Всем привет. Появилась проблема с низкими оборотами, утром на холодную обороты 1000-1100. Раньше были 1500. Дросель снимал, чистил, в ТНВД пластины притирал, в баке фильтр и насос заменил, обратный клапан в баке чистил, держит. Машина заводится раза с 5-7, но иногда при темп.-22 -25 запускается обороты 1500 и нет провалов. Также иногда при утреннем запуске щелчки, свистки в глушителе. У кого какие мысли есть по данной ситуации. Да кстати когда двига прогреется обороты с 750 плавно опускаются до 500 и резко взлетают до 800-900, появляется сей баг после долгой езды когда встанешь на парковку.
я заметил закономерность: чем ниже температура воздуха, тем лучше заводится (меньше провал или его вообще нет). К примеру, в минус 5 глохнет, заводится только со второго раза. В минус 20 все отлично (прогревы ставлю только ниже -25)
.
Ни у кого нет никаких соображений из-за чего обороты плавают и низкие прогревочные, свистки в глушаке? Давление сегодня померил хх-3.0 , 2000-3.2 , 3000-3.5В
Чек не загорается. Клапан находится после насоса в баке, квадратный с металической крышкой на 4 шурупах. Какие параметры с мута нужны? А наши диагносты на кофейной гуще у машины гадают, последний раз по проблеме с запуском сказали голову надо снимать, смотреть. С ремонтом, без зап. частей 17т.р. попросили. Зато уже лет 10 GDI и D-4 ремонтируют. Сама заслонка работает нормально, после открытия возвращается. Читал про проблемы с РХХ, но у себя его не нашел.