Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2015, 13:34   #1
Герман27
Житель Клуба
 
Аватар для Герман27
 
Имя: Герман
Авто: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT
Сообщений: 175
По умолчанию Re: Поломки вариатора

вытащив заглушку и вставив внутрь отвертку можно разблокировать рычаг селектора с режима паркинг когда нет аккума или выключено зажигание
Герман27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.02.2015, 15:04   #2
Aleksandr_53
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: 4WD
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Герман27, это Вы по моему вопросу отписали?
Aleksandr_53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 16:02   #3
Герман27
Житель Клуба
 
Аватар для Герман27
 
Имя: Герман
Авто: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT
Сообщений: 175
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Aleksandr_53, да
Герман27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.02.2015, 15:31   #4
globus72
Житель Клуба
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Всем доброго дня! вчера вечером ехал по трассе 120 км в часи вдруг резко поднялись обороты(до 6 тыщ). Вобщем машина отказывалась ехать на педаль газа поднимались только обороты,машинка не разгонялась. плавненько нажимая на педаль довел скорость до 40, так и доехал до дому(около 30 км).сегодня утром завел,загорелсч значек двигатель , селектор на D и на R а машина на месте, педаль газа до полика ни оборотов ни движения. Вот такая беда, мож было что бодобное у кого, записался на завтра в Мицубиси Агат на диагностику, к чему готовится?
globus72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2015, 20:54   #5
Герман27
Житель Клуба
 
Аватар для Герман27
 
Имя: Герман
Авто: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT
Сообщений: 175
По умолчанию Re: Поломки вариатора

globus72,
1. диагностика и считывание всех кодов неисправностей, желательно также взять на диагностике параметры давления вторичного и первичного контуров
2. если авто ни едет вообще ни назад, ни вперед, то попробуйте снять поддон коробки и проверить наличие звеньев от ремня

Добавлено через 1 минуту
ok.hanson, Здравствуйте, для начала в вашем случае нужно вывешивать авто (на подъемнике, либо яме) и воссоздавать ситуацию при которой появляются звуки, желательно стетоскопом проверить откуда идут звуки.
Герман27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 16:41   #6
globus72
Житель Клуба
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Приветствую други! Вобщем приговорили мой варик под замену, новый 270 рябчиков у них же. Сказали отсутствует давление , ремень в дребезги какой то ролик и маслонасос,дали коды ошибок Р0868,Р0776,Р0746,Р1778.Позвонил в контору по ремонту акпп Автоматик +,сказаличто ремонт обойдется около 100ки.Кстати в Мицубиси же предложили б/у за 50 +18 (работа и масло). а на разборках есть смысл искать или это кот в мешке?

Добавлено через 16 минут
Просто одни говоря что ремонт ненадолго, другие что лучше ремонт , как быть есть ли кто после ремонта ,сколько накатали лучше или хуже стало, вобщем нужен совет
globus72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 15:51   #7
globus72
Житель Клуба
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от globus72 Посмотреть сообщение
Приветствую други! Вобщем приговорили мой варик под замену, новый 270 рябчиков у них же. Сказали отсутствует давление , ремень в дребезги какой то ролик и маслонасос,дали коды ошибок Р0868,Р0776,Р0746,Р1778.Позвонил в контору по ремонту акпп Автоматик +,сказаличто ремонт обойдется около 100ки.Кстати в Мицубиси же предложили б/у за 50 +18 (работа и масло). а на разборках есть смысл искать или это кот в мешке?

Добавлено через 16 минут
Просто одни говоря что ремонт ненадолго, другие что лучше ремонт , как быть есть ли кто после ремонта ,сколько накатали лучше или хуже стало, вобщем нужен совет
Доброго дня!Забрал сегодня авто из сервиса,отремонтировали мне варик.Обошлись все пляски в 77 тысяч:
Маслонасос-21.000
Фильтр корпуса клапана - 2700
Фильтр тонкой очистки - 850
Ремень варика - 20.700
Работа - 25.000
Масло -6700 (3 по 4л)
Кстати масло брал(спасибо zorge 799) YOKKI CVT за 2330- 4л
За час до того как забирать позвонил мастер ,спросил менял ли я правый ступичный подшипник.На приборке горит вся "гирлянда"типа они повредили датчик АБС.Но менял я 30 тыс.км. назад и ничего не светилось,как такое может быть?

Добавлено через 2 минуты
Какая может быть связь между вариком и подшипником,к кому притензии?
globus72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
cvt repair, outlander cvt, ремонт вариатора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24

Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU