Стратегия поиска если P0746 и P0868:
- замерить давление (гидравлический тест)
- скидывание поддона, просмотр визуальный магнитов и всего что только видно и можно долезть, снять и проверить визуально
- если все неплохо - смена замена обоих фильтров (тот что в поддоне -на насос идет, его можно промыть) и новая жижа опять гидравлический тест
- если все плохо - снимать, пристально смотреть, и считать что выгоднее... ремонт или другая коробка
Ремень, цепь и масляный насос, клапана и прокладки, степ моторы, соленоиды и даже гидроплиты в сборе - все есть в продаже.
Итого - надо лезть и смотреть. По другому не получиться.
Последний раз редактировалось YesYes; 07.02.2015 в 16:48.
В сервис- мануале есть что подчерпнуть, раздел 23А - CVT.
...
Стратегия поиска если P0746 и P0868:
...
Итого - надо лезть и смотреть. По другому не получиться.
да, спасибо, мануал изучил в первую очередь.
в нём странным образом совсем не упоминается часть, касающаяся собственно вариатора: ремённая передача и гидроплита.
стратегию себе выработал примерно такую же, сначала снимаю поддон и фильтры, чищу что могу, собираю и испытываю. не помогает - скидываю коробку, и там надолго.
жижу с фильтрами заказал, а так же прокладку поддона.
надо успевать, пока есть зимники, иначе жижу самолётом никто не повезёт.
а у нас ещё лютые морозы, неуютно в гараже, а еще перед Аутом надо на Тигуан сигналку поставить, короче, всё какой-то недосуг.
стратегию себе выработал примерно такую же, сначала снимаю поддон и фильтры, чищу что могу, собираю и испытываю. не помогает - скидываю коробку, и там надолго.
Это к сожалению ничего ВООБЩЕ не даст
Ps фильтра и масло лучше новые залить уже после ремонта, так как если это делать до ремонта, то масло как минимум придеться заливать сново новое, так как в предыдущем будут абразивные частицы, которые не получиться отфильтровать.