Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2015, 14:05   #1
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от dsrus Посмотреть сообщение
большая тема вставлю свои пять копеек - на легком бездорожье на Ауте только ходом только с ESP. Все остальное от лукавого. Летом баловались, внатяг Аут не может на штатной резине даже в легкий подъемчик скользкий въехать
http://www.youtube.com/watch?v=9J3Yq7faCpg
Ну вообще подъемчик на видео очень приличный для условий паркетника
Для паркетника на шоссейке и проще условия непреодолимыми бывают
http://m.youtube.com/watch?v=q_ETp6EDIcM
А здесь преодолимо, но "тяжко" http://m.youtube.com/watch?v=EfD4geiVqZ8
А как никак патрол
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2015, 14:55   #2
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Ну вообще подъемчик на видео очень приличный для условий паркетника
Для паркетника на шоссейке и проще условия непреодолимыми бывают
http://m.youtube.com/watch?v=q_ETp6EDIcM
А здесь преодолимо, но "тяжко" http://m.youtube.com/watch?v=EfD4geiVqZ8
А как никак патрол
Это как раз замечательный пример как настоящий проходимец превратился в одутловатого паркетника.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2015, 16:04   #3
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Это как раз замечательный пример как настоящий проходимец превратился в одутловатого паркетника.
я бы перефразировал немного: превратился в симпатичную машину, владелец которой живет в городе и ему нафиг не сдалась мудловая резина.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.03.2015, 19:15   #4
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Это как раз замечательный пример как настоящий проходимец превратился в одутловатого паркетника.
Это замечательный пример, как отдельные люди (включая вас) вообще не понимают термин "проходимость" и вину прокладки пытаются перевесить на машину. Патрол стоит и крутит всеми колесами. Что вы от него еще хотите? Чтобы он пролевитировал, или телепортировался на сухое место? В том, что он буксует, виновато отсутствие соответствующей резины, или цепей.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.03.2015, 19:23   #5
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

bc----, Проще говоря, не зная броду не лезь в воду. А если полез, то ходом))))
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.03.2015, 20:32   #6
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Это замечательный пример, как отдельные люди (включая вас) вообще не понимают термин "проходимость". Патрол стоит и крутит всеми колесами. Что вы от него еще хотите?
Т.е. если замечательный проходимец не может сдвинуться на ровном месте и способен лишь беспомощно крутить колесами, то это из-за того, что некоторые не понимают термина "проходимость"??? Я как-то всю жизнь считал, что проходимость - это способность машины передвигаться как по дорогам, так и вне них. И если машина скользит на ровном месте, как корова на льду, то это даже не паркетник, не то что джип. А вон оно оказывается че...!
Я то считал, что проходимость это что-то вроде этого (на обычной, не мудовой резине, кстати)
http://m.youtube.com/watch?v=LaNK7cfHKIE

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
я бы перефразировал немного: превратился в симпатичную машину, владелец которой живет в городе и ему нафиг не сдалась мудловая резина.
Продолжим ряд Царь-пушка, Царь-колокол, Царь-джип... А че, все симпатично, а то, что не могут быть использованы по предназначению, так это не беда!

Последний раз редактировалось zorge799; 10.03.2015 в 20:43.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2015, 20:52   #7
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Т.е. если замечательный проходимец не может сдвинуться на ровном месте и способен лишь беспомощно крутить колесами, то это из-за того, что некоторые не понимают термина "проходимость"???
Абсолютно верно. "Проходимость" - это комплексная штука, зависящая, условно говоря, от 3 вещей.
1. ТТХ машины. Тут все примитивно до немогу - геометрическая проходимость (т.е. способность не упереться бампером, и не сесть на пузо) и способность крутить все колеса (чего не хватает кроссоверам из-за отсутствия блокировок).
2. Резина - это сцепление с поверхностью.
3. Навыки водителя, т.е. понимание, где надо ехать ходом, где внатяг, а где вообще не надо ехать.

От машины зависит только п.1. Если у резины нет сцепления с грунтом, что вы от нее хотите? Каким образом, по-вашему, ТТХ машины могут помочь, если резина просто скользит??? Чем она должна, по-вашему, крутить, чтобы тронуться с места?
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.03.2015, 21:03   #8
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Абсолютно верно. "Проходимость" - это комплексная штука, зависящая, условно говоря, от 3 вещей.
1. ТТХ машины. Тут все примитивно до немогу - геометрическая проходимость (т.е. способность не упереться бампером, и не сесть на пузо) и способность крутить все колеса (чего не хватает кроссоверам из-за отсутствия блокировок).
От машины зависит только п.1. Если у резины нет сцепления с грунтом, что вы от нее хотите? Каким образом, по-вашему, ТТХ машины могут помочь, если резина просто скользит??? Чем она должна, по-вашему, крутить, чтобы тронуться с места?
ТТХ машины могут помочь, чтобы не заскользить совсем - сочетанием массы, ширины колес, количества их оборотов. Вот в этом ролике примерно та же ситуация, и тем не менее, машина едет (смотреть начало, примерно с минуты и до второй).
http://m.youtube.com/watch?v=eJUTrPANST0
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2015, 21:42   #9
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
ТТХ машины могут помочь, чтобы не заскользить совсем - сочетанием массы, ширины колес, количества их оборотов.
Масса - тут частично согласен. Чем больше вес, тем хуже проходимость. Но тут патрол по умолчанию в проигрыше, причем, независимо от года выпуска. А так же паджерик, крузак, гранд чероки.

Какие надеть шины - это забота водителя. Вины машины тут нет. То же самое с оборотами. Как на газ давишь, такие обороты и будут.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Вот в этом ролике примерно та же ситуация, и тем не менее, машина едет
Ага, ключевое слово "примерно".

Еще раз. От машины зависит только геометрия и способность крутить всеми колесами, не обращая внимания на вывешивание. Все остальное - это забота водителя. Патрол в приведенном выше ролике со своей обязанностью справляется, колесами крутит. Не его вина, что его загнали на грунт, который радикально не соответствует резине.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2015, 22:00   #10
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

zorge799, Вы сами то смотрите эти ролики? Как можно сравнивать Патрол загнанный в лужу с подъёмом на выходе и Аут который ХОДОМ едет по колее без подъёмов и спусков? Патрол это поле пройдёт медленно и печально с перекурами. А вот Аут если остановиться в колее не факт, что потом тронится. Видео с Джипом в снегу вообще не в кассу. Покрытие разное и рыхлый снег не забивает резину. Вот загоните этот Джип в этот сугроб на летнем SportContact и он сразу превратиться в УГ, а не проходимца. Спор этот бессмысленный. Вы реально не понимаете из чего строиться проходимость а/м.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU