Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2015, 08:55   #1
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от 133880 Посмотреть сообщение
Похоже, что высказывание "лить все, что угодно и через 7500 менять" сильно пошатнулось... Вчера разговаривал с соседом. У него Пежо 3008 1,8 турбина, пробег за 2 года 14000 (много в командировки ездит) - при прохождении ТО2 заявил проблему - "не едет". Стали разбираться и в итоге сняли голову, а там клапана грязные! Как? Вот как при пробеге 14000 и замене масла на 7000 появились отложения? Дилер сразу сказал, что турбина виновата... Дилер льет масло тотал 0w-30 и вроде оно даже в сервисной книжке прописано... Благо дилер устранил все в рамках гарантии...
Турбо ещё быстрее убивает масло, 5 ткм обычно максимум. Ну и ОД вполне может не менять масло, и такое бывает по умыслу или недосмотру. Не показатель в общем.
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2015, 18:20   #2
Mobilis
Старожил Клуба
 
Аватар для Mobilis
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,215
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Тут ИМХО все в масло упирается, либо дилер не менял его, как положено, в указанный интервал, либо некачественным оно оказалось.

Вот:

Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
Ну и ОД вполне может не менять масло, и такое бывает по умыслу или недосмотру.
Mobilis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2015, 19:28   #3
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Mobilis, Либо, как бывает в 99% случаев, дилер не менял фильтр масляный и масло гоняло мимо забитого фильтра через клапан рециркуляции. И увы это самая распрастраненная практика на Российских СТО. В Москве я нарывался на такое в Тойота Кунцево при прохождении ТО на служебном крузере.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2015, 05:23   #4
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от Mobilis Посмотреть сообщение
Тут ИМХО все в масло упирается, либо дилер не менял его, как положено, в указанный интервал, либо некачественным оно оказалось.
Вот:
ОД обычно при подобных проблемах берет масло из ДВС на анализ - если молча поменяли по гарантии значит сами где то жиденько обгадились и не стали судиться с клиентом. Ну и наплели страшилок клиенту на всякий случай.

А виновато конечно масло
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
outlander, выбор масла outlander, замена масла в двигателе outlander, масло в двигатель outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU