Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2015, 18:57   #1
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
кто победит, слон или кит?
Слон! Вот как хочешь, но СЛОН!
Спасибо, Мобил всеж, хотса , хотя зольность высока, но остальное нормуль.
Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
с заменой 7ткм
Евгений это понятно, но я его сам менять не имею возможности, хотя может и надо когдато начинать. НЕ в смысле менять самому, а в смысле всеж менять заодно с любой другой работой по машине. Но тогда речь уже пойдет о двух канистрах дешевого масла + работа, и одна канистра дорогого может оказаться всеж дешевле и проще.
Цитата:
Сообщение от music Посмотреть сообщение
А нейтралка зачем тогда?
Петр, на стремительном домкрате? Честно не знаю.
На ауте? Как у всех машин.
Зачем я на ней долго не стаю и глушу? Снижаю моточасы, берегу масло и ресурс самого двигла и экономлю бенз заодно.
ХХ-это один из самых вредных для двигателя(прогретого) режимов

Последний раз редактировалось viktorgevara; 24.02.2015 в 19:08.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2015, 19:09   #2
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
Евгений это понятно, но я его сам менять не имею возможности, хотя может и надо когдато начинать.
Э-э-э... ви есть сломать мой моск. Зачем начинать самому? Покупаете масло, фильтр, колечко для сливной пробки, крутите колеса в сторону клубного ТСМ, вам за 15 минут все делают. Цену точно не помню, последний раз мне замена стоила рублей 700 примерно, с учетом снятия защиты. Не те деньги, из-за которых стоит начинать сложные расчеты.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2015, 19:24   #3
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
ХХ-это один из самых вредных для двигателя(прогретого) режимов
Не кормите..
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (52.2 Кб, 19 просмотров)
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2015, 19:50   #4
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
Не кормите..
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2015, 20:07   #5
Boroda.61
Старожил Клуба
 
Аватар для Boroda.61
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2013 MY 2.4CVT Instyle
Сообщений: 828
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
Не кормите..
Вам не приходилось видеть результаты экспертизы с фотографиями вскрытых ДВС представительского класса с пробегом в пару десятков тысяч км (гараж городской администрации не скажу какого уезда и губернии)? Такое впечатление, что в двигатель напихали сала пару кг. Вердикт экспертизы: длительная работа на ХХ. Барин спину гнёт на благо электората, а ему по сезону машинку держат заведённую Чтоб сердешный не вспотнул, али не помёрз...
Boroda.61 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2015, 20:22   #6
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от Boroda.61 Посмотреть сообщение
вскрытых ДВС представительского класса с пробегом в пару десятков
Привет Ростов! Да все он видел и знает и лучше нас. Там вобще не про двигатели было

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
замена стоила рублей 700 примерно, с учетом снятия защиты
Дороговатый у нас клубняк-сервис, у меня ессть проверенный только Мицу делает, 400 р. было , но хотя защита -390 р. У меня защита с лючками и снимать ее не треба.Я так понимаю, что и фильтр на межсервисной замене можно не менять. Время! Время еще откопать надо под это дело , да и желание его на это потратить. Кто как, а я не для того новый пепелац брал , чтоб на его обслуживании замарачиваться, и так ММС проблем подкинули-муфту менял ездил, генератор жду уже пол года. Залил масло раз в год и забыл-так мне нравиться(у меня в год в аккурат около 15-ки выходит).Если в год сороквку накатывать, то согласен ,можно заезжять при случае на сервис и менять , поскольку при серьезных пробегах в короткие периоды обслуживание не роскошь, а необходимость.
Но то не мой случай.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Не те деньги,
Да понятно, что вобще не деньги, жена как про деньги спросит и в бумажник залезет(а делает это как ей вздумается!)то 5, то 7 тыс вытащит, тут хоть за тыщу масло меняй даже и не заметишь разницы. НЕ в деньгах дело. Время и желание останавливают.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2015, 20:41   #7
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

viktorgevara, прикольно когда манагеры ликви-моли онлайн..
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2015, 21:06   #8
Boroda.61
Старожил Клуба
 
Аватар для Boroda.61
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2013 MY 2.4CVT Instyle
Сообщений: 828
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
Привет Ростов!
Приветствую Первопрестольную!

Добавлено через 30 минут
Цитата:
Сообщение от music Посмотреть сообщение
Какие-то страсти-мордасти вы пишите...
Распил в этой стране всегда имеет место быть
Я это о чём: в трудовую бытность (в прошлой жизни) у одного из ОД "Shell" просто в обеденный перерыв поболтал с техническим специалистом, он мне эти фотки и показал. Как раз только с технической экспертизы прислали.
Boroda.61 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 06:49   #9
Колян 86
Старожил Клуба
 
Аватар для Колян 86
 
Имя: Николай
Авто: Peugeot 4007 2.4 MT
Сообщений: 1,915
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от Boroda.61 Посмотреть сообщение
у одного из ОД "Shell"
Это сало - как раз от масла Шелл..
видел вживую разобранные моторы,которые померли от масла Шелл..
Колян 86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 17:19   #10
Boroda.61
Старожил Клуба
 
Аватар для Boroda.61
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2013 MY 2.4CVT Instyle
Сообщений: 828
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от Колян 86 Посмотреть сообщение
Это сало - как раз от масла Шелл..
видел вживую разобранные моторы,которые померли от масла Шелл..
Не в этом случае. Но Ваше мнение оспаривать не буду.
Boroda.61 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2015, 17:48   #11
music
Житель Клуба
 
Аватар для music
 
Имя: Петр
Авто: Аут III re
Сообщений: 452
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от Boroda.61 Посмотреть сообщение
Вам не приходилось видеть результаты экспертизы с фотографиями вскрытых ДВС представительского класса с пробегом в пару десятков тысяч км (гараж городской администрации не скажу какого уезда и губернии)? Такое впечатление, что в двигатель напихали сала пару кг. Вердикт экспертизы: длительная работа на ХХ.
Какие-то страсти-мордасти вы пишите. Может конечно это всё от времени работы на ХХ зависит. Ну сутки, к примеру, или ночь напролет.

В условиях московских пробок эксплуатирую уже не один автомобиль. И не я один такой герой. Вся Москва стоит в мёртвых пробках и путь домой мало у кого быстрее двух часов происходит, именно от стояния, а не от расстояния.

У меня никогда никакого сала не было. Всегда чистенький движок. И на немцах и на японцах. В пробках по два- три -четыре часа естественно, ничего никогда не глушил.

В вашем уездном городке, скорее всего водила на сервисе печать от ТО покупает, а на самом деле ничего не делает, а деньги в карман кладёт.

Это распил и воровство называется, а не "сало от ХХ".
music вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 07:38   #12
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от Boroda.61 Посмотреть сообщение
Вам не приходилось видеть результаты экспертизы с фотографиями вскрытых ДВС представительского класса с пробегом в пару десятков тысяч км (гараж городской администрации не скажу какого уезда и губернии)? Такое впечатление, что в двигатель напихали сала пару кг. Вердикт экспертизы: длительная работа на ХХ.
Тут, как мне кажется, перепутаны причины. Подобная ситуация не из-за ХХ как такового, а из-за обслуживания по регламенту пробега. В подобных организациях никто не даст заливать масло вдвое чаще регламентированного, т.к. эти расходы не спишешь по бухгалтерии. И подобные машины да, очень много стоят на ХХ в режиме ожидания. В итоге получается, что движок молотит, масло изнашивается, а километраж не накручивается. Гораздо правильнее было бы менять масло не по километрам, а по моточасам, но этого никто из производителей не делает и делать не будет, т.к., во-первых, в городском цикле движения придется менять масло часто, и у хомячков тут же возникнут вопросы "как так", а во-вторых, слишком долго начнет работать мотор после гарантийного срока. Куда проще написать 20ткм и забить. Уж гарантию-то мотор отбегает в любом случае, а дальше производитель наоборот заинтересован, чтобы машина долго не жила.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
Дороговатый у нас клубняк-сервис, у меня ессть проверенный только Мицу делает, 400 р. было , но хотя защита -390 р.
400+390=?

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
Кто как, а я не для того новый пепелац брал , чтоб на его обслуживании замарачиваться
Ну это, извините, полный бред. Машина требует обслуживания, в том числе и новая.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 17:10   #13
music
Житель Клуба
 
Аватар для music
 
Имя: Петр
Авто: Аут III re
Сообщений: 452
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от Колян 86 Посмотреть сообщение
неделю ночами не глушил
Во-во
Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
В подобных организациях никто не даст заливать масло вдвое чаще регламентированного, т.к. эти расходы не спишешь по бухгалтерии.
В подобных организациях, водила подходит к шефу и говорит, что мол, ТО пора сделать. На что ему отвечают, возьми денег у помошника.

А потом возникают сказки про "Сало от ХХ".
music вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 20:35   #14
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от music Посмотреть сообщение
В подобных организациях, водила подходит к шефу и говорит, что мол, ТО пора сделать. На что ему отвечают, возьми денег у помошника.
Да-да. А еще там бесплатные шлюхи и печеньки. Не болтайте ерундой, чем больше организация, тем более там все бюрократизировано. Это в маленькой фирме можно "взять денег у помощника". Ну или в крупной, но только на одной директорской машине. А весь остальной автопарк проще сломать по регламенту и купить новый, чем обслуживать чаще положенного.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 20:36   #15
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

music, В подобных организациях есть автотранспортный отдел, которому выделяется бюджет на год и они лишний раз ничего менять не будут. Я сам работаю в этой сфере и все тонкости мне известны. И потос ремонт такого а/м крайне выгоден и сервису и руководству данного отдела/управления. Сервис заработает денег, а руководство получит откатик в 8-10% с общей суммы ремонта.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, выбор масла outlander, замена масла в двигателе outlander, масло в двигатель outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU