Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2015, 15:23   #1
valeus
Опытный
 
Аватар для valeus
 
Имя: Роман
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 88
По умолчанию Re: Хруст в рулевом колесе в салоне

zorge799, я не ерничаю (ну может только совсем чуть-чуть). А на фото и есть те самые старые подшипники. Рядом фото нового. Вот и все. Между двумя кусками пластмассы какое-то кольцо в смазке, вот и крутится себе. Как же кусок пластмассы может быть вечным? Ну может у многих, да же пусть у большинства, они работают, пока автомобиль на ходу. Ну значит мне не повезло.
Человек, Screammer, задал нам всем вопрос, я дал совет, основываясь на собственном опыте, с примером решения аналогичной проблемы у себя, конкретно, без теории. Теперь его право, воспользоваться опытом или не воспользоваться. Или разобрать пол машины, что бы прийти к этому варианту через геморрой с рулевой колонкой или еще чем.
А ерничество, чуть-чуть совсем, без обид, только по тому, что вы, по сути, сказали что они вечные и он теперь будет проверять это в последнюю очередь, потратит время и деньги. скорее всего зря. И будет он думать: какую же хреновую машину я взял! Никогда больше не куплю мицу или что-то в этом роде. А делов всего на 500 руб. (2 подшипника).
valeus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2015, 15:36   #2
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Хруст в рулевом колесе в салоне

Цитата:
Сообщение от valeus Посмотреть сообщение
zorge799, я не ерничаю (ну может только совсем чуть-чуть). А на фото и есть те самые старые подшипники. Рядом фото нового. Вот и все. Между двумя кусками пластмассы какое-то кольцо в смазке, вот и крутится себе. Как же кусок пластмассы может быть вечным? Ну может у многих, да же пусть у большинства, они работают, пока автомобиль на ходу. Ну значит мне не повезло.
Человек, Screammer, задал нам всем вопрос, я дал совет, основываясь на собственном опыте, с примером решения аналогичной проблемы у себя, конкретно, без теории. Теперь его право, воспользоваться опытом или не воспользоваться. Или разобрать пол машины, что бы прийти к этому варианту через геморрой с рулевой колонкой или еще чем.
А ерничество, чуть-чуть совсем, без обид, только по тому, что вы, по сути, сказали что они вечные и он теперь будет проверять это в последнюю очередь, потратит время и деньги. скорее всего зря. И будет он думать: какую же хреновую машину я взял! Никогда больше не куплю мицу или что-то в этом роде. А делов всего на 500 руб. (2 подшипника).
Если вы так хотите, пожалуйста:
1. Опорники вы купили полное г...но китайкое, на сколько хватит - одному Будде известно.
2. Себе также менял опорные подшипники, ставил оригинал, захрустели СРАЗУ ЖЕ после установки.
3. Добираясь до опорников, вы разобрали и стойки (мусор в них почистили), и пружины подвески, и втулки стаба поперечной устойчивости. Что из них могло хрустеть?
4. В этот опорник В ПРИНЦИПЕ ничего попасть не может, сточиться тоже, смазка там всегда - еще раз говорю, он вечный.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2015, 15:59   #3
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: Хруст в рулевом колесе в салоне

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
1. Опорники вы купили полное г...но китайкое, на сколько хватит - одному Будде известно
эт точно - на такой мелочи не стоило бы экономить.
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2015, 17:56   #4
valeus
Опытный
 
Аватар для valeus
 
Имя: Роман
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 88
По умолчанию Re: Хруст в рулевом колесе в салоне

zorge799, ну вот опять
Если у вас оригинал захрустел сразу, то это не говорит о том, что я купил китайское г...о, которое, кстати, не захрустело сразу же (оно и не китайское совсем). Сколько прослужат мои не известно, как не известно сколько прослужил бы оригинал, если бы я его поставил.
Теперь по сути: ваша невнимательность поражает! На фото четко видна выработка металла (на опоре стойки), значит был контакт металлических частей, который и создавал звук похожий на хруст при поворотах руля и в движении. Подшипник разрушен, значит подлежит замене однозначно. В результате чего это произошло не знаю, может и залетел куда, не помню. Если бы ничего лишнего не случилось бы, то и ходили бы эти подшипники себе и дальше, может даже вечно. После установки китайского г...на, лишних звуков нет, я доволен. Т.е. проблема решена. Надеюсь, что решится и клубня, который задал нам всем вопрос.
А у вас есть конкретные предложения по поиску и устранению неисправности у Screammer ? Если есть, то помогите парню, а нет, то не надо устраивать спор у кого г.внее опорные подшипники.
Правда я менял не так давно передние стойки, вполне может быть что горе-мастера как-то не так поставили подшипники на место (хотя как это может быть не понимаю, если руки не ж...ы растут), тогда все понятно. Если бы им, подшипникам, тогда еще был конец, то наверное предложили бы поменять, значит были исправны. Но это не говорит о том , что во всех остальных случаях с ними не может ничего произойти. Хотя может и не может

Последний раз редактировалось valeus; 09.03.2015 в 18:13.
valeus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2015, 18:59   #5
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Хруст в рулевом колесе в салоне

Цитата:
Сообщение от valeus Посмотреть сообщение
zorge799, ну вот опять
Если у вас оригинал захрустел сразу, то это не говорит о том, что я купил китайское г...о, которое, кстати, не захрустело сразу же (оно и не китайское совсем).
Фебест - китайское г..но. Точка. Обсуждению не подлежит. Более-менее у них удаются резинотехнические изделия, все остальное - шлак.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от valeus Посмотреть сообщение
zorge799Теперь по сути: ваша невнимательность поражает! На фото четко видна выработка металла (на опоре стойки), значит был контакт металлических частей, который и создавал звук похожий на хруст при поворотах руля и в движении.
Вы скрежет металлического индикатора тормозов о диск слышали? Тоже самое было бы и здесь.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от valeus Посмотреть сообщение
zorge799А у вас есть конкретные предложения по поиску и устранению неисправности у Screammer ? Если есть, то помогите парню, а нет, то не надо устраивать спор у кого г.внее опорные подшипники.
А вот здесь я бы не был так категоричен - у Аута в подвеске есть чему поскрипеть, начиная с втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Я бы начал с них.

Последний раз редактировалось zorge799; 09.03.2015 в 19:04.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU