Суппорта не подклинивают, а то у меня в своё время на ауте расход был под 28 л на сотню
Из-за подклинивших суппортов был расход 28 литров? Я так понимаю это очень сильно должны клинить суппорта чтобы был такой расход? Когда подклинивают суппорта, машина при переключении селектора в D и отпускании тормоза будет сама катиться?
Из-за подклинивших суппортов был расход 28 литров? Я так понимаю это очень сильно должны клинить суппорта чтобы был такой расход? Когда подклинивают суппорта, машина при переключении селектора в D и отпускании тормоза будет сама катиться?
зависит от степени "клина". Я на "N" перевожу и смотрю как катиться на небольшом уклоне, сравнивая с авто на МКПП схожей массы (Туксон).
ну у меня скорее всего нет клина, так как даже на очень небольшом уклоне у меня машина катится на нейтралке. Просто тоже считаю что расход великоват, а может и нормальный, учитывая что до работы 9 миль едешь как минимум час, скорость толком не развить и много стоишь в заторах. Вот думаю, тепло будет, лямбда зонд хочу поменять, но не знаю что это даст, ошибок он не выдает. Расход сейчас, учитывая прогревы, и каждый день круг в 18 миль (работа-дом), примерно 20 литров, может и побольше. Аут переднеприводный.
У меня мотор 2.4 точно такая же фигня! было 13, а теперь ниже 18 не падает! а только повышается! сейчас уже 18,5! не знаю куда бежать! фильтра все новые, свечи тоже. а куда дальше лезть хЗ!
У меня мотор 2.4 точно такая же фигня! было 13, а теперь ниже 18 не падает! а только повышается! сейчас уже 18,5! не знаю куда бежать! фильтра все новые, свечи тоже. а куда дальше лезть хЗ!
Диагностику делали? У меня правда она ничего не показала. Тоже не знаю пока что делать.
У меня мотор 2.4 точно такая же фигня! было 13, а теперь ниже 18 не падает! а только повышается! сейчас уже 18,5! не знаю куда бежать! фильтра все новые, свечи тоже. а куда дальше лезть хЗ!
Ребята, при чём тут новые свечи или старые, расход может повышаться в нескольких случаях:
1. Подклинивание колёс (проверяется легко)
2. Неправильное смесеобразование, читаем как работает и на какие данные ориентируется ЭБУ. Если смесь переобогащённая, на свечах это видно, далее делаем выводы...
3. Придумайте сами...
Ребята, при чём тут новые свечи или старые, расход может повышаться в нескольких случаях:
1. Подклинивание колёс (проверяется легко)
2. Неправильное смесеобразование, читаем как работает и на какие данные ориентируется ЭБУ. Если смесь переобогащённая, на свечах это видно, далее делаем выводы...
3. Придумайте сами...
Судя по форумам есть ещё одна причина о которой не так часто вспоминают. А это - перескок ремня ГРМ на 1-2 зубца. Сейчас я уже только на это грешу, ибо с электроникой всё в порядке.