Нашел причину утечки тока:в блоке предохранителей который под капотом есть квадратный желтый предохранитель, он там один такой, когда его вынимаешь утечка тока прекращается , вставляешь обратно снова сажается акум, но понять за что этот пред отвечает не могу ! Подскажите пожалуйста за что отвечает этот пред, где искать коротыш ?
если отключить желтый предохранитель -то отключается магнитола,плафоны в салоне и в багажнике,и подсветка климата контроля и магнитолы тоесть красные огоньки ,и в чем же тогда причина, я пробывал и отключать печку в OFF оставлял и плафоны в OFF ,но при сотящем желтом предохранитея утечка была
если отключить желтый предохранитель -то отключается магнитола,плафоны в салоне и в багажнике,и подсветка климата контроля и магнитолы тоесть красные огоньки ,и в чем же тогда причина, я пробывал и отключать печку в OFF оставлял и плафоны в OFF ,но при сотящем желтом предохранитея утечка была
Ну ребята.... Какой нафиг предохранитель? Включите мозги. Подключи мультиметр в режим измерения тока и понаблюдай за ним. Утечка тока идет не постоянно, а с перерывами. Это говорит о том, что происходит автоматическое "вкл и выкл и опять вкл". То есть, мозги (в нашем варианте блок ЕТАКС) при постановке машины на сигнализацию, некоторое время находятся в дежурном режиме. Потом происходит полузасыпание, а еще через некоторое время должно произойти полное засыпание (отключение блока ЕТАКС). А у нас блок ЕТАКС не засыпает. Он пытается заснуть и тут же просыпается, при это потребляя 0,5А.
Надо искать причину незасыпания. Что он опрашивает в это время?