Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Выбор моторного масла
Цитата:
Сообщение от ZMS
кто победит, слон или кит?
Слон! Вот как хочешь, но СЛОН!
Спасибо, Мобил всеж, хотса , хотя зольность высока, но остальное нормуль.
Цитата:
Сообщение от bc----
с заменой 7ткм
Евгений это понятно, но я его сам менять не имею возможности, хотя может и надо когдато начинать. НЕ в смысле менять самому, а в смысле всеж менять заодно с любой другой работой по машине. Но тогда речь уже пойдет о двух канистрах дешевого масла + работа, и одна канистра дорогого может оказаться всеж дешевле и проще.
Цитата:
Сообщение от music
А нейтралка зачем тогда?
Петр, на стремительном домкрате? Честно не знаю.
На ауте? Как у всех машин.
Зачем я на ней долго не стаю и глушу? Снижаю моточасы, берегу масло и ресурс самого двигла и экономлю бенз заодно.
ХХ-это один из самых вредных для двигателя(прогретого) режимов
Последний раз редактировалось viktorgevara; 24.02.2015 в 19:08.
Евгений это понятно, но я его сам менять не имею возможности, хотя может и надо когдато начинать.
Э-э-э... ви есть сломать мой моск. Зачем начинать самому? Покупаете масло, фильтр, колечко для сливной пробки, крутите колеса в сторону клубного ТСМ, вам за 15 минут все делают. Цену точно не помню, последний раз мне замена стоила рублей 700 примерно, с учетом снятия защиты. Не те деньги, из-за которых стоит начинать сложные расчеты.
Вам не приходилось видеть результаты экспертизы с фотографиями вскрытых ДВС представительского класса с пробегом в пару десятков тысяч км (гараж городской администрации не скажу какого уезда и губернии)? Такое впечатление, что в двигатель напихали сала пару кг. Вердикт экспертизы: длительная работа на ХХ. Барин спину гнёт на благо электората, а ему по сезону машинку держат заведённую Чтоб сердешный не вспотнул, али не помёрз...
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Выбор моторного масла
Цитата:
Сообщение от Boroda.61
вскрытых ДВС представительского класса с пробегом в пару десятков
Привет Ростов! Да все он видел и знает и лучше нас. Там вобще не про двигатели было
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от bc----
замена стоила рублей 700 примерно, с учетом снятия защиты
Дороговатый у нас клубняк-сервис, у меня ессть проверенный только Мицу делает, 400 р. было , но хотя защита -390 р. У меня защита с лючками и снимать ее не треба.Я так понимаю, что и фильтр на межсервисной замене можно не менять. Время! Время еще откопать надо под это дело , да и желание его на это потратить. Кто как, а я не для того новый пепелац брал , чтоб на его обслуживании замарачиваться, и так ММС проблем подкинули-муфту менял ездил, генератор жду уже пол года. Залил масло раз в год и забыл-так мне нравиться(у меня в год в аккурат около 15-ки выходит).Если в год сороквку накатывать, то согласен ,можно заезжять при случае на сервис и менять , поскольку при серьезных пробегах в короткие периоды обслуживание не роскошь, а необходимость.
Но то не мой случай.
Цитата:
Сообщение от bc----
Не те деньги,
Да понятно, что вобще не деньги, жена как про деньги спросит и в бумажник залезет(а делает это как ей вздумается!)то 5, то 7 тыс вытащит, тут хоть за тыщу масло меняй даже и не заметишь разницы. НЕ в деньгах дело. Время и желание останавливают.
Распил в этой стране всегда имеет место быть
Я это о чём: в трудовую бытность (в прошлой жизни) у одного из ОД "Shell" просто в обеденный перерыв поболтал с техническим специалистом, он мне эти фотки и показал. Как раз только с технической экспертизы прислали.
Вам не приходилось видеть результаты экспертизы с фотографиями вскрытых ДВС представительского класса с пробегом в пару десятков тысяч км (гараж городской администрации не скажу какого уезда и губернии)? Такое впечатление, что в двигатель напихали сала пару кг. Вердикт экспертизы: длительная работа на ХХ.
Какие-то страсти-мордасти вы пишите. Может конечно это всё от времени работы на ХХ зависит. Ну сутки, к примеру, или ночь напролет.
В условиях московских пробок эксплуатирую уже не один автомобиль. И не я один такой герой. Вся Москва стоит в мёртвых пробках и путь домой мало у кого быстрее двух часов происходит, именно от стояния, а не от расстояния.
У меня никогда никакого сала не было. Всегда чистенький движок. И на немцах и на японцах. В пробках по два- три -четыре часа естественно, ничего никогда не глушил.
В вашем уездном городке, скорее всего водила на сервисе печать от ТО покупает, а на самом деле ничего не делает, а деньги в карман кладёт.
Это распил и воровство называется, а не "сало от ХХ".
Вам не приходилось видеть результаты экспертизы с фотографиями вскрытых ДВС представительского класса с пробегом в пару десятков тысяч км (гараж городской администрации не скажу какого уезда и губернии)? Такое впечатление, что в двигатель напихали сала пару кг. Вердикт экспертизы: длительная работа на ХХ.
Тут, как мне кажется, перепутаны причины. Подобная ситуация не из-за ХХ как такового, а из-за обслуживания по регламенту пробега. В подобных организациях никто не даст заливать масло вдвое чаще регламентированного, т.к. эти расходы не спишешь по бухгалтерии. И подобные машины да, очень много стоят на ХХ в режиме ожидания. В итоге получается, что движок молотит, масло изнашивается, а километраж не накручивается. Гораздо правильнее было бы менять масло не по километрам, а по моточасам, но этого никто из производителей не делает и делать не будет, т.к., во-первых, в городском цикле движения придется менять масло часто, и у хомячков тут же возникнут вопросы "как так", а во-вторых, слишком долго начнет работать мотор после гарантийного срока. Куда проще написать 20ткм и забить. Уж гарантию-то мотор отбегает в любом случае, а дальше производитель наоборот заинтересован, чтобы машина долго не жила.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
Дороговатый у нас клубняк-сервис, у меня ессть проверенный только Мицу делает, 400 р. было , но хотя защита -390 р.
400+390=?
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
Кто как, а я не для того новый пепелац брал , чтоб на его обслуживании замарачиваться
Ну это, извините, полный бред. Машина требует обслуживания, в том числе и новая.
В подобных организациях, водила подходит к шефу и говорит, что мол, ТО пора сделать. На что ему отвечают, возьми денег у помошника.
Да-да. А еще там бесплатные шлюхи и печеньки. Не болтайте ерундой, чем больше организация, тем более там все бюрократизировано. Это в маленькой фирме можно "взять денег у помощника". Ну или в крупной, но только на одной директорской машине. А весь остальной автопарк проще сломать по регламенту и купить новый, чем обслуживать чаще положенного.
music, В подобных организациях есть автотранспортный отдел, которому выделяется бюджет на год и они лишний раз ничего менять не будут. Я сам работаю в этой сфере и все тонкости мне известны. И потос ремонт такого а/м крайне выгоден и сервису и руководству данного отдела/управления. Сервис заработает денег, а руководство получит откатик в 8-10% с общей суммы ремонта.