да все уже разобрался, снял привод в сборе разобрал трипод, снял хомут с херни которая находится между "гранатами" (так и не понял для чего она). стянул ее и затем пыльник.
пыльник подобрал в автомагазине Maruichi 02-151... внешний диаметр чуть по меньше, но я натянул вроде норм. ну и длина чуть короче,тоже думаю роли особой не сыграет
Ели кому интересно как снять внешний шрус или внешний пыльник не снимая всего рычага с Митсубиси Аутлендера и не трогая внутренней гранаты, могут посмотреть вот этот ролик http://www.youtube.com/watch?v=DG1e5K4HIFo
Как-то странно у человека на видео получилось снять внешний шрус. Мне лично было бы страшно, что при "постукивании молоточком" разберется внутренний шрус. Я напрасно так думаю?
Как-то странно у человека на видео получилось снять внешний шрус. Мне лично было бы страшно, что при "постукивании молоточком" разберется внутренний шрус. Я напрасно так думаю?
Возможно конечно чудеса на свете и происходят........но вот у нас со товарищем , пока наружную гранату болгаркой повдоль не располовили ,не хотела цука с вала сползать