Верхний болт крепления поворотного кулака имеет 4-е размера, соответственно 4-е разных развала.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей Мурманск
историю про крузер прадо два комплекта резины было приехал на развал поменял колесики зима 17 лето 22 дюйма так вот на зиме все нормуль было на лето поставили в парметры тютелька в тютельку работаю на 3д стенде хантер клиент проехал 200 км приехал и говорит страшно ездить машина плавает на асфальте!! кароче что делаю (допустим параметры для задней оси оставляю возьмем точку отсчета 0 так если ничего не трогаем по 000 передний сход колеса добавляю на сход парметр на 0.2 минуты делаю в плюс не в минус Машина перестала рыскать по дороге зима наступила приехал поменял колеса делаю в 000
Извини, нифика непонял.
Цитата:
Сообщение от Андрей Мурманск
после подкорректировал с салона выезжал с кривым рулем параметры задних сходов были не правильные поправил заднюю ось и машинка пошла нормально разгонял до 160
А вот это очень даже может быть, у меня начинает сильно рыскать когда кого нибудь на "зад" сажаю, когда пустой, то едет стабильно.
Опасаюсь кривых рук и стендов московских подмастерьев, хоть сам лезь по ниточкам ставь.
Добавлено через 8 часов 51 минуту
Цитата:
Сообщение от -Игорь
Верхний болт крепления поворотного кулака имеет 4-е размера, соответственно 4-е разных развала.
Небольшая поправочка: 3-и размера и соответственно 6 положений развала.
Последний раз редактировалось -Игорь; 17.02.2015 в 02:05.
Т.е. болты должны быть у "развалочников" или мне их где-то надо покупать?
Иногда приходится самому колхозить на наждаке подтачиваешь и ставишь там уже все зависит от мастерства развалиста. А вообще развал на износ покрышек почти никак не влияет жрет резину сходы, если сильно большой минус в развале то нужно смотреть подвеску а не искать болты.почитайте на просторах инета про отрицательный развал многие авто среди Опелей допустим очень большой минус с допуском в 1.30 "это полтора градуса на линейке приблизительно 2 сантиметра в нижней части колесного диска так ничего одна треть народа ездит на опелях =) и прочих последователях этой марки типа шевролетов дэу и им подобных.
Т.е. болты должны быть у "развалочников" или мне их где-то надо покупать?
У геометриста их не будет с вероятностью 99и9. Он, произведя измерения, должен сказать какого размера болт нужен. Сами болты есть, например, в экзисте, нет проблем и стоят копейки, но этим никто заморачиваться не будет. Поэтому я называю их подмастерьями. А вообще предыдущий оратор всё правильно обьяснил, развал величина не особо критичная и когда он сильно выбивается из нормы, скорее всего подвеска требует ремонта.
В идеале всё должно быть в допуске, но если на каждый скрип обращать внимание, то машина начинает довольно быстро "снимать штаны" со своего владельца.
Поэтому лично я на величину развала смотрю сквозь пальцы, кастер, кстати, тоже величина из разряда величины для ознакомления. В общем всё дело в личном отношении к вопросу, приведу пример: практически у всех здесь наличествует стук в передней подвеске и многие при этом сразу бегут к ОД и отдают машину на разбор малограмотным подмастерьям, я же в этом случае просто снял колесо, убедился что ничего опасного не наблюдается и продолжил эксплуатацию.
Последний раз редактировалось -Игорь; 18.02.2015 в 12:21.
А если стук из моторного отсека будет, Вы просто откроете капот.... и также убедитесь ...
Совершенно верно - 25 лет плотной эксплуатации транспортных средств дали мне тот бесценный опыт определения "опасных звуков". Иными словами легко могу дифференцировать звуки издаваемые форсунками, клапанами, адсорбером или грязным поликлиновым ремнём и тд и тп...