Airtrek: ФотоОтчет. Промывка Форсунок и замена Фильтриков
Промывка со снятием форсунок, дедовским способом при помощи баллона для очистки карбюратора,соска от безкамерки и аккумулятора с заменой топливных фильтриков. Итак устройство форсунки фото 1 и 9. Откручиваем топливную рейку два болта фото 2, если нет запасных резинок аккуратно снимаем форсунки фото 3 , так чтобы ничего не упало иначе потом не найдете. При помощи шурупа на 5-6-7(точно не замерял какой под руку попал) извлекаем топливные фильтрики форсунок фото 4, слева новый справа старый. Моем форсунки фото 5.
Ставим новые фильтрики фото 6. Устанавливаем все в обратном порядке фото 7-8. Работа форсунки фото 9. Фильтрик фото 10
Re: Airtrek: ФотоОтчет. Промывка Форсунок и замена Фильтриков
Приветствую!
Спасибо форуму - почистил недавно форсунки, прочитав данный отчет. Свою тему создавать не буду, зачем плодить лишнее. Внесу свои 5 копеек: Форсы мыл в обоих направлениях, раза 3 в каждом. Хватило 1 баллона карбоклинера ABRO (не реклама!). Баллон использовать теплым, не ниже 25 цельсия, иначе давление низкое. Для мытья против шерсти (с вынутыми фильтрами) отлично подходит корпус от шприца 2-ки, одевается внатяг (фото). Соединение трубки и шприца - китайский термоклей из пистолета. Перед мытьем форсы обязательно промыть снаружи в бензине с зубной щеткой, чтоб потом эту грязь случайно внутрь не загнать. Открывал форсунки генератором (фото), около 30 герц, на малой скважности (в целях экономии очистителя) - работающая на хорошей частоте форсунка должна отмываться лучше (ИМХО). Схема и исполнение на фото, стандартный генератор на старой советской микросхемке, на выходе транзистор 50N06, можно и слабее, просто эти были под рукой. Вместо форсунки перед использованием подключаем лампу на 5 ватт, добиваемся переменным резистором малой яркости (низкий коэффициент заполнения, если интересно: https://ru.wikipedia.org/wiki/Скважность). После все собираем обратно с заменой фильтров и резинок, хотя резинки можно было и не менять, просто они уже были в наличии до замены. Резинки, что в рампу заходят лучше обдать WD-40, так форсы ставятся НАМНОГО легче. Саму рампу от шлангов не откручивал. Смысл процедуры - машинка стала в мороз заводиться легко, с первого раза, макс 2 сек работы стартера. До этого при -30 совсем отказывалась заводиться. Ну а если совсем тоска с состоянием форсунок, а 9 тыр за одну в Экз.... жалко отдавать, то помогут китайцы : http://www.aliexpress.com/af/cdh240.html , 5 тыр за комплект, срок привоза от 2 недель до 2 месяцев, как повезет.
Re: Airtrek: ФотоОтчет. Промывка Форсунок и замена Фильтриков
Цитата:
Сообщение от Alt_cl
Открывал форсунки генератором (фото), около 30 герц, на малой скважности (в целях экономии очистителя) - работающая на хорошей частоте форсунка должна отмываться лучше (ИМХО). Схема и исполнение на фото, стандартный генератор на старой советской микросхемке, на выходе транзистор 50N06, можно и слабее, просто эти были под рукой. Вместо форсунки перед использованием подключаем лампу на 5 ватт, добиваемся переменным резистором малой яркости (низкий коэффициент заполнения, если интересно: https://ru.wikipedia.org/wiki/Скважность).
Re: Airtrek: ФотоОтчет. Промывка Форсунок и замена Фильтриков
Спасибо за отчет.
Тоже промывал форсунки, сделал фотографии.
фото 5 - дроссельная заслонка,
фото 6 - она же в снятом виде, видно нагар.
фото 9 - открутить три болта слева (если стоять прямо перед капотом).
Re: Airtrek: ФотоОтчет. Промывка Форсунок и замена Фильтриков
фото 1 место крепления заслонки
фото 2 снимаем впускной коллектор(полетит мусор и песок и лучше ему не попадать в двигатель, я сделал тампоны из ветоши и заткнул свечные отверстия)
фото 3 откручиваем 2 болта меняем фильтрик на входе в ТНВД
фото 4 снятый впускной коллектор
фото5 точки крепления впускного коллектора на задней его части
фото 7 собственно топливная рейка и болты крепления форсунок
фото 8 отключенные фишки форсунок
фото 9 снятые форсунки
Последний раз редактировалось Alexezzz; 18.11.2015 в 23:06.
Причина: исправление ошибки