Ребята, подскажите пожалуйста, собрал блок согласования согласно схеме, а он не работает. В чем дело? Подключаю прицеп - реле трещат, а лампочки не горят. Пробовал контролькой - все прозванивается контролька горит. Попробовал лампочкой (21 Вт, 12 В) - реле трещат лампа не горит. Получается зависит от мощности лампы. Подскажите что не так?
Ребята, подскажите пожалуйста, собрал блок согласования согласно схеме, а он не работает. В чем дело? Подключаю прицеп - реле трещат, а лампочки не горят. Пробовал контролькой - все прозванивается контролька горит. Попробовал лампочкой (21 Вт, 12 В) - реле трещат лампа не горит. Получается зависит от мощности лампы. Подскажите что не так?
А "силовой" + у вас откуда взят? Видимо он совсем слабый.
[QUOTE=scart;1906593]А "силовой" + у вас откуда взят? Видимо он совсем слабый.
Плюс от аккумулятора через предохранитель идёт на красный провод разъема # А109 , расположенного под капотом, между аккумулятором и левым крылом. Потом этот провод меняет цвет на зелёный и приходит в разъём # D114 , который в свою очередь находится в багажнике под пластиковой панелью закрывающей левое крыло изнутри, там же находится модуль согласования.
Соединения сделаны на "вампирах", может через них ток не проходит?!
И еще, на схеме подписано D114 Spare connector (for switch box), я думаю, это значит что неправильно подсоединять прицеп напрямую, производитель предполагал что к этому разъёму будет присоединяться блок согласования.
про "силовой" + не понял, у меня вообще "тишина" на толстых проводах (желтый, Зеленый,Красный)
вы написали:
Плюс от аккумулятора через предохранитель идёт на красный провод разъема # А109 , расположенного под капотом, между аккумулятором и левым крылом. Потом этот провод меняет цвет на зелёный и приходит в разъём # D114 , который в свою очередь находится в багажнике под пластиковой панелью закрывающей левое крыло изнутри, .....
- может быть у меня просто не вставлен предохранитель ? Может знаете где он?
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от fitis
Подскажите, кто сам электрику цеплял!!??? Согласование нужно или нет? Ответе однозначно пожалуйста типа "Я прикрутил напрямую и не парюсь" или "Ни в коем случае, цепи слаботочные и нагрузка контролируется компом". Буду очень благодарен!
про "силовой" + не понял, у меня вообще "тишина" на толстых проводах (желтый, Зеленый,Красный)
вы написали:
Плюс от аккумулятора через предохранитель идёт на красный провод разъема # А109 , расположенного под капотом, между аккумулятором и левым крылом. Потом этот провод меняет цвет на зелёный и приходит в разъём # D114 , который в свою очередь находится в багажнике под пластиковой панелью закрывающей левое крыло изнутри, .....
- может быть у меня просто не вставлен предохранитель ? Может знаете где он?
Под капотом есть свободный разъём около аккумулятора, в него вставлена заглушка.
Если подать на один из проводов "+” то "+” появится в багажнике на разъме прицепного.
А "силовой" + у вас откуда взят? Видимо он совсем слабый.
Цитата:
Сообщение от АлександрКемерово
Ура! Нашёл! Все дело было в предохранителе, он сгорел! А наводка шла потому что в предохранителе была ещё лампочка для индикации, по её нити накала и проходило напряжение, но видимо недостаточное.