Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2008, 02:18   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Облом-с, они их почаще нас меняют
и что-же тогда ?
сделаю второе предположение, более банальное: т.н. "тяжелые условия эксплуатации" ? Жып как никак... покупают его не задницу возить, а работать.

Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
Цитата:
как оно влияет на масло, особенно на первых трех тысячах пробега ?
Ув. модератор, читайте внимательней - я писал про межсервисный интервал в 20 тыс. км.
Сорри, действительно. Восстановил ход событий.
И перенес в соотв. тему.

Цитата:
Уважаемый, вам известно такое понятие как "совокупность фактров"?
По отношению к замене масла на плановом ТО - никаких разногласий с Вашей точкой зрения не имею. За исключением "околонулевых температур" и "точки росы". Отсюда, если можно - поподробнее.

PS: еще раз напоминаю, что сообщения от имени администрации ("модераторские") пишутся зеленым цветом. Если вы не видите этого цвета в посте, прошу не обращаться ко мне, как к модератору. Иначе блин у меня скоро начнется раздвоение личности. Надеюсь на понимание.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 08:50   #2
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
и что-же тогда ?
сделаю второе предположение, более банальное: т.н. "тяжелые условия эксплуатации" ? Жып как никак... покупают его не задницу возить, а работать.
Предположение верное! Вот только разницы в условиях эксплуатации с XL я не наблюдаю , разве что груз иногда поболее возить приходится, так в XL это пассажирами компенсируется Считаю все еще более банальным, вы (имею ввиду обе стороны) делаете разнополярные выводы из одних и тех-же фактов - одним условия тяжелые, другим нех. морочится - производитель написал Я придерживаюсь середины - поэксплуатировал авто от души - езжай и меняй все в межсервисный ( к ТО-О это тоже относится, обкатку считаю критическим режимом), нет особо выдающихся достижений - нечего лишний раз лазить
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 13:17   #3
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
По отношению к замене масла на плановом ТО - никаких разногласий с Вашей точкой зрения не имею. За исключением "околонулевых температур" и "точки росы". Отсюда, если можно - поподробнее.
Фиг его знает о чём тут подробно рассказывать.
Что такое точка росы согласно Великпедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%...BE%D1%81%D1%8B
Проще говоря точка росы - это совокупность условий при которых образуется роса. В нашем случае конденсат. Т.к. картер двигателя негерметичен, то после продолжительной стоянки температура, а главное влажность внутри его приближаются к атмосферным показателям. В определённый момент наступает точка росы и на внутренних стенках образуется конденсат, который беспрепятственно стекает в маслянный поддон. Ну а далее как я уже писал выше...

ЗЫ. Вы же наверняка в курсе что в осенне-зимний период все специалисты настоятельно рекомендуют ставить машину на ночную стоянку с полным или почти полным баком, да? Эти рекомендации вызваны теми же причинами: от количества топлива в баке вашей машины напрямую зависит площадь на которой может образоваться конденсат. Одна, две, три ночных стоянки с пустым баком роли не играют, а вот если "в системе"... Так же и с маслом: в идеале было бы каждый вечер его заливать "до горлышка", а утром сливать излишки. Только вот покажите мне человека способного на это. Гораздо проще менять масто в соответствии с графиком проведения ТО для тяжёлых условий эксплуатации ТС. Или забить, и обслуживаться по обычному графику, со "стандартными" межсервисными пробегами, чего собсно я и сторонник.
Ноуж не "лонг" ни в коем разе...
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сколько стоит кузовной ремонт FoxHunter Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 15 20.02.2008 13:12
Стоит ли приобрести Аут 2.4. автомат 3-4 годичный. ИринаК Outlander - Отзывы 11 07.12.2007 02:19

Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU