не хочу портить впечатление, но добавлю пару ложек дегтя...
Цитата:
Сообщение от Shpunt
Посмотрел тест-драйв кроссовера Renault Koleos на канале "авто плюс"...
Машинка - просто офигенная!
1. очень энергоёмкая подвеска - во время теста он на довольно высокой скорости "прыгал" по бездорожью, как в гонках по пустыне Сахара. и ... - ни одного пробоя подвески! Ведущий сам был "в шоке" от комфорта, который испытываешь при движении по такой неровной дороге. (XL такого и не снилось)
2. диагональное вывешивание - легко!
Нифига не аргумент. У нас есть раздел "Видеоальбом", в котором тоже масса всяких классных роликов, в т.ч. с легким диагональным вывешиванием.
Цитата:
3. системы помощи при спуске и подъёме.
X-Trail new ?
Цитата:
4. куча разных ящичков: в полу под ногами задних пассажиров, в центральном подлокотнике водителя выдвижной отсек снизу (для задних пассажиров), трансфлормация задних сидений наподобие как в XL одной кнопкой с идеально ровным полом и т.д.)
5. большой многофункциональный дисплей с управлением через джойстик, навигацией, показаны крены кузова в 2-х плоскостях и т.д.
6. громадная прозрачная крыша.
7. двухзонный климат, регулировка руля по вылету, линзованный биксенон, поясничный подпор, подсветка в козырьке ...
это гуд
Цитата:
8. ящик в нише багажника (с докаткой)
вот представь себе ситуацию на дороге, когда понадобилась докатка... а в багажние - куча барахла. Закрыть отсек докатки, когда там полноразмерка нереально. если она еще и грязная... ваще
Как сочетается понятие "джип, прыгающий по пустыне Сахара без пробоев подвески" и "докатка" ?
Нужно все-же определиться, чего хотеть от данной машины. Не находишь ?
Цитата:
9. режимы привода: 2WD, 4WD и 4WD Lock с блокировкой (до 50% крутящего момента)
X-Trail new ?
Цитата:
10. заявлена в !инструкции! безопасная езда в брод при 45см!
11. безключевой доступ keyless и зажигание кнопкой Start.
12. многое-многое другое. (краш-тест 5 звёзд. у XL всего 4 звезды)
Ну чего, появится, тогда и посмотрим... чего сейчас офигевать-то ? На бумаге все он такие красивые. И XL и CR-V и X-Trail с каптивами и антарами... вот только реальная эксплуатация да форум типа нашего сможет расставить все точки на ё.
Цитата:
Сообщение от Shpunt
может он и не такой красавец
...
но значительно функциональнее и богаче внутри
с этим спорить сложно.
Цитата:
и комфортнее на бездорожье.
а вот делать ТАКИЕ выводы по видео-ролику... по крайней мере... недальновидно.
Цитата:
за те же деньги.
Цыплят по осени считают. В ММС тоже не щи лаптем хлебают. К осени возможно изменение комплектаций и тд и тп
Цитата:
и ещё: на французском сайте, характеристики следующие: бензин на ручке привод передний/полный:
город - 13.0/13.2, смешанный - 9.6/9.9, трасса - 7.6/8.0,
вроде здесь все взрослые дядьки собрались...
Как показывает практика, добиться указанных цифр расхода реально, если тошнить в пенсионерском стиле. Реальная спокойная езда + наш расейский набор химикатов под гордым названием "бензин" никогда не укладываются в цифры паспорта. Ни на одной машине.
Цитата:
разгон до 100 км/ч - 9.1/9.3 с.
XL 2.4 на ручке: 9.6 сек.
тож нифига не аргумент. Ведь и у чайки паспортные данные по разгону лучше наших будут, но почему-то в реальности картина иная...
К чему это всё я ?
Ни в коей мере не желая обидеть или еще чего...
Просто странно сравнивать машину, которой в реале "еще нет" с той, на которой каждый день на работу, на дачу, с работы и тп...
Ощущения замыливаются... в чужих руках каравай всегда больше кажется. Не согласен? Выйдет машина, почитаем форум реальных владельцев, сделаем тест-драйв у дилера + заезды клубные - там всё и станет на свои места...
Просто странно сравнивать машину, которой в реале "еще нет" с той, на которой каждый день на работу, на дачу, с работы и тп...
Выйдет машина, почитаем форум реальных владельцев, сделаем тест-драйв у дилера + заезды клубные - там всё и станет на свои места...
Тады можно тему заморозить (или удалить) ДО выхода живой машины на свет.
вот представь себе ситуацию на дороге, когда понадобилась докатка... а в багажние - куча барахла. Закрыть отсек докатки, когда там полноразмерка нереально. если она еще и грязная... ваще
Аргумент!!! А у тебя в ХЛ легко запаску снять, если в багажнике - куча барахла? У меня нет. И возиться с грязной полноразмеркой, пристраивая ее снизу - не менее грязно!
Сообщение от Sergy вот представь себе ситуацию на дороге, когда понадобилась докатка... а в багажние - куча барахла. Закрыть отсек докатки, когда там полноразмерка нереально. если она еще и грязная... ваще
Аргумент!!! А у тебя в ХЛ легко запаску снять, если в багажнике - куча барахла? У меня нет. И возиться с грязной полноразмеркой, пристраивая ее снизу - не менее грязно!
сам реально снимал запаску? А на дальние расстояния с кучей барахла ездил ?
я снимал. и ездил.
И на первом ауте (когда она лежит в ниже багажника)
И на XL (когда она крепится снизу багажника)
Что проще: вынуть пол-багажника "на улицу" (возможно в грязь и слякоть) или вытащить (возможно даже просто отодвинуть) одну-две вещи для того, чтобы получить доступ к винту "лифта" ?
После того, как колесо поменяно, что проще сделать - кинуть его на поддон, пнуть назад ногой, зацепить крючок и покрутить 30 секунд винт или поднять грязное колесо до уровня пояса, предварительно укрывшись спецодеждой, после чего обратно складывать всё, что было вытащено из багажника ?
ИМХО крепление запаски внизу - гораздо более удобный во всех случаях вариант. Торчит немного - да, некузяво. Можно подвесить запаску, если очень хочется. Только вот как в нишу для запаски впихнуть грязное полноразмерное колесо - вопрос. Даже не вопрос, а удивление - почему данная опция является ПРЕИМУЩЕСТВОМ для кроссовера ?
сам реально снимал запаску? А на дальние расстояния с кучей барахла ездил ?
я снимал. и ездил.
И на первом ауте (когда она лежит в ниже багажника)
И на XL (когда она крепится снизу багажника)
Ну понятно, ты крутой: и ездил, и снимал. Ты же один такой, покупаешь машину, чтобы ездить. Остальные - так, полюбоваться.
Ездил. Снимал. По мне, подвес запаски снизу - неудобно. То ли багаж у меня не форматный, то ли не кудесник - но если багажник забит почти до крыши ( как неделю назад), один }{рен все вынимать пришлось. Только запаска при этом мозги высосала. В багажнике под крышкой мне нравится больше, в общем.
Я не сторонник Рено. Они вообще все страшные, и калеос не исключение. Мне просто не понятно, вы тут какие-то "ошпаренные" ХЛем. Ну прям религиозные фанаты. "Воины Мицубы". Объективнее будьте. Авто как авто, есть плюсы, но и недостатков тоже хватает, причем не мелочи. Не нужно "измышлять", переворачивая наизнанку. С таким подходом можно ХЛем и Бентли заткнуть за пояс. Не смешите. Кто имеет/ездит - тот и так в курсе, а для остальных - зачем?
Ездил. Снимал. По мне, подвес запаски снизу - неудобно. То ли багаж у меня не форматный, то ли не кудесник - но если багажник забит почти до крыши ( как неделю назад), один }{рен все вынимать пришлось. Только запаска при этом мозги высосала. В багажнике под крышкой мне нравится больше, в общем.
странно. для того, чтобы снять крышку, закрывающую всю запаску действительно нужно вынуть почти весь багажник. Для того, чтобы освободить доступ к пятачку размером 4*4 см - усилий нужно приложить гораздо меньше. Не правда ли ?
Цитата:
Знаю, где лючек, откручивал. На лючке лежит ковер нестандартный на липучке по периметру(под заказ шитый), не знаю, какие родные.
Так может в этом-то проблема?
Цитата:
Мне просто не понятно, вы тут какие-то "ошпаренные" ХЛем. Ну прям религиозные фанаты. "Воины Мицубы". Объективнее будьте. Авто как авто, есть плюсы, но и недостатков тоже хватает, причем не мелочи. Не нужно "измышлять", переворачивая наизнанку. С таким подходом можно ХЛем и Бентли заткнуть за пояс. Не смешите. Кто имеет/ездит - тот и так в курсе, а для остальных - зачем?
Цитата:
Ни *ера неудобно было доставать, просто колесо вынуть из ниши мне было бы проще. Но это мне. Вам то, даже если бы запаска вообще отсутствовала - это было бы неоспоримым преимуществом ХЛя!
Цитата:
Насчет Газели! спасибо за совет, но: Машину покупал для жизни, в т.ч. для "путешествий". А они у меня подразумевают кучу добра в багажнике, иногда под завязку. И еще, я заметил, как только заходит речь о каких то недостатках ХЛя, фанаты, как один твердят: А чего вы хотели? Ну и купите себе "Газель, Лексус, Инфинити, Турег, автобус и т.д...". А что, нормально аргументировать слабо?
эмоции у кое-кого льют через край... Если у тебя в багажнике ковер, то это еще не повод здесь портить настроение одноклубникам.
А по поводу объективности - не нужно путать теплое с мягким. На форуме косяков про нашу машину собрано - мама не горюй. Кто их собирал? Огалтелые фанаты XL? "Воины Мицубы"? Или такие-же одноклубники, как ты и я со всех концов интернета?
Предлагаю дальше сбавить обороты в общении и не опускаться до личностей.
PS: и стишки свои не по теме - лучше стереть, пока "правка" работает... не думаю, что это достойно старожила нашего клуба.
Аргумент!!! А у тебя в ХЛ легко запаску снять, если в багажнике - куча барахла? У меня нет. И возиться с грязной полноразмеркой, пристраивая ее снизу - не менее грязно!
Легко ,даже сам удивился насколько удобно,маленький торцевой ключ(короче штатного) и крайне быстро и удобно,за неделю четыре раза снимал и ставил(очень вспоминал как на прошлой машине в багажник грязнейшее колесо засовывал,потом в нише полдня мыл).
Да крышка испачкается,но самому зачем ..Все просто скрутил,упало ,подтянул из под машины..аналогично обратно.Кстати,если наполовину срезать упоры на крышке,она и не отстает,да на 1,5 сантиметра выше будет
Легко ,даже сам удивился насколько удобно,маленький торцевой ключ(короче штатного) и крайне быстро и удобно,за неделю четыре раза снимал и ставил(очень вспоминал как на прошлой машине в багажник грязнейшее колесо засовывал,потом в нише полдня мыл).
Да чкрышка испачкается,но самому зачем ..Все просто скрутил,упало ,подтянул из под машины..аналогично обратно.Кстати,если наполовину срезать упоры на крышке,она и не отстает,да на 1,5 сантиметра выше будет
Легко ,даже сам удивился насколько удобно,маленький торцевой ключ(короче штатного) и крайне быстро и удобно,за неделю четыре раза снимал и ставил(очень вспоминал как на прошлой машине в багажник грязнейшее колесо засовывал,потом в нише полдня мыл).
Да крышка испачкается,но самому зачем ..Все просто скрутил,упало ,подтянул из под машины..аналогично обратно.Кстати,если наполовину срезать упоры на крышке,она и не отстает,да на 1,5 сантиметра выше будет
Ключевая фраза "в багажнике - куча барахла". Или ты "маленьким торцевым ключем" где-то в районе бардачка крутишь?
Ключевая фраза "в багажнике - куча барахла". Или ты "маленьким торцевым ключем" где-то в районе бардачка крутишь?
Может Вам поискать запаску не в бардачке,обратите внимание сзади слева в полу багажнике есть лючок ,так вот там она Не поленитесь загляните .Не знаю,но может лучше в Газели перевозить,там вся куча барахла поместиться Маленький торцевой ключ это цинично укороченный болгаркой штатный.
Последний раз редактировалось Игорь_spb; 18.06.2008 в 13:47.
Может Вам поискать запаску не в бардачке,обратите внимание сзади слева в полу багажнике есть лючок ,так вот там она Не поленитесь загляните .Не знаю,но может лучше в Газели перевозить,там вся куча барахла поместиться Маленький торцевой ключ это цинично укороченный болгаркой штатный.
Все, вопрос снят. С упертыми спорить - что ***** жевать.
Знаю, где лючек, откручивал. На лючке лежит ковер нестандартный на липучке по периметру(под заказ шитый), не знаю, какие родные. Сверху куча барахла, включая два чемодана по х.з. сколько кило. С другой стороны из под барахладобывал ключ. Багажник выгрузил %на70. Ни *ера неудобно было доставать, просто колесо вынуть из ниши мне было бы проще. Но это мне. Вам то, даже если бы запаска вообще отсутствовала - это было бы неоспоримым преимуществом ХЛя!
"Мужик что бык, втемяшится в башку какая блаж
Колом ее оттудова не выбьешь, упираются, всяк на своем стоит
Такой ли спор затеяли, что думают прохожие
Знать клад нашли рябятушки и делят меж собой"
Удачи на дорогах! И пообъективнее!
Насчет Газели! спасибо за совет, но: Машину покупал для жизни, в т.ч. для "путешествий". А они у меня подразумевают кучу добра в багажнике, иногда под завязку. И еще, я заметил, как только заходит речь о каких то недостатках ХЛя, фанаты, как один твердят: А чего вы хотели? Ну и купите себе "Газель, Лексус, Инфинити, Турег, автобус и т.д...". А что, нормально аргументировать слабо?
Еще раз, удачи!
Последний раз редактировалось S-poiler; 18.06.2008 в 14:57.
т
Все, вопрос снят. С упертыми спорить - что ***** жевать.
Знаю, где лючек, откручивал. На лючке лежит ковер нестандартный на липучке по периметру(под заказ шитый), не знаю, какие родные. Сверху куча барахла, включая два чемодана по х.з. сколько кило. С другой стороны из под барахладобывал ключ. Багажник выгрузил %на70. Ни *ера неудобно было доставать, просто колесо вынуть из ниши мне было бы проще. Еще раз, удачи!..
Вот и я про тоже Про ***** вообще промолчу,не я позорюсь..
Чтобы в нишу попасть видимо не надо багаж тревожить.. Логичнее было бы снять и поставить запаску,прежде чем выдумывать виртуальные минусы..Хотя и сам считал это минусом,пока не попробовал.Ключ укоротил поскольку рядом сабик,да и штатным ключом откручивать колесо не получилось у здоровых мужиков(четыре попытки),только запаску, поэтому вместо него купил проф.ключ.
вот представь себе ситуацию на дороге, когда понадобилась докатка... а в багажние - куча барахла. Закрыть отсек докатки, когда там полноразмерка нереально. если она еще и грязная...
а ты попробуй на XL снять запаску не испачкав ... спину
...
для меня так проще вынуть вещи из багажника, кинуть туда сдутое колесо и закинуть вещи обратно, чем лезть под машину за запаской.
а ты попробуй на XL снять запаску не испачкав ... спину
...
для меня так проще вынуть вещи из багажника, кинуть туда сдутое колесо и закинуть вещи обратно, чем лезть под машину за запаской.
Руки - ясен пень в грязи, но только руки. Нет, конечно, можно лечь на спину, но зачем? А вот вытаскивать из багажника все барахло, особенно в дождь - это канешна очень приятно
PS: И ваще я считаю это рено полным г@вном