я тоже менял генератор, сначала загорелась и не гасла лампочка тормоза и аккумулятора, потом ABS, а потом заглох.... заменил генератор на контрактный. Отъездил месяца 3, теперь стали вместе мограть неторопливо лампочка тормоза и аккумулятора, снял на заведенном движке клемму "+" с аккума, стали мограть гораздо чаще, вернул клемму обратно - моргает, но не часто. Аккум садился...заглушил. завести не смог.... пришел через сутки к авто, поробовал с ключа - схватилась, завелась. брелок от сигналки показал напругу в 12В, потом нормализовалось до 14В, а потмо снова 12В...... Снял аакум, долил дистилированной воды (было ниже уровня значительно в 2-х банках) и поставил на зарядку.... надеюсь что просто коротила и глюила банка АКБ... не хочется снова попадать на ремонт или замену генератора