Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)
Цитата:
Сообщение от lostmedia
А не проще было бы просверлить отверстие и нарезать резьбу для датчика?И собрать полностью новый насос.
Может для кого-то и проще. Но я ведь изначально был уверен, что картриджи одинаковые, а т.к. корпус износу не подлежит, то зачем городить огород? Кстати меньшая камера у лансера компенсируется меньшим шкивом, так что производительность насоса в Лансере такая же, как в Аутлендере, из за большей частоты оборотов. Возможно что танцы ещё не закончились, я ведь ещё не запускал его. Вот сейчас иду во двор накидывать ремень и заводить.
З.Ы.Кстати в данной франкенштейновской (Лансеровской по сути) конфигурации и с большим шкивом, насос будет давать меньшую производительность, как и давал бы новый насос с большим шкивом с просверленным отверстием и накатанной резьбой. Так что будем смотреть.
Добавлено через 1 час 11 минут
Всё поставил, запустил, ничего не шумит, руль крутится как и должен. Всем спасибо, вопрос закрыт