Похоже, что высказывание "лить все, что угодно и через 7500 менять" сильно пошатнулось... Вчера разговаривал с соседом. У него Пежо 3008 1,8 турбина, пробег за 2 года 14000 (много в командировки ездит) - при прохождении ТО2 заявил проблему - "не едет". Стали разбираться и в итоге сняли голову, а там клапана грязные! Как? Вот как при пробеге 14000 и замене масла на 7000 появились отложения? Дилер сразу сказал, что турбина виновата... Дилер льет масло тотал 0w-30 и вроде оно даже в сервисной книжке прописано... Благо дилер устранил все в рамках гарантии...
Турбо ещё быстрее убивает масло, 5 ткм обычно максимум. Ну и ОД вполне может не менять масло, и такое бывает по умыслу или недосмотру. Не показатель в общем.
Mobilis, Либо, как бывает в 99% случаев, дилер не менял фильтр масляный и масло гоняло мимо забитого фильтра через клапан рециркуляции. И увы это самая распрастраненная практика на Российских СТО. В Москве я нарывался на такое в Тойота Кунцево при прохождении ТО на служебном крузере.
Тут ИМХО все в масло упирается, либо дилер не менял его, как положено, в указанный интервал, либо некачественным оно оказалось.
Вот:
ОД обычно при подобных проблемах берет масло из ДВС на анализ - если молча поменяли по гарантии значит сами где то жиденько обгадились и не стали судиться с клиентом. Ну и наплели страшилок клиенту на всякий случай.