Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Today's Posts

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Notices


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 08.02.2015, 13:02   #106
DrSleep
Житель Клуба
 
DrSleep's Avatar
 
User Name: Виталий
Авто: Outlander XL 3.0
Posts: 483
Default Re: Устройство диагностики ELM 327

Quote:
Originally Posted by bescotex View Post
И хорош уже флудить...без вопросов...Купи кота и назови его "Умка". Вот тогда будет.. без вопросов...Какие от кота вопросы?

Дружище, учитесь пользоваться катом и прятать туда бред...

... а так же оффтоп и сообщения вроде вашего #66 (более 600 строк в открытом виде , на ПК устанешь листать, а ведь люди же и с мобильных устройств форум читают)
По поводу ситуации с али: добились возврата - молодец. Но не стоит рядовую ситуацию "открыли диспут-получили рефанд", представлять в виде международной судебной тяжбы, да еще с прокуратурой полицией и прочими "министерствами". У читающих ваши посты, может сложиться неверное представление об интернет торговле в целом, и о методах онлайн урегулирования споров в частности.
[свернуть]
DrSleep is offline   Вверх Reply With Quote
Old 08.02.2015, 15:54   #107
bescotex
Старожил Клуба
 
bescotex's Avatar
 
User Name: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Posts: 1,633
Default Re: Устройство диагностики ELM 327

Вывод очевиден. Площадка Али г.вно. Условия сделки заведомо влетные для покупателя. Продавец может смело слать некондицию и ничего не теряет. А вот покупатель в самом лучшем случае теряет 15 % при возврате денег и гемор с отправкой за свой счет товара обратно в Китай. Я уже не говорю , что все это займет всего пол года ..туда-сюда-обратно слать.
bescotex is offline   Вверх Reply With Quote
Old 08.02.2015, 18:21   #108
sitis
Житель Клуба
 
sitis's Avatar
 
User Name: Сергей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Posts: 143
Default Re: Устройство диагностики ELM 327

Все-таки вернусь к своему вопросу по эталонным параметрам, допустим, их не знает никто. Но давайте начнем с малого. У меня вопрос по параметру Throttle Position. Я так понимаю, это процент открытия дроссельной заслонки. У меня почему-то при полностью отпущенной педали газа отображается 14%, при полностью нажатой 100%. Интересно, что при этом обороты холостого хода как и положено 750 об/мин (у меня 2.0 ручка). Как думаете, это нормально, или должно быть 0% при отпущенной педали газа?
sitis is offline   Вверх Reply With Quote
Old 08.02.2015, 19:47   #109
просто евгений
Старожил Клуба
 
User Name: евгений
Авто: Аут1 2.0 4WD
Posts: 3,022
Default Re: Устройство диагностики ELM 327

Завтра , если получится , посмотрю у себя . Для начала сравним хотя-бы на двух - у меня такая же . Насколько я помню заслонка закрытая должна быть 7 % .
просто евгений is offline   Вверх Reply With Quote
Old 08.02.2015, 19:53   #110
pavel4402
Житель Клуба
 
User Name: Павел Владимирович
Авто: Outlander 2.4, 2002г, 4G64, FWD (Америка)
Posts: 290
Default Re: Устройство диагностики ELM 327

Я снимал все показатели через программу torque в файл excel. Выкладывал этот файл на сайт mek1, но там все показатели забраковали, сказали они неверные. Так что тут, видимо, нужно сравнивать показатели при равных условия и при одинаковых настройках программы чтобы хоть как-то начать понимать где корректные данные параметров.
pavel4402 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 08.02.2015, 20:15   #111
sitis
Житель Клуба
 
sitis's Avatar
 
User Name: Сергей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Posts: 143
Default Re: Устройство диагностики ELM 327

Я ездил на диагностику, у меня есть распечатка моих параметров, выданная программой диагностики на сервисном центре. Так вот параметры, полученные через программу torque на 90% совпадают с тем, что есть в распечатке из сервисного центра. Считаю, что программе можно вполне доверять. Там где есть отклонения, их можно объяснить изменившимися условиями измерений, например, разная температура воздуха в условиях СЦ и на улице, где я проводил измерения при помощи torque.

просто евгений, если не сложно, посмотри, пожалуйста, еще угол опережения зажигания Timing Advance Scaled при холостых и при 3000 на прогретом двигателе.

pavel4402, можно этот excel-файлик сюда выложить для анализа?
sitis is offline   Вверх Reply With Quote
Old 08.02.2015, 21:01   #112
pavel4402
Житель Клуба
 
User Name: Павел Владимирович
Авто: Outlander 2.4, 2002г, 4G64, FWD (Америка)
Posts: 290
Default Re: Устройство диагностики ELM 327

Quote:
Originally Posted by sitis View Post
Я ездил на диагностику, у меня есть распечатка моих параметров, выданная программой диагностики на сервисном центре. Так вот параметры, полученные через программу torque на 90% совпадают с тем, что есть в распечатке из сервисного центра. Считаю, что программе можно вполне доверять. Там где есть отклонения, их можно объяснить изменившимися условиями измерений, например, разная температура воздуха в условиях СЦ и на улице, где я проводил измерения при помощи torque.

просто евгений, если не сложно, посмотри, пожалуйста, еще угол опережения зажигания Timing Advance Scaled при холостых и при 3000 на прогретом двигателе.

pavel4402, можно этот excel-файлик сюда выложить для анализа?
Вот файл который я делал. В настройках программы задал интервал опроса датчиков - 1 секунда. Показания начал снимать сразу как завёл машину и до полного прогрева с плагином MUT.
Attached Files
File Type: xls Показатели.xls (752.5 KB, 164 views)
pavel4402 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 09.02.2015, 08:51   #113
sitis
Житель Клуба
 
sitis's Avatar
 
User Name: Сергей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Posts: 143
Default Re: Устройство диагностики ELM 327

Спасибо, это уже информация от которой можно отталкиваться. В частности удалось выяснить, что процент открытия дроссельной заслонки на холостом ходу действительно не 0%, а в районе 14% не у меня одного. Также УОЗ на прогретом двигателе находится в районе 9-11 градусов, у меня аналогично. Показатель времени впрыска ([MUT] Injector Latency(ms)) у меня аналогичный, 23. Единственное, нужно, наверно, подправить формулу, т.к. он должен быть 2,3 мс, именно такое значение показывает диагностический сканер на сервисе. С остальными параметрами постараюсь чуть позже разобраться. В частности, положение шагового двигателя РХХ после прогрева у меня почему-то больше 51, а в файле 43. Но думаю, что это не сильно принципиально, может отличать потому, что на движках 2,4 с автоматом обороты ХХ ниже, чем у 2,0 с ручкой. У нас они 750 об/мин, а на Мивеке должно быть в районе 680 об/мин.
sitis is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 09.02.2015, 11:40   #114
Винипух на Пыжике
Старожил Клуба
 
Винипух на Пыжике's Avatar
 
User Name: Сергей
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Posts: 1,751
Default Re: Устройство диагностики ELM 327

Quote:
Originally Posted by sitis View Post
Спасибо, это уже информация от которой можно отталкиваться.
Это гораздо лучше, чем ничего. Предлагаю всем иметь ввиду, что попытки тупо в лоб узнать у сервисменов штатные данные могут быть тщетными, т.к. такие наши программы "отщипывают" из их бюджета по столичным расценкам 500 руб. за диагностику...
На Pajero-4 заслонка тоже 14%. Холостые 600 (машина чипованная). Всем удачи!
Винипух на Пыжике is offline   Вверх Reply With Quote
Old 09.02.2015, 15:23   #115
dimak68
Житель Клуба
 
dimak68's Avatar
 
User Name: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT Ultimate
Posts: 389
Default Re: Устройство диагностики ELM 327

У меня показывает 4%, стоит диагностическая прога смотрю инфу в реальном времени на ходу, сегодня сделаю фото.

Прога. http://хобдрайв.рф/
dimak68 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 10.02.2015, 00:15   #116
Винипух на Пыжике
Старожил Клуба
 
Винипух на Пыжике's Avatar
 
User Name: Сергей
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Posts: 1,751
Default Re: Устройство диагностики ELM 327

Бонус для Мицубиси. Только надо с умом пользоваться. На большом форуме 4pda в теме Торк выложили файлик с PID для Pajero с предупреждением об осторожности. Интерес в том, что под протоколом ISO 15765-4CAN(11/500), кроме двигателя (меньше данных, чем MUT Import), зато есть и иные агрегаты АКПП, приборка, уровень топлива.
Как не "взорвать мозги (свои и авто, кроме Паджеро) этим файлом. Ставим плагин Торк Скан, переходим в профиле программы Торк Про на протокол 15765-4CAN(11/500), и смотрим в Скане, позеленели датчики, или нет. Это безопасный путь. Если ничего не позеленело, переходим в режим сканирования, ставим галку FULL и сканируем (минут 30). После этого сохраняем (посылаем лог-файл) сами себе на свою почту (иначе уйдет файл разработчикам за океан), не забывая указать марку авто и год выпуска. Файлик потом можно выложить (прицепить) здесь. Попробую Гуру передать, что подскажут для разных моделей.

Last edited by Винипух на Пыжике; 10.02.2015 at 00:21.
Винипух на Пыжике is offline   Вверх Reply With Quote
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Old 10.02.2015, 12:05   #117
dimak68
Житель Клуба
 
dimak68's Avatar
 
User Name: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT Ultimate
Posts: 389
Default Re: Устройство диагностики ELM 327

Quote:
Originally Posted by dimak68 View Post
У меня показывает 4%, стоит диагностическая прога смотрю инфу в реальном времени на ходу, сегодня сделаю фото.

Это малая часть датчиков.
dimak68 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 10.02.2015, 12:24   #118
sitis
Житель Клуба
 
sitis's Avatar
 
User Name: Сергей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Posts: 143
Default Re: Устройство диагностики ELM 327

Quote:
Originally Posted by dimak68 View Post
У меня показывает 4%, стоит диагностическая прога смотрю инфу в реальном времени на ходу, сегодня сделаю фото.

Прога. http://хобдрайв.рф/
А можно в вашей программе как-то посмотреть значение PID (в hex (16-ричный код)) и формулу для параметра процент открытия дроссельной заслонки? В Torque значение PID: A017, формула А*100/255.

Для всех, кто не понимает, о чем речь: я хочу разобраться, почему показатели отличаются. В общем схема выглядит так, любая программа диагностики обращается через OBDII-адаптер в ЭБУ (электронный блок управления) по некоторому адресу, в данном случае это A017, получает оттуда некоторое значение, потом применяет к этому значению некоторую формулу и то, что получилось в результате, показывает на экране. Так вот отличия могут быть потому, что разные программы лезут по разным адресам в ЭБУ для получения одного и того же параметра и применяют при этом еще и разные формулы.
sitis is offline   Вверх Reply With Quote
Old 10.02.2015, 18:50   #119
dimak68
Житель Клуба
 
dimak68's Avatar
 
User Name: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT Ultimate
Posts: 389
Default Re: Устройство диагностики ELM 327

Я не знаю как это делается и куда лезть, зайди на сайт проги скачай её, она бесплатна и посмотри, заодно и потестишь. Или там на форуме спроси, там есть знатоки.
С удовольствием помог бы, но я пользователь а не теоретик.
dimak68 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 15.02.2015, 16:34   #120
pavel4402
Житель Клуба
 
User Name: Павел Владимирович
Авто: Outlander 2.4, 2002г, 4G64, FWD (Америка)
Posts: 290
Default Re: Устройство диагностики ELM 327

Скачал я демо версию программы с http://хобдрайв.рф/. Интересная вещь, и что очень хорошо есть много профилей под уже готовые авто, в то числе и для моего аута с 4g64. Там и расход показывает (чего не было в torque) и всё остальное. Вопрос! Какие нормы топливной коррекции должны быть? У меня значения были от -0,8 до 1,6 %. Расход, как только завёл машину показывал 3 литра в час, после прогрева 1 литр в час.
pavel4402 is offline   Вверх Reply With Quote
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

All times are GMT +3. The time now is 10:33.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU