Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2008, 20:23   #11
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

> как оно влияет на масло, особенно на первых трех тысячах пробега ?

Ув. модератор, читайте внимательней - я писал про межсервисный интервал в 20 тыс. км. А что до вашего вопросу, то хреновое топливо оказывает негативное влияние на состояние масла не зависимо от кол-ва пройденных киллометров: все октаноповышающие присадки, не говоря уж о сере, сгорая образуют окислы (если не ошибаюсь, но не суть...), которые в составе выхлопных газов попадают в масло (опережая возможные вопросы привожу кодовое словосочетание - вентиляция картера) и опять же образуют крайне агрессивные соединения, которые рвут нахрен все эти молекулярные цепи присадок и т.п. и т.д.

> а это причем ?

Cхема приблизительно та же что и в предыдущем моём ответе. Частицы пыли по-любому, а уж при забитом за 20 000 км. воздушном фильтре и подавно, попадают в камеру сгорания. Химически активные вещества, содержащиеся в "коктеле Лужкова" и пр. термоядерных напитках, поднятые с поверхности дороги колёсами и висящие над проезжей частью мутным облаком (над МКАДОМ ваще десятки метров в высоту и столько же в сторону) попадают в камеры сгорания двигателя даже при абсолютно новом фильтре. Ну и так далее...

> у нас из экстремальности - долговременные минусовые температуры в некоторых регионах.
Для масла это фигня. А вот частые пуски при отрицательных температурах (что характерно для крупных мегаполисов) и многочасоввое стояние в проппках - это очень негативно сказывается на его ресурсе. При каждом холодном пуске энное количество топлива (опять же говённого) попадает в картер. При небольших пробегах и в режиме ХХ (в проппках) оно просто не успевает исарицца...

>А "около нуля" с точкой росы и прочим - почти полгода в Европе. И ничего, как ни странно. Живут себе... даже нормы и интервалы обслуживания придумывают...
Уважаемый, вам известно такое понятие как "совокупность фактров"?
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сколько стоит кузовной ремонт FoxHunter Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 15 20.02.2008 13:12
Стоит ли приобрести Аут 2.4. автомат 3-4 годичный. ИринаК Outlander - Отзывы 11 07.12.2007 02:19

Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU