Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2015, 13:00   #1
Sportsman
Житель Клуба
 
Аватар для Sportsman
 
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 295
По умолчанию Re: Горит лампа аккума - напряжение 15.2В!!!

я тоже менял генератор, сначала загорелась и не гасла лампочка тормоза и аккумулятора, потом ABS, а потом заглох.... заменил генератор на контрактный. Отъездил месяца 3, теперь стали вместе мограть неторопливо лампочка тормоза и аккумулятора, снял на заведенном движке клемму "+" с аккума, стали мограть гораздо чаще, вернул клемму обратно - моргает, но не часто. Аккум садился...заглушил. завести не смог.... пришел через сутки к авто, поробовал с ключа - схватилась, завелась. брелок от сигналки показал напругу в 12В, потом нормализовалось до 14В, а потмо снова 12В...... Снял аакум, долил дистилированной воды (было ниже уровня значительно в 2-х банках) и поставил на зарядку.... надеюсь что просто коротила и глюила банка АКБ... не хочется снова попадать на ремонт или замену генератора
Sportsman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU