Абсолютно верно. "Проходимость" - это комплексная штука, зависящая, условно говоря, от 3 вещей.
1. ТТХ машины. Тут все примитивно до немогу - геометрическая проходимость (т.е. способность не упереться бампером, и не сесть на пузо) и способность крутить все колеса (чего не хватает кроссоверам из-за отсутствия блокировок).
От машины зависит только п.1. Если у резины нет сцепления с грунтом, что вы от нее хотите? Каким образом, по-вашему, ТТХ машины могут помочь, если резина просто скользит??? Чем она должна, по-вашему, крутить, чтобы тронуться с места?
ТТХ машины могут помочь, чтобы не заскользить совсем - сочетанием массы, ширины колес, количества их оборотов. Вот в этом ролике примерно та же ситуация, и тем не менее, машина едет (смотреть начало, примерно с минуты и до второй). http://m.youtube.com/watch?v=eJUTrPANST0
ТТХ машины могут помочь, чтобы не заскользить совсем - сочетанием массы, ширины колес, количества их оборотов.
Масса - тут частично согласен. Чем больше вес, тем хуже проходимость. Но тут патрол по умолчанию в проигрыше, причем, независимо от года выпуска. А так же паджерик, крузак, гранд чероки.
Какие надеть шины - это забота водителя. Вины машины тут нет. То же самое с оборотами. Как на газ давишь, такие обороты и будут.
Цитата:
Сообщение от zorge799
Вот в этом ролике примерно та же ситуация, и тем не менее, машина едет
Ага, ключевое слово "примерно".
Еще раз. От машины зависит только геометрия и способность крутить всеми колесами, не обращая внимания на вывешивание. Все остальное - это забота водителя. Патрол в приведенном выше ролике со своей обязанностью справляется, колесами крутит. Не его вина, что его загнали на грунт, который радикально не соответствует резине.
Что не так? Та же легонькая грязь, как у многих на грунтовке к даче, такая же ровная поверхность, вот только Аут едет, а Патрол стоит на месте. Разница лишь в том, что сочетание масса-ширина колеса у Аута позволяет ему спокойно ехать по этой грунтовке, а сочетание Патруля - нет. И толку мне от того, что кому то он кажется красивым, если это г...но не способно самостоятельно проехать после дождя по грунтовке?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от WarGamer
zorge799, Вы сами то смотрите эти ролики? Как можно сравнивать Патрол загнанный в лужу с подъёмом на выходе и Аут который ХОДОМ едет по колее без подъёмов и спусков? Патрол это поле пройдёт медленно и печально с перекурами. А вот Аут если остановиться в колее не факт, что потом тронится. Видео с Джипом в снегу вообще не в кассу. Покрытие разное и рыхлый снег не забивает резину. Вот загоните этот Джип в этот сугроб на летнем SportContact и он сразу превратиться в УГ, а не проходимца. Спор этот бессмысленный. Вы реально не понимаете из чего строиться проходимость а/м.
Где вы увидели лужу с подъемом??? http://m.youtube.com/watch?v=q_ETp6EDIcM
Аут остановился. Совсем остановился, а потом поехал. Патрол не смог даже с места двинуться. Джип в ролике с тест драйва, сомневаюсь, что на нем приличная резина. Спор действительно бессмысленный, понятие "бездорожье по-московски" мне не понять...
Что не так? Та же легонькая грязь, как у многих на грунтовке к даче, такая же ровная поверхность, вот только Аут едет, а Патрол стоит на месте. Разница лишь в том, что сочетание масса-ширина колеса у Аута позволяет ему спокойно ехать по этой грунтовке, а сочетание Патруля - нет. И толку мне от того, что кому то он кажется красивым, если это г...но не способно самостоятельно проехать после дождя по грунтовке?
Не так там тип почвы. Даже на ролике видно, что у патрола почти голая глина, а у аута чернрзем, да еще с включениями травы. Плюс на такой почве малейшая ямка может радикально изменить всю картину. Короче, на этом ролике 146% вина водителя.
Не так там тип почвы. Даже на ролике видно, что у патрола почти голая глина, а у аута чернрзем, да еще с включениями травы
И там, и там - поле. В ролике с Патрулем номерные знаки Белгородская область (это как раз чернозем), в ролике с Аутом - Новгородская область, там о черноземе и слыхом не слыхивали, все больше глина.
Чтобы закончить этот бессмысленный спор, напомню, с чего я начинал - мне в Ауте не хватает только блокируемого межосевого дифференциала (честно блокируемого, в настоящий Лок) и более "внедорожного" режима работы противобуксовочной системы. Если бы производитель вместо того, чтобы копировать дизайн Лады и навешивать на корму всякие фонарики выпустил две модификации А4 - одну для дорог, другую - с уклоном во внедорожье (типа того же Фрила, Чирка Рубикона и т.д.), я бы подумал о его приобретении, даже за ту сумму, которую за него просят сейчас. А если бы восстала из забвения откидная лавочка - то и купил бы!
Последний раз редактировалось zorge799; 10.03.2015 в 22:30.
Чтобы закончить этот бессмысленный спор, напомню, с чего я начинал - мне в Ауте не хватает только блокируемого межосевого дифференциала
Мне тоже. А так же межколесного, и еще клиренса. В итоге я для себя пришел к выводу, что хороший аут - это гранд чероки. Но т.к. кризис ударил по карману, аппетиты съежились до "японского уазика" - паджеро.
В итоге я для себя пришел к выводу, что хороший аут - это гранд чероки. Но т.к. кризис ударил по карману, аппетиты съежились до "японского уазика" - паджеро.
Не надо оно вам, это гремучее ведро (я про Пахеро). Кибитка большая, а внутри тесно, особенно после Аута - локтем левым постоянно в боковое окно тычешься, ноги как в гробу упакованы между трансмиссионым тоннелем и левым крылом. Правда багажник хорош, спору нет. Ну и качество соответствует современным тенденциям фирмы Мицубиши (т.е. стало существенно хуже, чем было лет эдак 5-6 назад). Подумайте трижды, перед тем, как деньги в кассу платить, и прокатитесь на нем на тест-драйве не один раз.