Только потом не надо, как некоторые личности с этого форума кричать на каждом углу, что моторы у Митсу хлам и больше 100тык не ходят. Удачи)))
Это когда я такое говорил? Ткните носом, что-то я пропустил. В противном случае, не приписывайте мне свои домыслы.
У меня уже вторая машина митсу) Не понравилась бы первая, не купил бы аут.
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Доказывать вам ни кто ничего тут не будет.
Не требуется мне что-то доказывать) Это просто форум, тут все делятся своим мнением, мыслями и выводами, зачастую ложными.
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Меняйте масло по мануалу
Этот вопрос меня действительно интересует.
Я вот, к примеру, на предыдущей машине все ТО проходил в Рольфе. И лили они там, то 0w40, то 5w50, то из бочки непонятную жижу, подозреваю, что вообще полусинтетику. А один раз вообще кастрол какой-то налили.
Делалось всё по регламенту, раз в 15 000 км., или в год. И если бы у меня провернулись вкладыши, или начался реальный масложор, как тут страшилки рассказывают, то имея на руках сервисную книжку со всеми отметками, предъявить Рольфу было бы проще простого.
Рольф имеет достаточно грамотных юристов. Не стал бы он так подставляться, всенародно печатая "вредное" масло 0W40.
если бы у меня провернулись вкладыши, или начался реальный масложор, как тут страшилки рассказывают, то имея на руках сервисную книжку со всеми отметками, предъявить Рольфу было бы проще простого.
Искренне советую сразу отказаться от этого заблуждения. Предъявить за некачественное обслуживание вообще очень и очень непросто, если не поймал за руку прямо у подъемника. Пару лет назад читал случай - после ТО мужик проехал несколько километров, после чего стуканул движок. Ну забыли ему масло налить туда, с кем не бывает... старое слили, пробку завернули, и отвлеклись на что-то. Так дилер на голубом глазу заявил, что на выезде из сервиса машина была в норме, значит, водитель сам слил масло. Там суд долгий был, не знаю, чем все закончилось.
Искренне советую сразу отказаться от этого заблуждения. Предъявить за некачественное обслуживание вообще очень и очень непросто, если не поймал за руку прямо у подъемника. Пару лет назад читал случай - после ТО мужик проехал несколько километров, после чего стуканул движок. Ну забыли ему масло налить туда, с кем не бывает... старое слили, пробку завернули, и отвлеклись на что-то. Так дилер на голубом глазу заявил, что на выезде из сервиса машина была в норме, значит, водитель сам слил масло. Там суд долгий был, не знаю, чем все закончилось.
А у меня есть обратный пример: у человека на гарантийном авто был масложор, но од все динамил "мол все в пределах допусков", несмотря на то, что у других ничего не жрало, ну вот и надоело это владельцу, слил масло, стуканул, залил масло обратно, эвакуатор к од и замена движки по гарантии
music, Вам ни чего не приписывают. Тут и помимо вас есть уникумы. Хотел бы я посмотреть, как вы будете махать сервисной книжкой в Рольфе на 4-м году владения авто и как далеко вас с этой книжкой пошлют.
globus2003, Читаем мануал в котором написано, что владелец должен контролировать уровни рабочих жидкостей перед поездкой самостоятельно. А следовательно ваш вариант с слил, заклинило, залил не прокатиться))
WarGamer, это не мой вариант и он прокатил уже там где надо было, уровень для од был в "норме". Были постоянные жалобы на масложор и отписки, что все в допуске, т.е. Предпосылки к тому, что была неисправность и ей не занимались как это раскрутилось дальше не скажу, но факт - гарантийная замена двигателя.