраил 163.000км
Тиана в 32 кузове 110.000км
Как правило проблемы с клапаном сопровождают следующие ошибки: р0868,р0746 и ошибка по степ мотору
Вот такие не радостные новости
Ps при всем при этом обратили внимание, что только на авто без радиатора охлаждения, клапан стал иметь еще и следы перегрева
Масляный насос с цепным приводом от ведущего вала начинает работать при пуске двигателя. Он представляет собой единый узел, и его придется заменить при повреждении редукционного клапана.
Многочисленные продольные риски – результат контакта рабочей кромки редукционного клапана с абразивными частицами. Исправный узел должен плавно скользить в ответной гильзе, запрессованной в корпус насоса. Изношенный клапан трудно вынуть даже пассатижами.
Цитата:
Сообщение от megaaxel
гидропанель - это набор каналов с клапанами. что там конкретно "ломается"?
Загрязняются каналы, рвутся О-ринги, выработка в тех местах где поршня ездят (металлическая стружка).
Пока не разберешь - финг навангуешь.
---------------------
тут где-то были отчеты с кашкая, как народ сам чинил,
были ссылки на фирму что возит ремкомплекты и т.п.
Последний раз редактировалось YesYes; 06.02.2015 в 18:05.