Получил сегодня IMIOLу Y.029, усилитель есть, манагеры сказали что снимать усилитель не придётся (почему и повёлся на этот фаркоп), теперь чую недоброе, будем посмотреть, по результату отпишусь.
Получил сегодня IMIOLу Y.029, усилитель есть, манагеры сказали что снимать усилитель не придётся (почему и повёлся на этот фаркоп), теперь чую недоброе, будем посмотреть, по результату отпишусь.
А усилитель уже был (откуда??) или установлен после? Или машина не "наша"? Интересно очень, Привет.
То,что Вы приобрели фаркоп является Вашей потребностью-это не оспаривается, так же как устала полемика: плуг или не плуг и открывать бессмысленный спор на эту тему нет необходимости.
Простой вопрос: во сколько сие удовольствие стоит, вес и почему без электрики? Почему спрашиваю? Установил IMIOLA Y.029 весом порядка 24 кГ. с электрикой и ценой где-то 6000р. Выглядит гораздо мощнее, может я поспешил или прогадал? Но не единой детали с машины снято не было, таскал прицеп неоднократно очень прилично груженный щебенкой (на дачу)
Ага привет хлебопашцам. Тон не совсем понятен, как и возвращение к полемике про плуг.
Фаркоп сейчас стоит 13 960, электрикой не комплектуется.
Поставил коробку на весы = 25 кг вместе с картоном.
Ребята, подскажите пожалуйста, собрал блок согласования согласно схеме, а он не работает. В чем дело? Подключаю прицеп - реле трещат, а лампочки не горят. Пробовал контролькой - все прозванивается контролька горит. Попробовал лампочкой (21 Вт, 12 В) - реле трещат лампа не горит. Получается зависит от мощности лампы. Подскажите что не так?
Ребята, подскажите пожалуйста, собрал блок согласования согласно схеме, а он не работает. В чем дело? Подключаю прицеп - реле трещат, а лампочки не горят. Пробовал контролькой - все прозванивается контролька горит. Попробовал лампочкой (21 Вт, 12 В) - реле трещат лампа не горит. Получается зависит от мощности лампы. Подскажите что не так?
А "силовой" + у вас откуда взят? Видимо он совсем слабый.
[QUOTE=scart;1906593]А "силовой" + у вас откуда взят? Видимо он совсем слабый.
Плюс от аккумулятора через предохранитель идёт на красный провод разъема # А109 , расположенного под капотом, между аккумулятором и левым крылом. Потом этот провод меняет цвет на зелёный и приходит в разъём # D114 , который в свою очередь находится в багажнике под пластиковой панелью закрывающей левое крыло изнутри, там же находится модуль согласования.
Соединения сделаны на "вампирах", может через них ток не проходит?!
И еще, на схеме подписано D114 Spare connector (for switch box), я думаю, это значит что неправильно подсоединять прицеп напрямую, производитель предполагал что к этому разъёму будет присоединяться блок согласования.