Я всегда меняю масло по нормальному. Даже без замены фильтра, первая замена была после полного слива, с вытеснением воздухом остатков из шлангов и коробки, и последующей прогонкой примерно 2-3 литрами свежего масла со снятием обратки с масляного радиатора. Но на работе коробки это абсолютно никак не сказалось, ни сразу ни после некоторого пробега, ведь коробка сама всегда подстраивается под ездока. Я никого не убеждаю, сам обычно в чудеса не верю, так как сам немного в технике разбираюсь, но я эффект от сброса счетчика ощутил, и это точно не плацебо. Как то так.
Я никого не убеждаю, сам обычно в чудеса не верю, так как сам немного в технике разбираюсь, но я эффект от сброса счетчика ощутил, и это точно не плацебо. Как то так.
Хорошо. Тогда я напишу все тоже самое, только финальный вывод обратный - никакого эффекта от сброса показаний счетчика не ощутил. Можем еще опрос провести, посчитать тех, у кого есть эффект и тех, у кого этого эффекта нет.
Если вы в технике разбираетесь, то ткните меня носом в тот блок коробки, который что-нибудь меняет в зависимости от показаний этого самого пресловутого счетчика.
Я же не спорю с Вами. Возможно в Вашем случае эффект был менее заметен. А по поводу ткните в блок коробки, ваша же фраза "то максимум, что можно предположить - давление в системе будет повышаться в зависимости от роста показаний счетчика".
Где то в материалах по вариатору приводились цифры, что давление растет при деградации масла. Возможно это и влияет?
Добавлено через 3 минуты
Вряд ли проводили процедуру инициализации. Я с zorge799 соглашусь, просто наверное сбросили коробку к начальным настройкам.