Всем доброго дня! вчера вечером ехал по трассе 120 км в часи вдруг резко поднялись обороты(до 6 тыщ). Вобщем машина отказывалась ехать на педаль газа поднимались только обороты,машинка не разгонялась. плавненько нажимая на педаль довел скорость до 40, так и доехал до дому(около 30 км).сегодня утром завел,загорелсч значек двигатель , селектор на D и на R а машина на месте, педаль газа до полика ни оборотов ни движения. Вот такая беда, мож было что бодобное у кого, записался на завтра в Мицубиси Агат на диагностику, к чему готовится?
globus72,
1. диагностика и считывание всех кодов неисправностей, желательно также взять на диагностике параметры давления вторичного и первичного контуров
2. если авто ни едет вообще ни назад, ни вперед, то попробуйте снять поддон коробки и проверить наличие звеньев от ремня
Добавлено через 1 минуту ok.hanson, Здравствуйте, для начала в вашем случае нужно вывешивать авто (на подъемнике, либо яме) и воссоздавать ситуацию при которой появляются звуки, желательно стетоскопом проверить откуда идут звуки.
Приветствую други! Вобщем приговорили мой варик под замену, новый 270 рябчиков у них же. Сказали отсутствует давление , ремень в дребезги какой то ролик и маслонасос,дали коды ошибок Р0868,Р0776,Р0746,Р1778.Позвонил в контору по ремонту акпп Автоматик +,сказаличто ремонт обойдется около 100ки.Кстати в Мицубиси же предложили б/у за 50 +18 (работа и масло). а на разборках есть смысл искать или это кот в мешке?
Добавлено через 16 минут
Просто одни говоря что ремонт ненадолго, другие что лучше ремонт , как быть есть ли кто после ремонта ,сколько накатали лучше или хуже стало, вобщем нужен совет
Приветствую други! Вобщем приговорили мой варик под замену, новый 270 рябчиков у них же. Сказали отсутствует давление , ремень в дребезги какой то ролик и маслонасос,дали коды ошибок Р0868,Р0776,Р0746,Р1778.Позвонил в контору по ремонту акпп Автоматик +,сказаличто ремонт обойдется около 100ки.Кстати в Мицубиси же предложили б/у за 50 +18 (работа и масло). а на разборках есть смысл искать или это кот в мешке?
Добавлено через 16 минут
Просто одни говоря что ремонт ненадолго, другие что лучше ремонт , как быть есть ли кто после ремонта ,сколько накатали лучше или хуже стало, вобщем нужен совет
Доброго дня!Забрал сегодня авто из сервиса,отремонтировали мне варик.Обошлись все пляски в 77 тысяч:
Маслонасос-21.000
Фильтр корпуса клапана - 2700
Фильтр тонкой очистки - 850
Ремень варика - 20.700
Работа - 25.000
Масло -6700 (3 по 4л)
Кстати масло брал(спасибо zorge 799) YOKKI CVT за 2330- 4л
За час до того как забирать позвонил мастер ,спросил менял ли я правый ступичный подшипник.На приборке горит вся "гирлянда"типа они повредили датчик АБС.Но менял я 30 тыс.км. назад и ничего не светилось,как такое может быть?
Добавлено через 2 минуты
Какая может быть связь между вариком и подшипником,к кому притензии?