И все же, Михалч, мне кажется, что ты перебарщиваешь с обобщениями.
Ты постоянно оперируешь понятиями "Люди", "все" и т.п.
Но вот у меня кроме отбойников передних - ничего нет из перечисляемого. У меня не скрипит салон, даже на морозе, у меня корректно работает климат и так далее и так далее. И на сервис я езжу или на плановое ТО или прикрутить какую-нибудь плюшку - типа защиты двигателя и т.п.
Ну и как быть? На кого потенциальным покупателям ориентироваться?
Если про скрипящий салон я готов поверить, то вот корректная работа климата на вашей машине у меня вызывает глубокие сомнения. Климат у нас имеет принципиальные недостатки, из-за которых он корректно работать не может даже теоретически. Я говорю про отсутствие датчика температуры выходящего воздуха и очень большую инерционность салонного датчика. Мне кажется, вы просто пока не попадали в ситуацию, когда хреновая работа климата сильно проявляется. Я об этом писал в соответствующей теме, тут повторю, это проще, чем найти ссылку. Климат у нас нормально работает, когда наружняя и внутренняя температура сильно отличаются. Если на улице минус 10, или плюс 30 - не вопрос, все фурычит замечательно. Но вот в диапазоне примерно 20-25С у климата наглухо сносит башню. Я это очень явно на себе испытываю при летних ночных поездках, летом ночья как раз температура в этом диапазоне болтается. Едешь по трассе, в салоне установлено 22, снаружи 23, все нормально. Опа - снаружи стало 22 вместо 23 и тут же из климата начинает хреначить теплый воздух, чтобы было комфортно, надо его переключить на 21-21.5. Снаружи потеплело на градус - в машине становится холодно, опять жми кнопки.
Вы, повторяю, либо с этим не сталкивались, либо такие мелочи конкретно для вас не являются критичными.
PS И самое главное, ну непонятна, блин, причина такой жесткой экономии. Климат реально работает плохо. Эту проблему можно было бы решить единственным термодатчиком ценой в пару рублей. Неужели на фоне стоимости машины эти деньги были бы критичными для производителя?
На самом деле, надо быть прагматиками. Реально, для машины за лям с небольшим аут укомплектован вполне сносно и по ходовым качествам ведет себя достойно. Те косяки, которые в основном перечисляются, отсутствуют разве что на премиум классе. Зато там можно смело влететь на замену движки или еще чего-нибудь значимого. Мне кажется, не стоит требовать от машины за эти деньги чего-то заоблачного, но с тем что от нее требуется, машина вполне справляется. Где вы видели полноприводный кроссовер достаточно престижной марки с неплохим оснащением за 1000000-1300000??? Посмотрите на конкурентов! Корейцы в принципе слабее и ненадежнее, про немцев даже говорить не стоит, готовь 3 лямка минимум, в лексусе и тойоте никто не застрахован от аналогичных проблем! Давайте оценивать машину не только по своим конкретным требованиям, а по цене, доступности итд. Вот купите вы машину за 5000000 и там тоже найдете косяки! По любому! Нет идеал ной машины! Аут, мне кажется, все таки сочетает цену и качество, по крайней мере, пока это мое мнение ничто не пошатнуло..... Кстати, после аута собираюсь паджерик брать.
На самом деле, надо быть прагматиками. Реально, для машины за лям с небольшим аут укомплектован вполне сносно и по ходовым качествам ведет себя достойно.
Тут здорово раздражает принципиальный момент - серьезные косяки вызваны копеечной экономией. Можно еще хоть как-то понять стремление митсу убрать радиатор варика (не простить, но хотя бы понять). Но вот понять экономию на копеечных датчиках - это выше моего уровня IQ. Аут стоит сейчас, условно скажем, 1500т.р. Вот что, неужели никто бы его не купил за 1501т.р., но с датчиком температуры в климате? При цене датчика 0.5р его можно толкнуть с надбавкой в сотню тысяч процентов.
Раздражает не экономия как таковая, а бессмысленная и беспощадная экономия на спичках с серьезной потерей потребительских качеств. И дополнительно раздражает то, что эти опции вырезаются намертво без возможности их доустановки.
PS А по вопросу темы - я лично машиной доволен, но не потому что она идеально соответствует своей цене, а потому что все остальное еще хуже. По факту при выборе машины приходится выбирать между посредственным и плохим. Копроэкономика в чистейшем виде. Если не в курсе, что это такое, обязательно почитайте https://lurkmore.to/%CA%EE%EF%E8%EF%...EE%EC%E8%EA%E0
На самом деле, надо быть прагматиками. Реально, для машины за лям с небольшим аут укомплектован вполне сносно и по ходовым качествам ведет себя достойно. Те косяки, которые в основном перечисляются, отсутствуют разве что на премиум классе. Зато там можно смело влететь на замену движки или еще чего-нибудь значимого. Мне кажется, не стоит требовать от машины за эти деньги чего-то заоблачного, но с тем что от нее требуется, машина вполне справляется. Где вы видели полноприводный кроссовер достаточно престижной марки с неплохим оснащением за 1000000-1300000??? Посмотрите на конкурентов! Корейцы в принципе слабее и ненадежнее, про немцев даже говорить не стоит, готовь 3 лямка минимум, в лексусе и тойоте никто не застрахован от аналогичных проблем! Давайте оценивать машину не только по своим конкретным требованиям, а по цене, доступности итд. Вот купите вы машину за 5000000 и там тоже найдете косяки! По любому! Нет идеал ной машины! Аут, мне кажется, все таки сочетает цену и качество, по крайней мере, пока это мое мнение ничто не пошатнуло..... Кстати, после аута собираюсь паджерик брать.
сколько же диванно-телевизионных экспертов развелось)) все специалисты, через одного, начитались, наслушались и насмотрелись Антон Воротников шоу. Если что, то замена движков, коробок-это в основном у ВАГа. У других немцев проблем нет. А если и меняют, то меняют по гарантии и не воротят морду, как это делает ММС!!!И чтобы что-то поменять по гарантии Вы пройдете через цепь приличных унижений, доказывая что заправлялись нормальным топливом и все ТО проходили во время. Только к сожалению, это мало кого интересует!!!
Где вы видели полноприводный кроссовер достаточно престижной марки с неплохим оснащением за 1000000-1300000???
Да вот он- http://www.incom-auto.ru/auto/chevrolet/niva/
Можно 3 штуки купить. Гораздо лучше, чем эта самоходная пародия...
(во всяком случае- не хуже, хотя в некоторых вещах- всё-таки лучше).
Последний раз редактировалось Михалч; 04.03.2015 в 10:04.
Да вот он- http://www.incom-auto.ru/auto/chevrolet/niva/
Можно 3 штуки купить. Гораздо лучше, чем эта самоходная пародия...
(во всяком случае- не хуже, хотя в некоторых вещах- всё-таки лучше).
"Не у нас , а у вас"(из фильма)климат работает корректно я уже описывал пост 235
Описывать вы умеете, а вот читать не научились. У вас в поездке "температурный режим от-29 до +11". Перечитайте еще раз мое сообщение внимательнее, что там про температурные режимы написано.