Лучше использовать перекидное реле, нормальнозамкнутый контакт отправить на штатный клаксон, а нормальноразомкнутый - на дополнительный. В качестве управляющего сигнала для реле протянуть провод от стоп-сигнала.
Получается, что если на тормоз не нажимать, то будет работать штатный, а с нажатым тормозом - от фуры. Очень удобно разгонять пешеходов, перебегающих МКАД, когда приходится в пол оттормаживаться.
Именно так и хочу поставить себе воздушную дудку, т.к. выводить воздушку на отдельную кнопку - не всегда удобно ее "искать" что бы подудеть, а заменить штатный сигнал воздушным, так я все-таки переживаю за стариков и пр. которых могу напугать.
Цитата:
Сообщение от DmirtyVS
перекидное реле, нормальнозамкнутый контакт отправить на штатный клаксон, а нормальноразомкнутый - на дополнительный
Подскажите, какое реле искать. Если можно, номерочек.
Добавлено через 1 час 42 минуты
Цитата:
Сообщение от boriski
Подскажите, какое реле искать. Если можно, номерочек.
lostmedia, ну это уже перебор...надо ставить дудками назад,чтобы при нажатии на клаксон появлялось доп ускорение...типа NITROOOOOOOOOOO.............и погнал.
А по теме поставил вот такие и больше не надо.Стоят за "клювом" прикрученные к креплению замка капота http://www.drive2.ru/l/4062246863888476173/
А я планировал просто клеммы "мама". Или колодкой, советуете, лучше. Если колодка уже с клеммами и кусками проводов, то это лишние соединения/скрутки.
Я тоже считаю, что лишние скрутки не нужны, поэтому в автозапчастях сразу прикупаю полоску из десяти клемм и обжимаю свои провода, вставляя клеммы в колодку. На мой взгляд, в колодке надежнее и при замене реле в потемках не перепутаешь клеммы местами...
Цитата:
Сообщение от boriski
И еще вопрос:
-при установке на аут 3 между решеткой радиатора и радиатором надо снимать бампер или так можно подлезть?
-где на аут3 стоят штатные сигналы?
А вот это лучше узнать в соответствующей теме - тут обсуждаем аут первого поколения.