Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2015, 00:50   #1
Герман27
Житель Клуба
 
Аватар для Герман27
 
Имя: Герман
Авто: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT
Сообщений: 175
По умолчанию Re: Поломки вариатора

За последние годы стала складываться не радужная статистика по вашим коробкам. К пробегу от 110 тыс км и выше появляется значительный износ редукционного клапана маслонасоса, далее , когда происходит подклинивание, либо полный клин клапана это приводит к потере давления на конусах, пробуксовке ремня, появлению стружки, которая в свою очередь оставляет наклёп на рабочей поверхности подшипников, а самое печальное что в 90% случаях гидропанель выходит из строя и подлежит замене!!! По итогу имеем: износ конусов, износ ремня, негодный маслонасос, подшипники с наклепом и в 90 % случаях неисправную гидропанель. Пробег авто до полного заклинивания клапана разный, например наша статистика ремонтов только за последние пару месяцев:
Кашкай 4вд 127.000км
Кашкай 2вд 131.000км
Колеос 200.000 км
Оутлендер 140.000км
Додж калибр 147.000км
Икстраил 163.000км
Тиана в 32 кузове 110.000км

Как правило проблемы с клапаном сопровождают следующие ошибки: р0868,р0746 и ошибка по степ мотору
Вот такие не радостные новости
Ps при всем при этом обратили внимание, что только на авто без радиатора охлаждения, клапан стал иметь еще и следы перегрева
Герман27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.02.2015, 10:07   #2
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Verder, в теплообменнике фильтр ОД не меняют.
Главное не читай страшилку Герман27
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.02.2015, 16:51   #3
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от Герман27 Посмотреть сообщение
износ редукционного клапана маслонасоса
где этот клапан на этих картинках? или в самом насосе?


Цитата:
Сообщение от Герман27 Посмотреть сообщение
неисправную гидропанель
гидропанель - это набор каналов с клапанами. что там конкретно "ломается"?
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 17:54   #4
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Сообщение сорри влез

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
где этот клапан
в насосе
к сожалению, изображение утрачено

Масляный насос с цепным приводом от ведущего вала начинает работать при пуске двигателя. Он представляет собой единый узел, и его придется заменить при повреждении редукционного клапана.
Многочисленные продольные риски – результат контакта рабочей кромки редукционного клапана с абразивными частицами. Исправный узел должен плавно скользить в ответной гильзе, запрессованной в корпус насоса. Изношенный клапан трудно вынуть даже пассатижами.



Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
гидропанель - это набор каналов с клапанами. что там конкретно "ломается"?
Загрязняются каналы, рвутся О-ринги, выработка в тех местах где поршня ездят (металлическая стружка).

Пока не разберешь - финг навангуешь.

---------------------

тут где-то были отчеты с кашкая, как народ сам чинил,
были ссылки на фирму что возит ремкомплекты и т.п.

Последний раз редактировалось YesYes; 06.02.2015 в 18:05.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.02.2015, 13:14   #5
Герман27
Житель Клуба
 
Аватар для Герман27
 
Имя: Герман
Авто: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT
Сообщений: 175
По умолчанию Re: сорри влез

по насосу и добавить даже нечего

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Загрязняются каналы, рвутся О-ринги, выработка в тех местах где поршня ездят (металлическая стружка).
еще из того, что может быть: выходят из строя соленоиды и степ-мотор, подклинивает клапан, которым управлениет степ-мотором
Герман27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt repair, outlander cvt, ремонт вариатора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24

Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU