Имеет ввиду что на ресстайле положен дополнительный мат на пол и маты в колёсных арках.
На 1:09 он говорит "Поменяли конструкцию опор двигателя...". Быстрый гуглинг на эту тему дал линк на статью про отличия Аута 3 от Аута XL. Правда, в этой же статье писали про наличие муфты Халдекс, что сильно снижает её ценность. Про то, что в Ауте 3 2014 г. были внесены изменения в опоры двигателя по сравнению с Аутом 3 2012 г. я ничего не нашёл. Так что, скорее всего, это очередная фантазия журналистов.
Правда, в этой же статье писали про наличие муфты Халдекс, что сильно снижает её ценность.
японскую электромуфту можно назвать Халдексом 6-го или 7-го поколения, т.к. Халдекс по тому пути и идёт (упрощение, управление электроникой - в настоящий момент осталось выкинуть маслонасос).